Вопросы и ответы о карте рассрочки Тинькофф Платинум

Кред. лимит 300 000 ₽
Проц. ставка 0%
Рассрочка До 12 мес.
Стоимость 590 руб./год
Кэшбэк От 1 до 30%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
15 482 заявок за 30 дней Обновлено: 21.01.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
В течение 2 минут. Иногда в спорных ситуациях заявка может быть отправлена на ручное рассмотрение, тогда оно продлится в течение 1 дня.
Как узнать решение по заявке?
Решение будет отображено в личном кабинете. Помимо этого придет СМС-сообщение с результатами.
Как доставляют карту?
Карту доставляет курьер в удобное время и место. Также можно заказать доставку Почтой России, это займет больше времени, до 14 дней.
Как активировать карту?
Активировать карту можно на сайте Тинькофф Банка, достаточно ввести номер карты и следовать простейшим инструкциям. Либо можно скачать мобильное приложение и провести активацию там. Если интернет под рукой не оказалось, звоните 8 800 555-77-78.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
1. В личном кабинете на сайте Банка Тинькофф. 2. В мобильном приложении. 3. По телефону 8 800 555-77-78 (необходимо назвать кодовое слово).
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Первоначальный лимит не сообщается в момент одобрения заявки. Узнать его можно только вскрыв конверт с картой. Но бояться этого не стоит, карта приходит в неактивированном виде и, в случае если что-либо не устроит, можно отказаться от нее до начала использования.
Как увеличить кредитный лимит?
Лимит увеличивается самостоятельно для тех клиентов, кто часто пользуется картой и не допускает просрочек. Увеличить лимит по запросу невозможно.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. В личном кабинете. 2. В мобильном приложении. 3. По телефону 8 800 755 55 76.
Как перевыпустить карту?
Перевыпуск можно заказать все теми же способами: личный кабинет, приложение, контактный центр.
Как заблокировать карту?
Если Вы потеряли и у вас украли карту рекомендуем срочно позвонить по номеру 8 800 555-10-10 для ее блокировки. Также заблокировать карту можно и мобильном приложении или интернет-банке.
Как закрыть карту?
1. В личном кабинете. 2. В мобильном приложении. 3. По телефону 8 800 755 55 76. Для закрытия карты убедитесь, что погашена вся задолженность, вплоть до копеек.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте