Вопросы и ответы о кредитной карте Тинькофф OneTwoTrip

Кредитная карта банка Тинькофф OneTwoTrip MasterCard World онлайн заявка
Кред. лимит 700 000 ₽
Проц. ставка От 15%
Без процентов 55 дней
Стоимость 1890 руб.
Кэшбек 1-10%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
577 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Заявка на кредитную карту рассматривается 2-3 минуты. Для получения дополнительной информации с потенциальным клиентом может связаться сотрудник банка.
Как узнать решение по заявке?
Банк присылает SMS с решением банка и указанием одобренного кредитного лимита.
Как доставляют карту?
Карту доставляет курьер Тинькофф Банка домой или в офис клиента.
Как активировать карту?
Карту необходимо активировать на сайте Тинькофф банка в разделе «Активация кредитных и дебетовых карт». Выдается она в неактивном состоянии.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Уточнить информацию можно в личном кабинете на сайте банка и в мобильном приложении Тинькофф. Кроме этого, можно позвонить на горячую линию или отправить смс на номер 2273 с текстом «БАЛАНС + последние 4 цифры номера карты». Для отправки сообщения из-за рубежа отправлять текст нужно на номер +7 (903) 767-22-73.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Вместе с решением банка об одобрении кредитного лимита в смс указывают его сумму.
Как увеличить кредитный лимит?
Банк увеличивает клиентам кредитный лимит на свое усмотрение. Самостоятельно подать заявку на увеличение нельзя.
Как поменять или восстановить пин-код?
Необходимо сделать это в личном кабинете в разделе «Действия». Также можно позвонить в банк по номеру 8-800-755-55-76.
Как перевыпустить карту?
Перевыпуск карты бесплатен. Необходимо обратиться на горячую линию.
Как заблокировать карту?
Блокировку можно произвести в мобильном приложении или личном кабинете, а также отправить смс-сообщение на номер 2273 с текстом «Блокировка + последние 4 цифры номера карты».
Как закрыть карту?
Необходимо написать заявление о закрытии карты и отправить его в личном кабинете или мобильном приложении. При отсутствии долга по кредитному лимиту, карту закроют. После этого рекомендуется получить от банка справку об отсутствии задолженности.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте