ВТБ — второй по величине банк страны, который обслуживает более 20 млн клиентов. Кроме огромной сети отделений и банкоматов для всех работает горячая линия. Клиент может в любой момент позвонить и получить консультацию специалиста службы поддержки.
Все о горячей линии ВТБ, номера телефонов для частных клиентов и представителей бизнеса. Как позвонить и быстро связаться с оператором, навигация по бесплатному телефону. Собрали в одном месте все возможные контакты и каналы связи с банком.
Горячие линии ВТБ для физических лиц
Основная масса клиентов ВТБ — это физические лица. Они пользуются картами счетами, открывают вклады, берут кредиты. Банк обслуживает зарплатные и пенсионные карты, многие открывают здесь счета для получения пособий и выплат от государства. И все могут звонить на горячую линию банка ВТБ для консультаций и решения вопросов.
Телефоны ВТБ для физических лиц:
- 1000 — самый востребованный номер. Это бесплатный телефон для звонков с мобильных, которые обслуживают операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, ВТБ Мобайл.
- 8 (800) 100-24-24 — второй горячий номер банка ВТБ. На него можно звонить с любых мобильных телефонов, в том числе из Крыма, ДНР и ЛНР.
- 8 (495) 777-24-24 — московской стационарный номер, на него звонят с проводных телефонов из России. С мобильных тоже можно звонить, но за такую связь операторы обычно берут плату около 5–10 рублей за минуту.
- +7 (495) 785-53-05 — отдельный телефон ВТБ для клиентов, которые находятся за границей.
При звонке на стационарный телефон всегда учитывайте, что обращение может быть платным. Предварительно уточните у обслуживающего оператора, сколько стоит минута звонка на проводной московский номер. Общение с автоматическим роботом и ожидание ответа оператора тоже входят в общее время звонка.
Если звоните с мобильного, набирайте номера 1000 или 8 (800) 100-24-24. Звонок будет бесплатным в любой точке России.
Номера телефонов для бизнеса
Бизнес-клиенты — отдельная категория. Это ИП и ООО различного масштаба. ВТБ обслуживает не только коммерческие организации, но и государственные. Они пользуются РКО, кредитами и гарантиями, эквайрингом, ведут зарплатные проекты, спецсчета для торгов, валютные счета, получают услуги ВЭД и многое другое.
Любой представитель бизнеса может позвонить в банк ВТБ по телефону горячей линии. Для этой категории клиентов создана отдельная служба поддержки и номера для связи. Обращения принимают круглосуточно.
Номера телефонов банка ВТБ для представителей бизнеса:
- 8 (800) 200-77-99 — бесплатный телефон для звонков из России с мобильных телефонов;
- 8 (495) 739-77-99 — стационарный телефон для приема любых звонков, стоимость уточняйте у своего оператора связи.
У некоторых представителей бизнеса есть персональные менеджеры, обычно это касается среднего и крупного бизнеса. Номера телефонов найдете в личном кабинете. В этом случае можно звонить им напрямую, минуя общий фильтр и навигацию.
Навигация по горячей линии
Число клиентов банка ВТБ превышает 20 миллионов, ежедневно на его горячую линию поступают тысячи звонков по разным причинам. И каждому отвечает именно тот оператор, который максимально компетентен по теме вопроса.
Есть службы поддержки для бизнеса и частных клиентов. В каждой операторов делят на группы, обучая их конкретному направлению. Поэтому любой звонящий получает квалифицированную консультацию.
Каждый звонок на горячую линию проходит автоматический фильтр в виде навигации. Он разный для физических и юридических лиц.
Для частных лиц
Частный клиент набирает номер телефона ВТБ 1000 или 8 (800) 100-24-24 и сразу попадает на робота. Если в текущий момент есть какая-то важная информация, например, ведутся технические работы, робот ее предварительно скажет.
Как устроен фильтр:
- Набираете номер банка ВТБ, прослушиваете важную информацию от робота.
- По запросу робота озвучиваете причину обращения. Говорите ее кратко, например, «узнать долг по кредитной карте», «заблокировать карту», «как работает отделение в Москве на Ленина 37» и тому подобное.
- Слушаете в зависимости от запроса справочную информацию, робот попросит предоставить дополнительные данные, например, номер карты или паспорта. Если не может решить вопрос, переведет на оператора.
Если хотите сразу связаться с реальным оператором поддержки ВТБ, после справочной информации сразу говорите роботу «Свяжи с оператором». Он будет просить все же сказать причину обращения, тогда повторите просьбу. После робот подключит оператора.
