Вопросы и ответы о Вайлдберриз Банке

8 (495) 600-37-61 wb-bank.ru Лицензия: №841
1.2  (95 оценок)
Поделиться
Написать отзыв

Ваши вопросы (461)

По порядку
  1. Светлана 15.11.2025 в 08:15

    Здравствуйте, заказала ботинки в рассрочку , но товар не подошел , вернула , а график платежа по рассрочке висит, соответственно будут списывать деньги за товар , которого у меня нет. Куда писать, чтобы перестали списывать деньги

    5
    Ответить
  2. Ирина 12.11.2025 в 15:05

    Почему после погашения рассрочки, лимит равен нулю. Написано нет действующей рассрочки

    6
    Ответить
  3. НАСТЯ 10.11.2025 в 10:59

    Как получить справку по задолженности рассрочки в банке wb

    5
    Ответить
  4. Радик 09.11.2025 в 02:23

    Как получить справку на детские пособия справка об остатках ООО валдбериз банк 4081781* и справка об оборотах по счету ООО валдбериз банк 408178*. Обе справки нужны с момента открытия до 1ноября 2025г

    6
    Ответить
  5. Юлия 06.11.2025 в 06:50

    Добрый день. У меня заблокировался wd кошелек. В связи с замены паспорта 45л.
    16 октября был получен паспорт.На госуслугах уже новые данные.
    Сбербанк,кубанькредит и др банки без проблем обновили паспортные данные за 5мин ,но с этим банком это не прокатило……
    Каждый день чат поддержки и горячая линия меня кормят обещаниями ,что передали оператору на проверку……..но ничего не происходит.Данные через госуслуги уже подтвердила,но нет кошелек до сих пор не разблокировали.

    8
    Ответить
  6. Анастасия 02.11.2025 в 11:16

    Здравствуйте скажите пожалуйста, у меня заблокировали кошелёк ещё 16 октября и до сих пор блокировку мне не сняли, что мне теперь делать? Через госуслуги паспортные данные подтвердила всё ровно заблокирован

    5
    Ответить
  7. Анастасия 02.11.2025 в 08:41

    Здравствуйте 👋 У меня не как не увеличивается кошелёк, пришёл товар, и я не как не могу положить деньги.

    6
    Ответить
  8. Мария 01.11.2025 в 15:34

    Как зайти на вб банк пишут надо логин и пароль. Что делать????

    8
    Ответить
  9. Екатерина 01.11.2025 в 13:33

    Здравствуйте, пожалуйста помогите разобраться.Я перевела на кашелек сумму для оплаты.А у меня списали деньги ещё не понятно за что .И когда я заказываю товар при выкупе сумма совсем другая

    7
    Ответить
  10. Наталья 01.11.2025 в 12:39

    Здравствуйте, не могу повысить уровень кошелька. Вхожу через госуслуги, ничего не получается

    5
    Ответить
  11. Юлия 31.10.2025 в 10:08

    Добрый день, Заблокировали кошелёк. каждый день тех поддержка отвечает — обратитесь позднее, обратитесь позднее, ваш вопрос на рассмотрении у внутренних специалистов (они вообще есть?). Дозваниваешься в банк по номеру телефона — говорят напишите в чат.
    Замкнутый круг. А тем временем — банк пользуются чужими денежными средствами, которые находятся в кошелке….

    8
    Ответить
  12. Татьяна 30.10.2025 в 06:36

    Не могу уже 2дня перечислить деньги за товары. Пишет: Свяжитесь с получателем. Переводы по сбп по этому номеру телефона не доступны. Уточните реквизиты. Что делать?товар уже пришел

    5
    Ответить
  13. Надежда 27.10.2025 в 14:02

    У меня списывают деньги по графику рассрочки платежей.Я никакую рассрочку не брала.Как приостановить платежи? Мой тел 891*

    5
    Ответить
  14. Татьяна 26.10.2025 в 13:25

    Добрый день,я оформляла товар в рассрочку на сумму 21741 руб.а при выдаче заказа списали всю сумму полностью.Я не готова платить всю сумму,поэтому и оформлялась рассрочка, продавец товар не хочет забирать обратно.Как быть, ?

    8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 25.10.2025 в 21:40Автор записи

      Марина, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо непосредственно в Вайлдберриз Банк: позвоните в службу поддержки по номеру телефона +7495 600 3761, направьте письмо по электронному адресу info@wb-bank.ru или оставьте сообщение на официальном сайте финучреждения — wb-bank.ru/about/#question-form

      5
      Ответить
  15. Юлия 24.10.2025 в 16:25

    Как уточнить, куда пропали деньги, переведены через СБП?

    5
    Ответить
  16. Илья 24.10.2025 в 10:50

    Не получается разблокировать wb кошелек, прошло уже 11 дней
    Через госуслуги заходил, приложение обновлял. Тишина, никаких действий

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 24.10.2025 в 12:26Автор записи

      Илья, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Обращаться по данному вопросу необходимо непосредственно в Вайлдберриз Банк: позвоните в службу поддержки по номеру телефона +7495 600 3761, направьте письмо по электронному адресу info@wb-bank.ru или оставьте сообщение на официальном сайте финучреждения — wb-bank.ru/about/#question-form

      7
      Ответить
  17. Екатерина 22.10.2025 в 09:54

    Здравствуйте, заблокировали кошелёк на Вайлдберриз . Как мне его теперь разблокировать?

    5
    Ответить
  18. Галина 20.10.2025 в 14:10

    Как мне поговорить с оператором!? У меня просрочка платежа, которую я готова оплатить 24.10.2025

    6
    Ответить
  19. Людмила 20.10.2025 в 12:53

    Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Для декларации мне необходима справка ( для госслужащих) за период с 01.01.2024 по 31.12.2024г. На ответную дату: 01.10.2025г. Как мне можно её получить ить?

    -3
    Ответить
  20. Елена 19.10.2025 в 15:53

    Случайно отправила деньги на чужую карту, как вернуть?

    8
    Ответить
  21. юрий 18.10.2025 в 19:01

    Не могу пополнить кошелек на оплату товаров WB свыше 15000, что делать?

    5
    Ответить
  22. Иман 18.10.2025 в 09:21

    Здравствуйте! Почему я не могу перевести деньги с WB кошелька? Пишет что на данный момент сервис недоступен

    5
    Ответить
  23. Милена 17.10.2025 в 11:23

    Я уже какой раз нажимаю улучшить wb кошелёк а оно не улучшается а мне нужно вывести деньги из вб кошелька в мой банковский счёт

    6
    Ответить
  24. Антонина 17.10.2025 в 00:20

    Я принимала участие в розыгрыше Wildberries и выиграла телефон и ноутбук. Решила забрать выигрыш деньгами. Для этого надо было оплатить госпошлину. Я её оплатила, могу предоставить справку. Но после оплаты. Я не смогла связаться с оператором.Сумма выигрыша составляла 229 000. Но после оплаты госпошлиной, я не получила ни выигрышных, ни своих денег обратно. Могу ли я получить свои деньги обратно?

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 17.10.2025 в 07:26Автор записи

      Антонина, добрый день. Судя по всему, с вами связались мошенники. Для получения призов победители не должны ни за что платить. Рекомендуем обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.

      5
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 16.10.2025 в 19:18Автор записи

      Олег, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи доступны по этой ссылке.

      7
      Ответить
  25. Андрей 16.10.2025 в 15:32

    Перевел деньги в вб кошелек, а в приложении кошелек пустой. Почему, где деньги

    8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 16.10.2025 в 15:36Автор записи

      Андрей, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи доступны по этой ссылке.

      5
      Ответить
  26. Елена 16.10.2025 в 14:46

    Здравствуйте, как разблокировать кошелек на вб?

    8
    Ответить
  27. Таня 16.10.2025 в 13:50

    Добрый день положила деньги Вайлдберриз а в кошельке их не видно

    5
    Ответить
  28. Оксана 16.10.2025 в 13:30

    Здравствуйте. Как вернуть денежные средства с кошелька ВБ ,если номер на который оформлен кошелек не существует?

    5
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 16.10.2025 в 13:53Автор записи

      Оксана, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи доступны по этой ссылке.

      6
      Ответить
  29. Дмитрий 16.10.2025 в 12:56

    Заблокировали карту, пишу и звоню операторам не кто не отвечает, что мне делать

    8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 16.10.2025 в 13:06Автор записи

      Дмитрий, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи доступны по этой ссылке.

      8
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 16.10.2025 в 12:49Автор записи

      Сильва, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи доступны по этой ссылке.

      7
      Ответить
  30. Валерий Сергиенко 16.10.2025 в 08:53

    Здравствуйте скажите пожалуйста, у меня есть кредит от вас,мне нужно связаться с вами

    5
    Ответить
  31. сергей 15.10.2025 в 16:24

    перевел деньги в ваш банк и не могу их перевезти в кошелек

    5
    Ответить
  32. Клара 15.10.2025 в 11:17

    Как из вплберис банка перевести деньги в сбербанк за возврат товара

    8
    Ответить
  33. Михаил 14.10.2025 в 09:17

    Добрый день, как получить информацию по оплаченному товару. Каким образом прошла оплата, от кого получены средства?

    7
    Ответить
  34. Виктория 14.10.2025 в 09:09

    Мне перевели деньги, они не пришли, что делать, писала и в поддержку извинила ничего игнорят

    7
    Ответить
  35. Вадим 13.10.2025 в 17:35

    Доброго времени суток, сегодня мне поступила сумма в 2000р на мой WB кошелек от постороннего лица, позже мне позвонили с тем, что якобы деньги были отправлены ошибочно. Переводить деньги незнакомым лицам я опасаюсь. Не могли бы вы отменить перевод средств на мой кошелек, спасибо!

    7
    Ответить
  36. Юля 11.10.2025 в 14:24

    Не могу вывести деньни с вб кошелька .перевела по случайности .
    Плюсом я не могу зайти на свой аккаунт в валдбирис ,из за чего еще больше проблнм получается…

    8
    Ответить
  37. Краева Ирина 10.10.2025 в 13:08

    Добрый день. Я отправила деньги на вб кошелек, а он оказался заблокирован. Деньги где-то зависли. Что делать.

    5
    Ответить
  38. Арега 09.10.2025 в 14:49

    Здравствуйте. Купила товар на вб списали деньги чек есть. После чего открылась рассрочка на этот товар . Как ее убрать ? У меня уже списали часть денег

    5
    Ответить
  39. Екатерина 08.10.2025 в 20:21

    Стала жертвой мошенников, перевела деньги по номеру телефона на ваш банк. Как можно деньги вернуть? Могу ли я сообщить номер телефона в банк, чтобы мошенников нашли? Что реально сделать?

    6
    Ответить
  40. Татьяна 08.10.2025 в 14:48

    Добрый день! Мы компания ООО Концерн «Аксион» хотели открыть у вас расчетный счет и перейти на индивидуальные условия.
    Подскажите условия открытия счета и условия перехода на индивидуальные условия

    8
    Ответить
  41. Алексей 06.10.2025 в 12:02

    Добрый день.

    Как получить справку о задолженности по рассрочке?

    5
    Ответить
  42. Елена 06.10.2025 в 09:28

    Почему не переводит из другого банка по номеру телефона пишут что запрет кредитования
    Какое кредитование?
    Я перевожу из дебетовой карты

    7
    Ответить

Задать вопрос про Вайлдберриз Банк