Кредитная карта Сбербанк 120 дней без процентов

Сбербанк
3.7  (18) 
Кредитная карта СберКарта
Кредитный лимит 1 000 000
ПСК 46.932%
Без процентов До 120 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение От 2 мин.
Оформить карту
Информация обновлена: 12.04.2025
8 800 555 55 50 sberbank.ru Лицензия: №1481

Условия кредитной карты Сбербанк СберКарта 120 дней в 2025 году

СберБанк запустил флагманскую СберКарту с кредитным лимитом до 1 миллиона рублей, которая летом 2021 года была признана аналитиками Frank RG «Самой выгодной кредиткой с длительным беспроцентным периодом».

Преимущества кредитной СберКарты:

  • Кредитный лимит от 10 тысяч до 1 миллиона рублей. Он устанавливается для каждого заемщика индивидуально и зависит от финансового состояния клиента.
  • Бесплатный выпуск и обслуживание.
  • Льготный период до 120 дней.
  • Бесплатные SMS и push-уведомления об операциях.
  • Бесплатное пополнение с карт других банков через мобильное приложение СберБанка.
  • Начисление бонусов СПАСИБО за оплату покупок (необходимо подключить программу «СберСпасибо»).
  • Ежемесячный платеж составляет 2% от задолженности по карте.

Как работает льготный период

С кредитной СберКартой можно позволить себе еще больше. Беспроцентный период длится до 120 дней (предоставляется на срок до 4 отчетных периодов, начиная с даты, которая следует за датой отражения расходной операции по счету в первом отчетном периоде).

Льготный период начинается с первого числа каждого месяца (его действие ежемесячно возобновляется на новый срок). Таким образом, месяц покупаете, а за три — возвращаете. Например, купили что-то в октябре, оплатите до конца января.

На операции снятия наличных и переводы на дебетовые карты действие грейс-периода не распространяется. Банк не взимает проценты за пользование кредитом в рамках льготного периода при условии своевременной оплаты заемщиком обязательных платежей за соответствующий отчетный период.

Условия начисления бонусов СПАСИБО

Чтобы получать бонусы, необходимо подключиться к программе лояльности СберБанка и расплачиваться кредиткой в магазинах и сети Интернет.

Подключиться к программе «СберСпасибо» можно в личном кабинете «СберБанк Онлайн», в банкомате (нужно выбрать пункт меню «Информация и сервисы» › «Бонусная программа») или при помощи СМС-команды на короткий номер 900 (текст «Спасибо NNNN», где NNNN – последние 4 цифры номера кредитной СберКарты).

Количество начисляемых бонусов зависит от наличия подписки и конкретной покупки. Так, в рамках специальных предложений количество бонусов может достигать 30% потраченной суммы.

За счет накопленных бонусов можно совершать покупки у партнеров. Бонусами программы лояльности можно оплатить до 99% стоимости товара.

Требования к заемщикам

  • Гражданство Российской Федерации.
  • Наличие постоянной или временной регистрации в любом населенном пункте РФ.
  • Возраст от 18 до 65 лет (до 70 лет – для клиентов банка, имеющих предодобренное предложение).
  • Отсутствие текущей просроченной задолженности по другим кредитным продуктам
    СберБанка.
  • Клиент не должен являться держателем кредитной карты СберБанка.
  • Трудовой стаж — не менее полугода на последнем рабочем месте.

Необходимые документы

  • Паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации.
  • Заявление-анкета на получение кредитной карты.
  • Свидетельство о временной регистрации по месту пребывания (если отсутствует постоянная регистрация на территории РФ).

У клиента может быть одна кредитная карта СберБанка. Дополнительные карты оформить нельзя.

Обратите внимание, что решение об увеличении кредитного лимита принимается банком. Если вы активно пользуетесь картой, ваш кредитный лимит может быть увеличен. Если вы долго не пользовались, банк может предложить вам уменьшить доступный лимит. Как правило, такие предложения приходят в SMS.

Как оформить карту

  1. Нажмите желтую кнопку «Оформить сейчас», система перенаправит вас на официальный сайт банка на форму заказа кредитной карты.
  2. Действующие клиенты смогут авторизоваться в системе «СберБанк Онлайн» и подать заявку на карту в личном кабинете. Документы не требуются, решение будет принято за 2 минуты, после чего деньги будут сразу доступны к использованию.
  3. Новым клиентам понадобится обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом. Карта с одобренной суммой будет выдана в день обращения.

После получения кредитной карты придумайте и установите PIN-код. Также удостоверьтесь, что на лицевой стороне «пластика» верно указаны ваши имя и фамилия в латинской транскрипции. Поставьте свою подпись на обратной стороне кредитки в соответствующей строке.

Если вам выдана карта с PIN-конвертом, для ее активации запросите баланс в любом банкомате. Или дождитесь, пока она активируется автоматически на следующий день (банк отправит SMS об успешной активации).

Калькулятор ежемесячных платежей

Сколько вам нужно
На какой срок
ПСК 46.932% Платеж в месяц 100 ₽
Сумма выплат 10 000 ₽ Переплата 1 000 ₽
График платежей
№, Месяц Сумма платежа Платеж Проценты + долг Остаток долга
1. 10.04.2019 61 811.94 3 000.00 + 58 811.94 3 000.00 + 58 811.94 241 188.06
1. 10.04.2019 61 811.94 3 000.00 + 58 811.94 3 000.00 + 58 811.94 241 188.06
График платежей
Оформить онлайн

Актуальные тарифы

Платежная система МИР
Тип картыКлассическая
Срок действия3 года
Максимальный лимит1 000 000 рублей
Минимальный лимит10 000 рублей
Диапазон ПСКПолная стоимость кредита - 46,932% годовых
Процентная ставка:
- 9,8% годовых на покупки в категории «Здоровье» и в маркетплейсе СберМегаМаркет
- 47,8% годовых - на остальные покупки, платежи, снятие наличных и переводы
Стоимость обслуживания0 руб.
Льготный периодДо 120 дней (начинается с первого числа каждого месяца)
Комиссия за снятие наличных3,9% от суммы выдачи плюс 390 рублей
Лимит на выдачу наличных в сутки - 500 000 рублей
КэшбэкДо 30% у партнеров банка в виде баллов СПАСИБО
Повышенные бонусы для владельцев подписки СберПрайм - до 10% в 5 категориях на выбор каждый месяц
Минимальный платеж2% от суммы задолженности по карте
Время рассмотренияДля клиентов банка - онлайн-решение без документов за 2 минуты
Для всех остальных - получение карты за 1 день в отделении
Доставка картыВ отделение для новых клиентов
В цифровом виде для действующих клиентов
Доставка курьером
Срок доставки1-7 дней
Подтверждение доходаНе обязательно
Возраст18-70 лет
Прописка в регионе банкаДа
Наличие чипаДа
Бесконтактная оплатаЕсть
3D SecureДа
Интернет-банк0 руб.
Смс-информирование0 руб.
Размер неустойки в случае неуплаты мин. платежа36% годовых
ПриложениеБесплатно
iOS, Android
ДополнительноИзменение даты платежа - 300 рублей

Калькулятор одобренной суммы

Какой ваш возраст?
Вопрос 1 из 10
Какой ваш возраст?
Ваш пол?
Семейное положение?
Где вы проживаете?
Ваш доход в месяц?
Стаж работы на последнем месте?
Какая у вас должность?
Есть ли у вас иждивенцы (дети, инвалиды)?
Кредитовались ли вы ранее?
Есть открытые кредиты?
Сколько платите в месяц по кредитам?
Какая у вас кредитная история?
На сколько дней просрочили?
Какое у вас образование?
Есть у вас автомобиль?
Какой именно?
Рассчитываем лимит, подождите немного
00:20

Вы узнаете предварительную сумму кредитного лимита, который банк сможет вам выдать. Расчет носит информационно-справочный характер, у каждого банка индивидуальные условия назначения лимита.

Вы можете получить 292 000 ₽

Расчет не является окончательным, поскольку банк принимает во внимание множество других параметров анкеты. Кредитный лимит будет увеличен со временем. Подайте заявку на карту и получите решение онлайн.

Начать заново Оформить онлайн

Частые вопросы

Как заказать доставку пластиковой карты?
В личном кабинете "СберБанк Онлайн" при заказе кредитной карты нажмите кнопку «Хочу доставку», укажите адрес доставки, дату и время.
Сколько времени рассматривается заявка?
Действующие клиенты узнают решение уже через 2 минуты и сразу же смогут пользоваться одобренной суммой. Новые клиенты могут получить карту в день обращения.
Как доставляют карту?
Карту можно получить в ближайшем отделении или выпустить в цифровом виде в системе "СберБанк Онлайн". Кроме того, можно заказать услугу курьерской доставки.
Как активировать карту?
В банкомате, а также через мобильный или Интернет-банк.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
В мобильном приложении или Интернет-банке.

Отзывы клиентов (18)

3.7
3.7 18 оценок
  1. Ольга
    Как пользоваться кредитной картой после окончания льготного периода т.е.120 дней

    Задолжности нет,как дальше пользоваться картой после льготного периода

    -11
    • Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Каждый месяц 1-го числа начинается новый беспроцентный период, он длится 4 месяца. Совершайте покупки каждый месяц, а возвращайте деньги в течение следующих 3 месяцев.

      0
  2. Артём
    Кредитная карта

    Здравствуйте подскажите пожалуйста в какой срок я должен погасить задолженность по по кредитной карте

    -3
    • Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Артем, добрый день. Вся информация о вашей кредитной карте доступна в личном кабинете. Войдите в мобильное банковское приложение, выберите кредитную карту, войдите в раздел «Подробнее о задолженности». Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 900.

      1
  3. Анастасия
    Сбербанк прячет информацию, чтобы сложно было заметить, что нарушен беспроцентный период.

    Долго пользуюсь картой, случайно недовнесла сумму за один из периодов. Увидела только тогда, когда не хватило денег на карте. Увидела случайно. Не хватило денег, которые внесла. В истории операций плюс с минусом (или дебет с кредитом) не сходились. Выглядело примерно так + 15 000 — 2 000 — 10 000 = 1 000. Согласитесь, математика не сходится. Если бы я сделала больше операций то, я бы не заметила, что не хватает суммы. Чтобы узнать в чем дело, пришло писать и звонить раз 10, пытаться убедить каждый раз робота, что мне не нужна его чушь. Сотрудники Сбербанка тоже дают полуответы. Не дают полную достаточную информацию, если не задавать много уточняющих вопросов по несколько раз. Умалчивают. В итоге выяснилось, что банк списывает проценты, но в истории платежей по карте списания не отражает. Более того, в личном кабинете отражается, только сколько надо внести, чтобы сохранить беспроцентный период. Т.е. в личном кабинете не видно, что беспроцентного периода нет, идет начисление процентов. Чтобы это увидеть надо запросить выписку, которую Сбер автоматически не присылает. Более того, выписку с процентами даже не сразу формирует, надо ждать несколько часов. На мои запросы банк ответил следующее а) Функционал истории процентов на данный момент не реализован (т.е. я не могу видеть как начисляются и списываются проценты)
    б) сведения о том, какую сумму я недовнесла в приложении не отображаются (т.е. я не могу видеть сколько я не погасила, нет старых сведений о сумме беспроцентного периода, есть данные только по обязательному платежу, а данные беспроцентному периоду банк отсутствуют) в) сведений о том, на какую сумму начисляются проценты не отображаются (а как это вообще соотносится с законом о Банках и банковской деятельностью и необходимостью раскрывать полную стоимость кредита). Чтобы ответить мне на мои вопросы Сбербанку надо 8 дней.

    7
  4. Юлия
    Банк умалчивает о страховке

    Обратились в банк по другому вопросу, «впарили» кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Спустя время воспользовались этой картой спокойно, зная, что без процентов успеем рассчитаться. Но, к нашему удивлению, приходит через пару недель смс от банка о списании денег за страхование жизни! Какая страховка? Почему в банке об этом не предупредили? Очень много вопросов к банку и сплошное разочарование. Обман и развод людей!!!

    0
  5. Анастасия
    Вопрос по кредитной карте

    Здравствуйте! Возник вопрос, была в Сбербанке акция с 6 по 12 ноября при оформлении кредитной карты и покупке на сумму от 2000 тысяч рублей, должны были вернуть 2000 бонусов Сберспасибо, оформила карту 11 ноября и потратила на необходимую в условиях сумму, но бонусы дождаться больше месяца не могу, почему так? Получается Сбербанк обманывает людей?

    -4
    • Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию Сбера по короткому номеру 900.

      0
О картеОтзывы 18Вопросы 47
Оформить на сайте