Вопросы и ответы о кредитной карте Тинькофф Google Play

Кредитная карта банка Тинькофф Google Play MasterCard World онлайн заявка
Кред. лимит 700 000 ₽
Проц. ставка От 15%
Без процентов 55 дней
Стоимость 990 руб./год
Кэшбек 1-10%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
601 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Заявка на кредитную карту рассматривается 2-3 минуты. С потенциальным клиентом может связаться по телефону менеджер банка, если требуется уточнить дополнительные данные.
Как узнать решение по заявке?
Банк присылает SMS с решением банка и указанием одобренного кредитного лимита. Кроме этого, статус заявки на кредитную карту отображается на сайте.
Как доставляют карту?
Банк Тинькофф предлагает курьерскую доставку. Кредитку доставляют домой или в офис клиента.
Как активировать карту?
Кредитная карта выдается неактивной, ее необходимо активировать на сайте Тинькофф банка в разделе «Активация кредитных и дебетовых карт».
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Уточнить информацию можно в личном кабинете на сайте банка и в мобильном приложении Тинькофф. Также можно узнать данные на горячей линии или отправить смс на номер 2273 с текстом «БАЛАНС + последние 4 цифры номера карты». Для отправки сообщения из-за рубежа отправлять текст нужно на номер +7 (903) 767-22-73.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Клиенту присылают SMS с решением банка и уточнением размера кредитного лимита.
Как увеличить кредитный лимит?
Клиент не может самостоятельно запросить увеличение кредитного лимита. Банк повышает его на свое усмотрение. Лимит увеличивают тем клиентам, которые активно пользуются картой и не допускают просроченных платежей.
Как поменять или восстановить пин-код?
Все действия с пин-кодом – его замену или восстановление – производят в личном кабинете в разделе «Действия». Также можно позвонить в банк по номеру 8-800-755-55-76.
Как перевыпустить карту?
Перевыпуск карты бесплатен. Необходимо обратиться на горячую линию и сообщить о необходимости перевыпустить кредитную карту.
Как заблокировать карту?
Блокировку можно произвести самостоятельно в мобильном приложении или личном кабинете, а также отправить SMS-сообщение на номер 2273 с текстом «Блокировка + последние 4 цифры номера карты».
Как закрыть карту?
Для закрытия карты нужно написать заявление в свободной форме и отправить его в личном кабинете или мобильном приложении. Если по кредитной линии нет задолженности, карту закроют. Рекомендуется получить от банка справку об отсутствии долга после закрытия карты.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте