Вопросы-ответы о карте рассрочки Т-Банк

Лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 11.888% - 34.999% |
Срок | До 12 мес. |
Плата | От 0 руб. |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
Частые вопросы
Сколько времени рассматривается заявка?
В течение 2 минут. Иногда в спорных ситуациях заявка может быть отправлена на ручное рассмотрение, тогда оно продлится в течение 1 дня.
Как узнать решение по заявке?
Решение будет отображено в личном кабинете. Помимо этого придет СМС-сообщение с результатами.
Как доставляют карту?
Карту доставляет курьер в удобное время и место. Также можно заказать доставку Почтой России, это займет больше времени, до 14 дней.
Как активировать карту?
Активировать карту можно на сайте Тинькофф Банка, достаточно ввести номер карты и следовать простейшим инструкциям.
Либо можно скачать мобильное приложение и провести активацию там.
Если интернет под рукой не оказалось, звоните 8 800 555-77-78.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
1. В личном кабинете на сайте Банка Тинькофф.
2. В мобильном приложении.
3. По телефону 8 800 555-77-78 (необходимо назвать кодовое слово).
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Первоначальный лимит не сообщается в момент одобрения заявки. Узнать его можно только вскрыв конверт с картой. Но бояться этого не стоит, карта приходит в неактивированном виде и, в случае если что-либо не устроит, можно отказаться от нее до начала использования.
Как увеличить кредитный лимит?
Лимит увеличивается самостоятельно для тех клиентов, кто часто пользуется картой и не допускает просрочек. Увеличить лимит по запросу невозможно.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. В личном кабинете.
2. В мобильном приложении.
3. По телефону 8 800 755 55 76.
Как перевыпустить карту?
Перевыпуск можно заказать все теми же способами: личный кабинет, приложение, контактный центр.
Как заблокировать карту?
Если Вы потеряли и у вас украли карту рекомендуем срочно позвонить по номеру 8 800 555-10-10 для ее блокировки. Также заблокировать карту можно и мобильном приложении или интернет-банке.
Как закрыть карту?
1. В личном кабинете.
2. В мобильном приложении.
3. По телефону 8 800 755 55 76.
Для закрытия карты убедитесь, что погашена вся задолженность, вплоть до копеек.
Предложения партнеров
Альфа-Банк
Ипотека на новостройку с господдержкой
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Взять ипотеку
Ваши вопросы (22)
Здравствуйте! Я купила доступ к онлайн школе в рассрочку, в личный кабинет зайти не могу, карта потеряна, не пользовалась никогда ей никогда. Могу ли я как то отменить рассрочку?
Карина, добрый день. Для начала обратитесь в онлайн-школу и расторгните договор с возвратом средств. Затем свяжитесь со службой поддержки Т-Банка — 8 800 234‑91‑11, 8 800 333-33-33.
Здравствуйте! Пытаюсь найти раздел о рассторжении договора на обучение в рассрочку. Изначально доступ был свободный, никаких паролей не создавал, попытался зайти в т-банк, не приходит код на телефон о восстановлении доступа(может и создавал) но сомневаюсь, что это так.
Михаил, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Т-Банка — 8 800 234‑91‑11, 8 800 333-33-33.
оформила рассрочку на курс, оплата прошла, но не понимаю, где мне увидеть данные о карте/выплатах. нужно для этого заказать физическую карту или как?
Алсу, здравствуйте. Получить подробные разъяснения вы можете в службе поддержки Т-Банка — 8 800 333-33-33.
Хочу отказаться от рассрочки, которая была сделана осенью брала на курсы. Пыталась связаться с людьми, чтобы расторгнуть рассрочку, так как не могла продолжать в связи со здоровьем курс, но они просто перестали мне отвечать. Ксения Мазури. Через вас могу расторгнуть рассрочку, можно ли перенаправить на другого человека?
Анастасия, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Т-Банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 234‑91‑11.
Оформила рассрочку, была покупка 2038р ток я не поняла мне деньги обратно вернут или что, а то она активна и мне надо будет платить 680р в месяц на 3 месяца, но денег нет.
Настя, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 333-33-33. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.
Здравствуйте могу ли я взять деньги в рассрочку и перекинуть их на другую карты другого банка?
Сергей, добрый день. Оформить в рассрочку можно только оплаченные картой Т-Банка покупки. Если вам нужны деньги, вы можете подать заявку на кредит наличными по этой ссылке. Одобренную сумму сможете перевести на любую карту или снять в банкомате.
Я что то не понял! Рассрочка — платная, 10% от покупки?!!!
Тогда это не рассрочка!
Добрый день. Тинькофф взимает комиссию за активацию рассрочки. Также можно оформить рассрочку на покупки у партнеров банка. В этом случае за активацию платить не нужно.
Здравствуйте
Я хочу отказаться от обучения на urban university , мне же сделают расторжении договора с вами ,
Здравствуйте.
Чтобы мы могли все проверить, отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения connect@tinkoff.ru. К письму приложите скрин этого отзыва.
Подскажите если я купил товар в м видео. Оформил его в рассрочку на 12 мес. Еще не успел сделать даже платеж, товар сломался. Я его вернул в магазин. Деньги вернутся на кредитную карту. Мне нужно отменять рассрочку? Или я могу ее оставить? А ДС которые вернутся использовать как собственные? Карта лимит 70тыс. Товар стоил 68000 я оформил рассрочку и оплатил комиссию за нее. Деньги вернулись на карту. Сейчас оформлена рассрочка на 68000 тыс и на карте 70000 тыс . Эти 68000 тыс выходят мои деньги? Они сверх лимита карты? Те оформлена рассрочка ?
