Елена, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник подскажет, где найти полные реквизиты карты.
Добрый день, оплатила заказ через СПБ в Вайлдберриз Банк в сумме 240р,
номер операции в СПБ B23321917397840C00001747F535D681 дата и время операции 28.11.2022 22:17:49, на сайте товар значится как неоплачен, в службе поддержки Вайлдберриз просят обратиться в банк Вайлдберриз, товар не выдают, тк нет оплаты
Прошу разобраться и дать обратную связь +7922*
Уважаемая Светлана, на сайте маркетплейса нет информации о сроках зачисления средств на карту, рекомендуем вам адресовать этот вопрос специалисту сервиса по телефону 8 800 100 75 05.
Дмитрий, здравствуйте. Актуальная информация по закрытым и действующим кредитным продуктам отображается в вашей кредитной истории. Запросить ее вы можете в бюро кредитных историй (бесплатно 2 раза в год). Как это сделать, мы подробно рассказывали в материале по этой ссылке.
Игорь, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки своего банка (возможно, операцию еще можно отменить) и свяжитесь с оператором Wildberries — wildberries.ru/services/kontakty
Ваши вопросы (355)
Как в личном кабинете посмотреть полностью номер карты? Там видны только последние 4 цифры, а чтобы ее прикрепить нужен номер карты полностью
Елена, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник подскажет, где найти полные реквизиты карты.
Добрый день, оплатила заказ через СПБ в Вайлдберриз Банк в сумме 240р,
номер операции в СПБ B23321917397840C00001747F535D681 дата и время операции 28.11.2022 22:17:49, на сайте товар значится как неоплачен, в службе поддержки Вайлдберриз просят обратиться в банк Вайлдберриз, товар не выдают, тк нет оплаты
Прошу разобраться и дать обратную связь +7922*
Уважаемая Ольга, для решения этого вопроса вам необходимо обратиться в банк, чьими услугами вы пользовались для осуществления оплаты.
Перевела деньги на Wb cart чтоб оплатить покупку деньги ушли а на карте их нет
Уважаемая Светлана, на сайте маркетплейса нет информации о сроках зачисления средств на карту, рекомендуем вам адресовать этот вопрос специалисту сервиса по телефону 8 800 100 75 05.
Можно узнать есть кредит у меня в вашем банке
Дмитрий, здравствуйте. Актуальная информация по закрытым и действующим кредитным продуктам отображается в вашей кредитной истории. Запросить ее вы можете в бюро кредитных историй (бесплатно 2 раза в год). Как это сделать, мы подробно рассказывали в материале по этой ссылке.
Я штатный сотрудник Валдбериесе могут ли я взять кредит в банке ВАЛДБЕРИС
Уважаемая Елена, да, таких ограничений маркетплейс не указывал.
На каком основании ваш банк сегодня без моего согласия списал смоего счета 700 руб верните или буду жаловатся в следственеый комитет.
Игорь, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки своего банка (возможно, операцию еще можно отменить) и свяжитесь с оператором Wildberries — wildberries.ru/services/kontakty