Вопросы и ответы о кредитной карте Тинькофф Нашествие

Кредитная карта Тинькофф Нашествие
Кред. лимит 300 000 ₽
Проц. ставка От 12%
Без процентов 55 дней
Стоимость 590 руб./год
Кэшбек 1-30%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
642 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Как правило, решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней. В таких случаях сотрудник банка обязательно свяжется с Вами.
Как узнать решение по заявке?
Состояние вашей заявки можно проверить по СМС через один час после регистрации. Здесь - https://www.tinkoff.ru/status/ вам нужно ввести свой номер мобильного телефона, который вы указывали при заполнении анкеты. Банк вышлет SMS-сообщение с текущим статусом.
Как доставляют карту?
Доставка карты осуществляется в удобное время, "лично в руки" Клиенту со всеми необходимыми документами. Также возможен вариант – забрать кредитную карту в отделении Почты России. Для получения кредитки таким способом, вам нужно будет заранее отправить в банк свою анкету и копии паспорта.
Как активировать карту?
1. Зайти на сайт и в разделе "Кредитные карты", найти свою карту и нажать "Активировать." 2. Позвонить номеру 8 800 555-777-8. Данные варианты абсолютны бесплатны. На обратной стороне карты необходимо обязательно поставить подпись владельца иначе карта будет недействительна.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Для того, чтобы узнать состояние вашего счета, вы можете воспользоваться мобильным приложением, личным кабинетом или позвонить в службу поддержки. Любой из этих вариантов бесплатен.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Одобренную сумму кредита вы узнаете только после открытия письма с документами по карте, которые доставит сотрудник банка. Однако, Вы можете приблизительно узнать лимит, воспользовавшись нашим калькулятором.
Как увеличить кредитный лимит?
При предъявлении справки о доходах лимит может быть увеличен. Если у Вас действующая карта, то необходимо выполнять несложные условия пользования картой и сумма максимального лимита увеличится автоматически: 1. Нужно пользоваться кредиткой минимум 4 месяца. 2. Пользование должно быть активным. 3. Должна быть положительная кредитная история, без задержек и просрочек по оплате.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. Мобильное приложение или Личный кабинет. 2. Служба поддержки по номеру 8 800 755-55-76. Оба варианта бесплатны.
Как перевыпустить карту?
1. Личный кабинет 2. Мобильное приложение 3. Позвонив по номеру 8 800 555-10-10. Все варианты являются абсолютно бесплатными.
Как заблокировать карту?
Заблокировать карту можно через личный кабинет или мобильное приложение или написать СМС на номер 2273 с таким текстом: Блокировка 1234 (или Block 1234, или Блок 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится в России. 4. Написать СМС на номер +7 (903) 767-22-73 с таким текстом: Блокировка 1234 (или Block 1234, или Блок 1234). 1234 – это последние цифры вашей кредитки. Этот способ подойдет тем, кто находится за рубежом.
Как закрыть карту?
Необходимо позвонить по номеру 8 800 755-55-76. Предварительно задолженность по карте должна быть полностью погашена. Счет карты закрывается через 45 дней.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте