Горячая линия ВТБ

8 (800) 500-24-24 vtb.ru Лицензия: №1000
1.5   (111 оценок)

ВТБ — второй по величине банк страны, который обслуживает более 20 млн клиентов. Кроме огромной сети отделений и банкоматов для всех работает горячая линия. Клиент может в любой момент позвонить и получить консультацию специалиста службы поддержки.

Все о горячей линии ВТБ, номера телефонов для частных клиентов и представителей бизнеса. Как позвонить и быстро связаться с оператором, навигация по бесплатному телефону. Собрали в одном месте все возможные контакты и каналы связи с банком.

Горячие линии ВТБ для физических лиц

Основная масса клиентов ВТБ — это физические лица. Они пользуются картами счетами, открывают вклады, берут кредиты. Банк обслуживает зарплатные и пенсионные карты, многие открывают здесь счета для получения пособий и выплат от государства. И все могут звонить на горячую линию банка ВТБ для консультаций и решения вопросов.

Телефоны ВТБ для физических лиц:

  • 1000 — самый востребованный номер. Это бесплатный телефон для звонков с мобильных, которые обслуживают операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, ВТБ Мобайл.
  • 8 (800) 100-24-24 — второй горячий номер банка ВТБ. На него можно звонить с любых мобильных телефонов, в том числе из Крыма, ДНР и ЛНР.
  • 8 (495) 777-24-24 — московской стационарный номер, на него звонят с проводных телефонов из России. С мобильных тоже можно звонить, но за такую связь операторы обычно берут плату около 5–10 рублей за минуту.
  • +7 (495) 785-53-05 — отдельный телефон ВТБ для клиентов, которые находятся за границей.

При звонке на стационарный телефон всегда учитывайте, что обращение может быть платным. Предварительно уточните у обслуживающего оператора, сколько стоит минута звонка на проводной московский номер. Общение с автоматическим роботом и ожидание ответа оператора тоже входят в общее время звонка.

Если звоните с мобильного, набирайте номера 1000 или 8 (800) 100-24-24. Звонок будет бесплатным в любой точке России.

Номера телефонов для бизнеса

Бизнес-клиенты — отдельная категория. Это ИП и ООО различного масштаба. ВТБ обслуживает не только коммерческие организации, но и государственные. Они пользуются РКО, кредитами и гарантиями, эквайрингом, ведут зарплатные проекты, спецсчета для торгов, валютные счета, получают услуги ВЭД и многое другое.

Любой представитель бизнеса может позвонить в банк ВТБ по телефону горячей линии. Для этой категории клиентов создана отдельная служба поддержки и номера для связи. Обращения принимают круглосуточно.

Номера телефонов банка ВТБ для представителей бизнеса:

  • 8 (800) 200-77-99 — бесплатный телефон для звонков из России с мобильных телефонов;
  • 8 (495) 739-77-99 — стационарный телефон для приема любых звонков, стоимость уточняйте у своего оператора связи.

У некоторых представителей бизнеса есть персональные менеджеры, обычно это касается среднего и крупного бизнеса. Номера телефонов найдете в личном кабинете. В этом случае можно звонить им напрямую, минуя общий фильтр и навигацию.

Число клиентов банка ВТБ превышает 20 миллионов, ежедневно на его горячую линию поступают тысячи звонков по разным причинам. И каждому отвечает именно тот оператор, который максимально компетентен по теме вопроса.

Есть службы поддержки для бизнеса и частных клиентов. В каждой операторов делят на группы, обучая их конкретному направлению. Поэтому любой звонящий получает квалифицированную консультацию.

Каждый звонок на горячую линию проходит автоматический фильтр в виде навигации. Он разный для физических и юридических лиц.

Для частных лиц

Частный клиент набирает номер телефона ВТБ 1000 или 8 (800) 100-24-24 и сразу попадает на робота. Если в текущий момент есть какая-то важная информация, например, ведутся технические работы, робот ее предварительно скажет.

Как устроен фильтр:

  1. Набираете номер банка ВТБ, прослушиваете важную информацию от робота.
  2. По запросу робота озвучиваете причину обращения. Говорите ее кратко, например, «узнать долг по кредитной карте», «заблокировать карту», «как работает отделение в Москве на Ленина 37» и тому подобное.
  3. Слушаете в зависимости от запроса справочную информацию, робот попросит предоставить дополнительные данные, например, номер карты или паспорта. Если не может решить вопрос, переведет на оператора.

Если хотите сразу связаться с реальным оператором поддержки ВТБ, после справочной информации сразу говорите роботу «Свяжи с оператором». Он будет просить все же сказать причину обращения, тогда повторите просьбу. После робот подключит оператора.

Для бизнеса

По горячей линии ВТБ для бизнеса действует другая схема навигации — звонящему предлагают прослушать пункты меню и сделать выбор, нажав на нужную цифру.

Первым делом роботу убедить, что звонящий не ошибся номером. Для этого он спросит, связан ли звонок с услугами для юридических лиц. Если да, нужно нажать «1», после откроется автоматический раздел для бизнеса. Здесь меню такое:

  • «0» — перейти на бизнес-платформу ВТБ;
  • «1» — оформить новый продукт;
  • «2» — вопрос по действующему продукту;
  • «3» — нужно связаться с определенным сотрудником, и вы знаете его добавочный номер;
  • «4» — зарплатный проект;
  • «5» — другие вопросы.

В каждом подменю тоже может быть своя навигация. Если хотите сразу связаться с оператором, прослушайте все пункты меню и скажите «Свяжи с оператором». Если нужно, продублируйте просьбу.

Получение информации через чат

Чтобы связаться с поддержкой ВТБ, не обязательно звонить на телефон горячей линии. Многим проще обратиться в чат, который есть в личном кабинете клиента и на сайте финансовой организации.

Откройте сайт ВТБ, в правом нижнем углу увидите кнопку чата. Нажмите ее, откроется окно диалога.

Поддержка ВТБ

Чат с поддержкой ВТБ

Здесь тоже сначала в диалог вступает робот, который постарается ответить на ваш вопрос из справки. Если не может, пригласит специалиста. Или можете сразу написать «Позови оператора».

Другие каналы связи с банком

Основные контакты ВТБ — это горячая линия и чат. Если они вам не подходят, используйте альтернативные варианты:

  • страницы банка в социальных сетях, ссылки на них есть в самом низу каждой страницы сайта ВТБ;
  • электронная почта для частных лиц info@vtb.ru и для юридических info@vtb.ru.

Не исключено, что вы самостоятельно можете найти ответ на свой вопрос в личном кабинете ВТБ — доступ к нему есть у каждого клиента. Там увидите всю информацию по картам и счетам, историю операций, можете подключать и отключать услуги, блокировать карты, заказывать новые продукты и многое другое.

Частые вопросы

Как позвонить в банк ВТБ?
Горячая линия для частных лиц — 1000, для представителей бизнеса — 8 (800) 100-24-24.
Как по телефону ВТБ сразу выйти на оператора?
Наберите номер горячей линии, прослушайте информацию от робота и скажите «Свяжи с оператором», после попыток робота помочь продублируйте просьбу.
Сколько стоит звонок на горячую линию банка ВТБ?
Если звонить на номер 1000 или те, что начинаются с «8800», звонок будет бесплатным. Если это стационарный номер поддержки, стоимость минуты разговора зависит от тарифов вашего мобильного оператора. Банк не берет плату за звонки.
Какой номер у технической поддержки банка ВТБ?
Звоните на горячую линию по номеру 8 (800) 100-24-24.
Как позвонить в банк ВТБ, если я нахожусь за границей?
Набирайте номер +7 (495) 785-53-05. Стоимость звонка уточняйте у оператора, который вас обслуживает.

Комментарии (10)

  1. Владимир

    Добрый день.Не могу разговаривать с Лео …..Уже устал повторять одно и то же Мне нужна Власова Оксана Юрьевна просьба мне перезвонить +937* она ведет мой кредит который уже у пристава и выставил сумму с которой я не согласен

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Владимир, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая номер телефона) в открытом доступе. Чтобы связаться с сотрудником, произнесите по телефону «позови оператора». Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения, направить письмо по электронной почте info@vtb.ru или подойти в отделение с паспортом.

      0
  2. Евгений

    Хочу написать притензию: в декабре официально была оформлена акция «Приведи друга» в отделение вашего банка, о чём есть пометка в личном кабинете. Все условия по данной акции давно выполнены. Обещенных 1000 руб. пока не видели ни я ,не друг. Жду три рабочих дня; отправляю на Вас притензию в регулятор ЦБ, если опять не будет движения; буду обращаться в Генеральную прокуратуру. у Меня бодаться с Вами терпения больше нет. Разводите нас хлеще, чем мошенники.Пускай они с Вами разбираются.

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обращаться за разъяснениями непосредственно в Банк ВТБ — 1000, 8 (800) 100-24-24, info@vtb.ru.

      0
  3. Таттяна

    В субботу подготовила платежное поручение на 280000 с расч. Счета на мастер счёт ВТБ, до обеда понедельника не дождалась, отозвала и по новой отпечатала на 350000 по рекомендации оператора, время 19-47 до этих пор никаких движений, я возмущена, не могу получить денежные средства, нарушаются мои права, в чем дело, вынужден перейти в другой банк, это уже ни в первый раз, нарушаются мои права. Сегодня обращалась 5 раз на горячую линию и никаких движений.

    0
  4. Сергей

    Виртуальный Лео не дает ответа.Дайте разговор с работником банка!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Сергей, добрый день. Произнесите по телефону (8800 100-24-24 или 1000) или напишите в чате мобильного банковского приложения «оператор» или «позови оператора».

      0
  5. Наталия

    Почему не отображается начисление кэшбека в истории покупок? Он начисляется? Как узнать?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталия, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения, позвонить по номеру 8 (800) 100-24-24 или подойти в отделение с паспортом.

      0