Вопросы и ответы о Росбанке
Частые вопросы
Как узнать решение по заявке?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как доставляют карту?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Сколько времени рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как активировать карту?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как узнать состояние счета?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Ваши вопросы (233)
info@rosbank.su чей это имейл?
Уважаемый Андрей, уточнить, принадлежит ли данный адрес электронной почты Росбанку, вы можете по телефону службы поддержки 8 800 200 54 34 или через WhatsApp по номеру +7 495 789 88 77.
мне пришло сообщение-с 17.03.2021г изменяются условия по кредитной карте. О чем речь?
Алексей Васильевич, добрый день. Чтобы получить консультацию по вашему тарифному плану, необходимо лично обратиться в службу поддержки Росбанка по номеру 8800 200 5434 (звонок по России бесплатный). Также можно написать оператору в WhatsApp, для этого добавьте номер +7495 789 88 77 в контакты смартфона и начните чат.
у меня кредит в РУссфинанс банке его присоединили в росбанк , теперь я не могу заплатить кредит везде отказывают мне как заплатить кредит , я живу с селе
Наталья, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 (бесплатно по России). Оператор разъяснит вам порядок действий в данной ситуации.
При оформлении автокредит в росфинансбанке было оформлено каско, теперь его переофомили ещё на год. Каким образом сообщить об этом в росбанк? Или это не надо делать?
Уважаемая Тамара, если договором кредитования не устанавливается, что при оформлении КАСКО необходимо уведомить банк, то вы можете не сообщать о продлении страховки.
Уже звонила по указанному номеру. Сказали вам написать и решить данный вопрос.
Татьяна, вы сейчас находитесь на сайте Brobank.ru, который не имеет отношения к Росбанку. Мы вам сообщили контактную информацию, указанную на официальном портале Росбанка. Ваше обращение необходимо отправить через форму обратной связи на сайте rosbank.ru.
Добрый день. Меня зовут Терехова Т. В. ** года рождения. Паспортные данные ** выдан ГУ МВД России по Красноярскому краю **. Проживаю г. Ачинск Красноярский край **. Являюсь получателем Вашей картой Росбанк. л/с ** и ** прошу закрыть, т.к в нашем городе Росбанк закрылся, и я не могу обратиться в банк с написанием заявления о закрытии данных счетов.
Татьяна, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо связаться со службой поддержки Росбанка по бесплатному номеру 8800 200 54 34.
Здравствуйте. Я имею автокредит в рос банке. Плачу исправно. Осталось платить 3 года. Могу ли я взять ипотеку на покупку жилья, и обьеденить её с автокредитом? Заранее спасибо
Уважаемый Андрей, нет сразу объединить два целевых кредита нельзя. Но если вы возьмете ипотеку и будете выплачивать ее без задержек, то сможете рассчитывать на рефинансирование по более выгодной ставке.
На какой счет платить кредит он у меня был русфинанс банке а теперь как быть?
Уважаемый Григорий, после присоединения дочернего общества Росбанк стал правопреемником по всем правам и обязательствам Русфинанс Банка. При этом, формат и условия обслуживания клиентов не изменились. До 29.05.2021 вы можете осуществлять платежи по прежним реквизитам, после этой даты нужно использовать новые реквизиты, уточнить которые вы можете в службе поддержки по телефону 8 800 200 54 34.
Как заказать справку об остатке ипотечного долга???
До вас дозвониться не реально. Третий день звоним, ждем оператора по 30 мин.
Уважаемая Дарья, обратитесь в ближайшее отделение Росбанка.
С моей карты №4389 3317 0082 0105 на имя Смольнякова Юрия Олеговича, 24.07.1970 г.р., произошло снятие денежных средств, которое я не осуществлял. В связи с отсутствием возможности выехать в РФ, я перевёл денежные средства с депозитного счёта на карт счёт и осуществлял обналичивание через банковские аппараты города Актау Республика Казахстан. Один раз мне удалось единовременно осуществить снятье 1 млн. тенге (порядка 200 тыс. рублей), далее начало действовать ограничение, что не позволяло снимать более 20 тыс. рублей в сутки. Однако, согласно выписки РОСБАНКА через банкоматы осуществлено снятие 1 046 134, 28 рублей, остаток составил 8 599, 74 рублей. Фактически мною снято не более 750 тысю рублей, не дополучено более 250 тыс. рублей (с учётом комиссий). По платежам в кафе, магазинах и пр. вопросов не имею, соответствие подтверждаю. Прошу разобраться каким образом «утекают» деньги со счёта уважаемого мною банка. Карта заблокирована мною, ожидаемые поступления остановлены. Мои интересы по г. Москва будет представлять Лидия Леонидовна Панина. С уважением Юрий Смольняков
Уважаемый Юрий Олегович, ответим по порядку:
— чтобы указанное вами лицо обладало полномочиями на совершение ряда действий в кредитном учреждении, например, снятие денег, пополнение счета, получение информации о состоянии ваших счетов, вы должны оформить доверенность и заверить ее;
— поскольку вы настаиваете на расхождениях в между выпиской по счету и реально полученным на руки суммами, нужно запросить в банке детализацию операций по карте;
— после получения документа на руки и сверки данных можно говорить о дальнейших действиях.
узнать о готовности карты Росбанка
Уважаемая Анастасия, чтобы уточнить готовность карточки необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.
На вашем сайте где личный кабинет, заблокирован пароль на 00:00 по МСК времени и это не изменяется. Подскажите, что делать?
Уважаемая Татьяна, для восстановления доступа к личному кабинету необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.
Здравствуйте. Вы карту с валютой песо выпускаете?
Уважаемая Татьяна, на сайте Росбанка нет такой информации, поэтому рекомендуем вам связаться со специалистом банка по телефону 8 800 200 54 34 и уточнить этот вопрос.
как заполнить заявление на реструктуризацию?
Уважаемый Василь, нужно скачать форму заявления на сайте банка (страница «Реструктуризация») и заполнить его, внеся требуемые данные.
Выплатили ипотеку №02/2-576И от 10 июня 2008 года ДельтаКредит банку. Сейчас все дела по ипотеке перешли к Росбанку. Сделали запрос Росбанк- с просьбой выдать закладную. Росбанк ответил что закладная утеряна. Просили сделать дубликат на утерянную закладную от 25.05.2020 года в связи с продажей квартиры. Нам Росбанк ничего не отвечает и мы не знаем куда обратиться по этому вопросу. Закладной тоже нет без объяснений. Просим выдать нам дубликат закладной и ответить когда закладная будет готова. Ржевский Олег Васильевич.
Уважаемый Олег Васильевич, сервис Бробанк.ру не может запросить за вас необходимые документы у Росбанка. Сделать это можно почтовым сообщением на адрес 107078, Москва, ул.Маши Порываевой, д.34.
Есть ли у банка связи с системой Вестерн Юнион?
Уважаемый Клиент, нет, Росбанк не сотрудничает с системой денежных переводов Western Union.
Добрый день! Я клиент банка. Можно без визита в банк на счет получить небольшую сумму денег? Спасибо.
Получить кредит без посещения Банка нельзя. Но вы можете отправить онлайн-заявку на получение карты Росбанка. Выбрать подходящий вариант вы можете по этой ссылке.