Для бизнеса
По горячей линии ВТБ для бизнеса действует другая схема навигации — звонящему предлагают прослушать пункты меню и сделать выбор, нажав на нужную цифру.
Первым делом роботу убедить, что звонящий не ошибся номером. Для этого он спросит, связан ли звонок с услугами для юридических лиц. Если да, нужно нажать «1», после откроется автоматический раздел для бизнеса. Здесь меню такое:
- «0» — перейти на бизнес-платформу ВТБ;
- «1» — оформить новый продукт;
- «2» — вопрос по действующему продукту;
- «3» — нужно связаться с определенным сотрудником, и вы знаете его добавочный номер;
- «4» — зарплатный проект;
- «5» — другие вопросы.
В каждом подменю тоже может быть своя навигация. Если хотите сразу связаться с оператором, прослушайте все пункты меню и скажите «Свяжи с оператором». Если нужно, продублируйте просьбу.
Получение информации через чат
Чтобы связаться с поддержкой ВТБ, не обязательно звонить на телефон горячей линии. Многим проще обратиться в чат, который есть в личном кабинете клиента и на сайте финансовой организации.
Откройте сайт ВТБ, в правом нижнем углу увидите кнопку чата. Нажмите ее, откроется окно диалога.

Чат с поддержкой ВТБ
Здесь тоже сначала в диалог вступает робот, который постарается ответить на ваш вопрос из справки. Если не может, пригласит специалиста. Или можете сразу написать «Позови оператора».
Другие каналы связи с банком
Основные контакты ВТБ — это горячая линия и чат. Если они вам не подходят, используйте альтернативные варианты:
- страницы банка в социальных сетях, ссылки на них есть в самом низу каждой страницы сайта ВТБ;
- электронная почта для частных лиц info@vtb.ru и для юридических info@vtb.ru.
Не исключено, что вы самостоятельно можете найти ответ на свой вопрос в личном кабинете ВТБ — доступ к нему есть у каждого клиента. Там увидите всю информацию по картам и счетам, историю операций, можете подключать и отключать услуги, блокировать карты, заказывать новые продукты и многое другое.
Комментарии (10)
Добрый день.Не могу разговаривать с Лео …..Уже устал повторять одно и то же Мне нужна Власова Оксана Юрьевна просьба мне перезвонить +937* она ведет мой кредит который уже у пристава и выставил сумму с которой я не согласен
Владимир, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая номер телефона) в открытом доступе. Чтобы связаться с сотрудником, произнесите по телефону «позови оператора». Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения, направить письмо по электронной почте info@vtb.ru или подойти в отделение с паспортом.
Хочу написать притензию: в декабре официально была оформлена акция «Приведи друга» в отделение вашего банка, о чём есть пометка в личном кабинете. Все условия по данной акции давно выполнены. Обещенных 1000 руб. пока не видели ни я ,не друг. Жду три рабочих дня; отправляю на Вас притензию в регулятор ЦБ, если опять не будет движения; буду обращаться в Генеральную прокуратуру. у Меня бодаться с Вами терпения больше нет. Разводите нас хлеще, чем мошенники.Пускай они с Вами разбираются.
Евгений, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обращаться за разъяснениями непосредственно в Банк ВТБ — 1000, 8 (800) 100-24-24, info@vtb.ru.
В субботу подготовила платежное поручение на 280000 с расч. Счета на мастер счёт ВТБ, до обеда понедельника не дождалась, отозвала и по новой отпечатала на 350000 по рекомендации оператора, время 19-47 до этих пор никаких движений, я возмущена, не могу получить денежные средства, нарушаются мои права, в чем дело, вынужден перейти в другой банк, это уже ни в первый раз, нарушаются мои права. Сегодня обращалась 5 раз на горячую линию и никаких движений.
Татьяна, добрый день. Вы можете подать жалобу на банк через интернет-приемную ЦБ РФ — cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Виртуальный Лео не дает ответа.Дайте разговор с работником банка!
Сергей, добрый день. Произнесите по телефону (8800 100-24-24 или 1000) или напишите в чате мобильного банковского приложения «оператор» или «позови оператора».
Почему не отображается начисление кэшбека в истории покупок? Он начисляется? Как узнать?
Наталия, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения, позвонить по номеру 8 (800) 100-24-24 или подойти в отделение с паспортом.