Горячая линия Совкомбанка

8 800 200 66 96 sovcombank.ru Лицензия: №963
4.3   (752 оценки)

Если нужно позвонить в Совкомбанк, набирайте номер его горячей линии. Это бесплатный канал связи, на который можно звонить круглосуточно. Есть отдельные номера для физических и юридических лиц, все их и рассмотрим.

В статье собраны все телефоны горячих линий Совкомбанка для физических и юридических лиц. Расскажем, как позвонить в банк и получить ответ на свой вопрос, какой порядок прохождения автоматического меню и выход на реального оператора. Укажем все контакты банка, которыми вы можете воспользоваться.

Какой телефон у Совкомбанка

Совкомбанк входит в число самых крупных российских банков. Он обслуживает миллионы физических лиц и тысячи юридических. Эти клиенты пользуются разными услугами, поэтому для них созданы отдельные горячие линии.

Для физических лиц

В Совкомбанке есть все услуги, которые могут понадобиться физическому лицу. Это карта рассрочки Халва, дебетовые и кредитные карты, кредиты, линейка вкладов, ипотечные программы, инвестиционные и страховые услуги. Для решения любого вопроса есть общий номер телефона Совкомбанка для физических лиц.

Номера:

  • 8800 100-00-06 — поддержка Совкомбанка для физлиц. Звонок бесплатный с любого телефона из любой точки России.
  • +7 (495) 411-54-14 — телефон для клиентов, которые находятся за границей. Стоимость звонка — по тарифам вашего оператора.

В теории на второй номер можно звонить и из России, но звонок обычно платный, за межгород операторы стандартно берут 5–10 рублей за минуту. Поэтому, если вы в РФ, сразу набирайте первый общий номер.

Для держателей карты Халва действует отдельная горячая линия с номером 8800 100-777-2. Подробнее о том, как она работает.

Для юридических лиц

Совкомбанк работает с представителями малого бизнеса, с ИП о ООО любого масштаба и вида деятельности. Здесь получают услуги РКО, берут кредиты, открывают депозиты, есть эквайринг, зарплатные проекты, различные сервисы для бизнеса. Вопросы по продуктам можно задать по единому бесплатному телефону.

  • 8800 100-10-20 — Единый центр обслуживания бизнеса Совкомбанка, звонки принимают бесплатно в режиме 24/7.

Некоторым предпринимателям предоставляют услугу персонального менеджера, которому можно звонить напрямую по обозначенному телефону. Но такие клиенты также могут обращаться на общую линию.

Какая навигация по телефону

Сотрудники кол-центра Совкомбанка не универсальны. Чтобы каждый клиент получил компетентный ответ или реакцию на обращение, операторы разделены на группы: каждая отвечает за свой набор услуг или действия.

Чтобы клиент попал на нужного оператора, создана навигация по телефону горячей линии. Также она нужна для экономии собственных ресурсов банка: часто клиенту можно предоставить заранее записанную справочную информацию без привлечения реального сотрудника.

Для физических лиц. Если набрать номер телефона Совкомбанка 8800 100-00-06, к системе подключится робот, который попросит назвать причину обращения. Говорите четко и только по делу. Робот предоставит справочную информацию или подключит оператора.

Для юридических лиц. Если позвонить на номер горячей линии Совкомбанка 8800 100-10-20, клиента попросят указать, какие услуги интересуют: если для бизнеса, нужно набрать «1». Далее прозвучит меню, нужно прослушать его и сделать выбор, нажав соответствующую цифру:

  • «0» — интересует открытие расчетного счета;
  • «1» — получить кредит или банковскую гарантию;
  • «2» — общий раздел для действующих клиентов Совкомбанка;
  • «3» — нужна техническая поддержка;
  • «4» — выход на конкретного сотрудника с указанием его внутреннего номера.

В каждом разделе навигации будет свое подменю. Там также нужно сделать выбор или сказать по просьбе робота причину обращения. Если справочная информация от робота не поможет, привлекут оператора.

Какие контакты для сторонних лиц

Есть телефоны горячих линии Совкомбанка и для других задач, для выделенных финансовых продуктов и направлений:

  • 8800 302-66-96 — депозитарное и брокерское обслуживание;
  • 8800 100-21-00 — Совкомбанк Страхование;
  • 8800 775-47-61 — Совкомбанк Лизинг;
  • 8800 350-00-06 — для клиентов Wealth Managment;
  • 8804 700-03-40 — Совкомбанк Факторинг.

Все дополнительные адресные контакты Совкомбанка с указанием электронной почты есть на его сайте.

Как еще связаться с поддержкой

Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка — не единственный канал связи клиента с организацией. Если звонок неудобен, можно воспользоваться альтернативными каналами связи с поддержкой. За них также не нужно платить.

В личном кабинете или приложении

Если вы действующий клиент Совкомбанка, вам доступен его личный кабинет или приложение. Это сервисы, с помощью которых клиент управляет услугами самостоятельно без обращения в офис или поддержку.

В кабинете можно посмотреть информацию по счету, подключенным услугам, кредитам и вкладам. Можно увидеть тарифы, заказать новую карту, заблокировать счет и многое другое. Возможно, вы сами решите вопрос без звонка на горячую линию.

Здесь же в личном кабинете или приложении можно открыть чат со службой поддержки. Зададите письменно вопрос и получите быстрый ответ от сотрудника или сервиса справки.

В чате на сайте

На любой странице сайта Совкомбанка есть кнопка чата с поддержкой, который доступен всем желающим — синяя кнопка в правом нижнем углу сайта.

Поддержка Совкомбанка

Чат с поддержкой Совкомбанка

При нажатии кнопки открывается окно чата, где нужно представиться, указать номер телефона, согласиться с обработкой персональных данных и написать обращение. Сначала отвечает робот, после при необходимости приглашает оператора.

В социальных сетях

Совкомбанк ведет социальные сети, по ту сторону которых тоже есть служба поддержки. Можно обращаться к ней через личные сообщения или комментарии к постам.

Кнопки на социальные сети находятся на сайте банка. Прокрутите любую его страницу до самого низа, там их и увидите. Выбирайте удобную и пишите вопрос.

Контакты Совкомбанка

Контакты Совкомбанка в социальных сетях

Также вы можете обращаться по любым вопросам в офисы Совкомбанка, при себе нужно иметь паспорт. Адреса отделений и график их работы в каждом городе есть на сайте финансовой организации.

Частые вопросы

Какой у Совкомбанка бесплатный горячий номер для физических лиц?
Если у вас вопросы по продуктам и услугам для физлиц, звоните на номер 8800 100-00-06.
По какому номеру Совкомбанка звонить представителю бизнеса?
Для юридических лиц и ИП действует отдельная горячая линия с номером 8800 100-10-20. Звонок бесплатный.
В какое время можно звонить на горячую линию Совкомбанка?
Все «горячие» телефоны банка работают круглосуточно.
Сколько стоит звонок на горячую линию Совкомбанка?
Все звонки на номер, который начинается на «8800», бесплатные — с любого телефона независимо от оператора.
Как связаться с оператором по горячей линии Совкомбанка?
Наберите номер 8800 100-10-20, прослушайте робота и скажите «позови оператора». Робот будет стремиться дать справочную операцию, поэтому нужно еще два раза повторить просьбу. После этого звонок переведут на сотрудника кол-центра.

Комментарии (0)