Отзывы о Сбербанке

8 800 555 55 50 sberbank.ru Лицензия: №1481
4.7   (14)
Данные обновлены: Обновлено: 12.02.2020
4.7
4.7 14 оценок
Написать отзыв
  1. Рафаэль

    Отличный и надежный банк, есть практически везде, чем и удобно, работает со всеми современными технологиями, одним словом — для людей!

  2. Екатерина

    Всем привет, хочу поделиться своим мнение о взаимодействии со Сбербанком в качестве клиента как физическое лицо. Банк меня никогда не подводил за долгое время сотрудничества. Это самый удобный банк, все можно сделать удалённо и качественно.

  3. Слава

    Здравствуйте. Отличный банк с отличной репутацией и вызывающей доверие компанией. Обилие акций и кредитных линий подталкивает на то что бы скорей ими воспользываться. Радует глаз наличие обновленной версии сайта а также наличие приложений не только для обслуживания личного счета но и брокерского. Всем рекомендую. Финансовых успехов Вам.

  4. Samira

    Здравствуйте. Один из банков которому я очень доверяю и приложение очень удобное

  5. Anjela

    Мне сегодня звонили мошенники с номера4991106297 и пытались узнать данные. Провертел этот номер

  6. Галина

    Сегодня поступил звонок с номера +74956416411 с предупреждением о том, что с моей карты списываются деньги. Я переводов не делала , карту не теряла. Предупредили что это служба безопасности сбербанка. Это мошенники ?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Галина, этот телефонный номер не является официальным номером телефона Сбербанка. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефонам 900 (для клиентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для Москвы) или 8 (800) 555-55-50 (для других городов РФ) и сообщите о попытке мошеннических действий в отношении вашей карты.

  7. Александр

    В стране карантин, а Сбербанк до сих пор не отменил ни одну комиссию по переводам в другие банки. Сбербанк наживается на людской беде, ему наплевать, что в стране карантин. Я попытался перевести, в режиме онлайн, деньги для оплаты своего кредита в другом банке (являюсь зарплатным клиентом Сбербанка). Был неприятно удивлен, что за любой вид перевода берется комиссия. Теперь мне придется из-за этого нарушить самоизоляцию и идти 20-30 минут (ближе ничего нет) в отделение Сбербанка, чтобы с начало снять деньги, а потом идти в другой банк для оплаты кредита. Безобразие нам говорят, не выходите на улицу, избегайте людных мест, а Сбербанк провоцирует на выход из дома. Думаю нужно перевести перечисление своей зарплаты в другой банк.

  8. Данил

    Очень доволен банком, в 14 лет оформил карту Молодёжную, с радостью пользуюсь.

  9. Людмила

    7 и 8 мая мне звонили с номеров: 4954016770, 4952027154, 4951549708, 4959729275, 4957862695, 4957850586 и говорили, что моя карта разблокирована, спрашивали, переводила ли я с нее деньги в последнее время, на что не отвечала. Это мошенники звонили. Кому известны эти номера?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Людмила, вам необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка и сообщить о случившемся. Сделать это можно по телефонам 900 (если вы планируете звонить с мобильного МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota или Мотив), +7 (495) 500-5550 для клиентов из Москвы или 8 (800) 555-55-50 для любых других регионов РФ.

  10. Марина

    Пользуюсь моментальной картой мастеркард, в дополнение к картам других банков потому, что банкоматов очень много везде. Еще важно что сбер у многих есть и перевод быстро приходит. соотвнтственно выбрала самую простую карту без стоимости обслуживания и с моментальной выдачей, удобно. Нет вайфая но это не критично.

  11. Алексей

    Вчера сбер своровал со счета 27500 руб пенсии- инвалидной . После этого есть только одно желание прийти в отделение без маски поплевать на сотрудников . Может быть кто нибудь из этих подонков заболеет, полежит в реанимации как я .А даст бог сдохнет. Не испытаю при этом ни малейшего сожеления.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Алексей, ПАО Сбербанк является официальной кредитной организацией, действующей на территории РФ на основании Генеральной лицензии Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 года и объективно не может заниматься мошенничеством с картами клиентов, а тем более воровством средств. Если с вашей карты произведено списание, об основаниях которого вы не знаете, то вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефонам 900 (если вы планируете звонить с мобильного МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota или Мотив), +7 (495) 500-5550 для клиентов из Москвы или 8 (800) 555-55-50 для любых других регионов РФ. В это ситуации есть только два варианта:
      — сумма списана правомерно и вам объяснять причину списания;
      — сумма списана ошибочно и будет возвращена на карту.

  12. Игорь

    Большое спасибо! Получил исчерпывающий ответ на свой вопрос! Благодарю!

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемы Игорь, спасибо, благодарим за высокую оценку качества нашей работы, мы очень рады, что смогли помочь. При возникновении любых вопросов — мы всегда на связи.

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности