Вопросы и ответы о кредитной карте Тинькофф Перекресток

5.00  (2) 
Кредитная карта Тинькофф Перекресток онлайн-заявка
Кред. лимит 700 000 ₽
Проц. ставка От 15%
Без процентов 55 дней
Стоимость 990 руб./год
Кэшбек 1-30%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
16 927 заявок за 30 дней Обновлено: 17.05.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Поступающие заявления рассматриваются не более 5 минут. В редких случаях, время рассмотрения может быть увеличено до 2-х дней.
Как узнать решение по заявке?
Состояние вашей заявки можно проверить по СМС через один час после регистрации. Здесь - https://www.tinkoff.ru/status/ вам нужно ввести свой номер мобильного телефона, который вы указывали при заполнении анкеты. Банк вышлет SMS-сообщение с текущим статусом.
Как доставляют карту?
Карту доставляет сотрудник банка к Вам домой. Предварительно он позвонит и Вы назначите встречу.
Как активировать карту?
1. Позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 555-777-8; 2. Зайти на сайт банка, найти свою карту и в разделе "Активация" активировать её.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Размер платежа и состояние счета легко отслеживать в личном кабинете или в мобильном приложении. Данные сервисы бесплатны.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
С помощью нашего калькулятора.
Как увеличить кредитный лимит?
Необходимо предоставить справку 2-НДФЛ.
Как поменять или восстановить пин-код?
Смена или восстановление пин-кода легко производится в личном кабине или в мобильном приложении. Также можно позвонить но номеру 8 800 755-55-76 (бесплатно).
Как перевыпустить карту?
Заказать перевыпуск карты также легко в личном кабинете, в мобильном приложении или по телефону 8 800 555-10-10, позвонив в службу поддержки.
Как заблокировать карту?
1. Личный кабинет 2. Мобильное приложение.
Как закрыть карту?
Необходимо позвонить по номеру 8 800 755-55-76 (звонок бесплатный).
Оформить на сайте