Здравствуйте.
Если происходит отмена или возврат покупки, на которую вы оформили рассрочку по кнопке — она продолжит действовать.
Деньги которые вернули обратно — идут на погашение обязательных платежей за рассрочку, а после на погашение самой рассрочки.
Также, если вы делаете возврат, то рассрочка действует. Чтобы ее отменить, рекомендуем написать нам в чате желтого приложения или позвонить по номеру горячей линии 8 800 333-33-33.
Можно-ли снять наличные без комиссии при оформлении кредитной карты с суммой 100000р. в рассрочку на год?
Здравствуйте.
Так сделать нельзя. Также на снятие наличных не распространяется беспроцентный период.
Можно ли рассрочкой с карты погасить долг в сбере?
Здравствуйте.
Вы можете погасить кредит в другом банке с помощью нашей кредитки, воспользовавшись услугой «Перевод баланса». На сумму перевода в течение 120 дней не будем начислять проценты. Подробнее о таком переводе рассказали на сайте: tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/what-is-tinkoff-balance-transfer/
Если решите им воспользоваться или возникнут вопросы, обязательно пишите или звоните нам. Мы поможем.
Также вы можете оформить рефинансирование кредитов других банков. Оставить заявку можно на сайте
Как происходит отмена рассрочки при отмене покупки. Есть ли какой-то срок после которого нельзя отменить рассрочку и я вынужден все-равно её платить. А больше интересует возможно ли вернуть комиссию за оформление рассрочки.
Здравствуйте.
Рассрочку можно отменить по обращению к нам в чат или по телефону 8 800 555-10-10, после поступления возврата. Рассмотреть возможность отмены комиссии сможем только после обработки обращения.
При отмене покупки в какой момент можно отключить рассрочку? Продавец не поставил товар, я отменил покупку. По рассрочке я еще не вносил платежи.
Здравствуйте.
Вы можете обратиться к нам в чате приложения после того, как вам поступит возврат этой покупки. Проверим статус рассрочки и при необходимости закроем ее.
Распространяется или нет беспроцентный период на 12 мес при покупке в DNS?
Приветствуем!
После того как вы уже оплатите товар, вы можете активировать рассрочку на срок до 12 месяцев. Мы вернем стоимость покупки вам на карту, распределим платежи на нужный срок и возьмем комиссию за активацию. Также мы предоставляем рассрочку у наших партнеров. В этом случае вам не нужно платить за активацию. Посмотреть доступные предложения можно в мобильном приложении — достаточно в поиске ввести «Рассрочки у партнеров».
Здравствуйте подскажите пожалуйста снятие наличных осуществить можно?
Татьяна, добрый день. Вы можете снимать наличные с кредитной карты Тинькофф в любом банкомате. Комиссия за операцию составляет 2,9% от суммы снятия + 290 рублей. Процентная ставка за снятие наличных и переводы с карты — 30—59,9% годовых.
Здравствуйте! При оформлении рассрочки сумма заказа стоит одна, а сумма рассрочки другая. Что это означает?
Уважаемая Ирина, в случае с рассрочкой вы изначально платите чуть больше — за счет комиссии за активацию. Но так вы сможете возвращать долг в течение нескольких месяцев и никаких процентов не будет.
По кредитной карте с рассрочкой возможно ли снятие денежных средств в банкомате наличными в полном объёме предоставленных средств или эта карта предназначена только для оплаты товаров в магазине?
Александр, здравствуйте. Вы можете снимать с карты любую сумму. Комиссия составляет 2,9% от суммы снятия + 290 рублей. Процентная ставка за снятие наличных и переводы с карты устанавливается индивидуально и составляет 30—59,9% годовых. Льготный период на операции снятия наличных не распространяется.
Хочу оформить кредитную карту на 35 к
Снять наличные и сделать одну покупку
Так можно у партнеров или где угодно ?
И рассрочка будет 12 мес? Или как поставят
Николай, здравствуйте. Условия предоставления рассрочки по кредитным картам АО «Тинькофф Банк» доступны по этой ссылке.
Здравствуйте, как купить в рассрочку в мегафоне на 10 месяцев? В самом магазине или онлайн?
Уважаемый Артем, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 555-77-78, на официальном сайте нет информации относительно ограничений покупок в режиме онлайн.
Рассрочка 12 месяцев предоставляеться в любом магазине
Уважаемый Игорь, рассрочка предоставляется только в рамах оговоренного перечня торговых организаций.
Добрый день. Если оплачивать картой в ЛЮБОМ месте (не партнеры), рассрочка (ставка 0%) тоже 12 месяцев??
Уважаемая Светлана, рассрочка предоставляется только в рамах оговоренного перечня торговых организаций. Уточнить условия ее использования вы можете у специалиста банка по телефону 8 800 555-77-78.
Здравствуйте,после снятия наличных с карты, льготный период начнет действовать со следующего дня?
Уважаемая Мария, льготный период начинает исчисляться с первого дня использования кредитных средств, соответственно, с даты снятия наличных с карты, а не со следующих суток.