Вопросы-ответы о кредитной карте Уралсиб 120 дней на максимум

Кредитный лимит | 1 500 000₽ |
ПСК | 0 - 69.9% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | Нет |
Решение | 1 день |
Частые вопросы
Какую сумму лимита банк одобрит по кредитной карте?
Точная сумма будет известна после одобрения заявки.
Какие документы нужны для оформления карты?
Для оформления карты с кредитным лимитом нужен один документ - паспорт гражданина РФ.
Какой срок действия карты?
4 года
Сколько длится беспроцентный период?
До 120 дней.
На какие операции распространяется грейс-период?
Льготный период распространяется на операции оплаты покупок картой.
Какая комиссия за снятие наличных?
Комиссия за снятие наличных с карты в любых банкоматах и пунктах выдачи наличных не взимается.
Какие штрафы за просрочку?
Пени за просроченную задолженность по кредиту - 0,05% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа.
Предложения партнеров
Альфа-Банк
Ипотека на новостройку с господдержкой
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Взять ипотеку
Ваши вопросы (22)
Добрый день! Можно ли без процентно погасить задолженность по кредитной карте другого банка кредитной картой Уралсиб.
Людмила, добрый день. Беспроцентный период распространяется только на оплату покупок. На переводы и снятие наличных он не распространяется.
Сориентируйте пожалуйста, как подать заявку на кредитную карту самозанятому.
Андрей, добрый день. На этой странице нажмите кнопку «Оформить карту» и заполните короткую анкету. Для оформления заявки достаточно паспорта гражданина РФ. Дождитесь SMS от банка по итогам рассмотрения заявки. В случае одобрения подпишите документы с сотрудником банка и получите карту.
В льготный период входит оплата в маркетплейсах?
Елена, здравствуйте. Если оплачиваете покупки напрямую с кредитной карты, то операция входит в льготный период. Если переводите деньги с карты на электронный кошелек или карту (например, WB Кошелёк или OZON Карта), то не входит. Льготный период распространяется также на оплату покупок по QR-коду через СБП (есть исключения).
Здравствуйте,что значит период задолжности у меня 77т,а долг 95т.каждый льготный период пополняю,пока просрочек не было?!Спасибо
Альмира, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20 или обратитесь в отделение с паспортом.
Подскажите если оплатить счёт (по реквизитам счета) на покупку земельного участка с помощью кредитной карты «120 дней без процентов», то будет входить эта операция в льготный период?
Павел, здравствуйте. Льготный период распространяется на безналичную оплату покупок (в том числе на оплату по QR-коду через СБП). Переводы по реквизитам в него не входят.
Где можно узнать, какая сумма начисляется мне ежедневно по процентам за перевод денег с кредитной карты Уралсиба.
Владимир, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20.
Здравствуйте подорвали заявку на 100000 одобрили привезли карту а на ней 0р подскажите почему так?
Владимир, добрый день. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Банка Уралсиб — 8800 250-57-57, 8800 200-55-20.
Добрый день! На сайте прочитала, что процент на долг по кредитной карте от 19.9 до 69.9. От чего зависит размер?
Елена, добрый день. Процентная ставка на оплату покупок составляет 19,9%-69,9% годовых и определяется индивидуально для каждого заемщика с учетом его платежеспособности, кредитной истории и других факторов.
Но заемщика должны уведомлять какая именно процентная ставка действует по его кредитной карте?
Елена, добрый день. Индивидуальные условия указаны в договоре на выпуск и обслуживание кредитной карты.
заемщик перешел из Сити банка в Урал сиб. Ему сказали, что условия те же, что и в Сити банке. Но по факту выяснилось, что процент увеличился. Бумажный договор на руки не .выдали. В силу обстоятельств личным кабинетом он пользоваться не может. Банк его уведомляет смс сообщениями
Елена, рекомендуем обращаться за разъяснениями непосредственно в Банк Уралсиб — 8800 250-57-57, 8800 200-55-20.
Здравствуйте, какие условия снятия наличный, берется ли процент за снятие? действует ли льготный период на снятие наличных?
Алексей, добрый день. Льготный период распространяется только на безналичную оплату покупок (в том числе на оплату покупок по QR-коду через СБП). Процентная ставка на снятие наличных и переводы — 69,9% годовых. Выдача наличных в банкоматах Уралсиба и других банков, квази-кэш операции, любые переводы с карты — бесплатно.
Здравствуйте,погасила долг по карте раньше льготного периода,почему льготный период не возобновился?
Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20.
Здравствуйте.
У меня действует льготный период до 31 мая на онлайн оплату покупки. Если я переведу деньги на свой счёт, льготный период исчезнет на всю сумму долга или только на ту, которую перевела?
Вероника, добрый день. Льготный период не будет действовать только на ту сумму, которую вы переведете.
Хочу отказаться от кредитной карты, оформил, но ещё не получил её.
Алексей, добрый день. Для отказа от карты позвоните по номеру 8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20.
Здравствуйте.
С 1мая потратила с кредитной карты
60 т. Если к концу месяца погашу долг в 50т, как будет рассчитана страховка?
На 60т или на оставшийся долг в 10т?
Ирина, добрый день. В службе поддержки Банка Уралсиб сообщили, что оплата по услуге страхования списывается ежемесячно автоматически не позднее второго рабочего дня месяца при соблюдений всех перечисленных условий:
1. Если задолженность по карте за предыдущий месяц не ниже 300 руб. и не выше 1 500 000 руб.
2. Отсутствие просроченной задолженности на начало месяца
3. При наличии остатка лимита по кредитной карте, позволяющего оплатить подключение к программе
4. До окончания срока действия кредитной карты больше 1 месяца
Стоимость: 1,39% от общей задолженности, но не менее 99 руб.
Начисление происходит на максимальную задолженность в календарном месяце. Таким образом, 2 мая за услугу спишут за 60 000 рублей, а 2 июня — за 10 000 рублей.
Спасибо. Хорошо, что вовремя остановилась, а планировала крупные покупки.
Не самая выгодная кредитка.
Если заказала карту уралсиб.но курьер ее ещё не привез. Могу я от нее отказаться,так как в нашем городе нет филиал банка. А карту если потом полностью закрыть я же не поеду в др город.
Ольга, здравствуйте. Вы можете отказаться от получения карты. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки банка по номеру 8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20.
Можно ли закрыть кредитую карту в рассрочку? Я продляю льготный период на 60 т, не могу всю сумму набрать, чтоб ее закрыть.
Елена, добрый день. Рекомендуем связаться со службой поддержки банка (8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20), объяснить ситуацию и уточнить, какие варианты решения вашего вопроса доступны.
Если у меня льготный период заканчивается 31 мая, а я заплатила всю сумму сразу в начале апреля, а потом всю сумму сняла через неделю, что у меня будет с льготным периодом? Он продлиться? А если не продлиться, какие пени за долг по карте?
Елена, добрый день. Льготный период распространяется только на оплату покупок картой. Он возобновляется после полного погашения задолженности. Снятие наличных в льготный период не входит, поэтому на полученную сумму банк начисляет проценты по ставке 59,9% годовых. Чтобы не было штрафов, вам необходимо ежемесячно вносить обязательный платеж в размере 3% суммы задолженности, минимум 300 рублей. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки банка по номеру 8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20.
Здравствуйте! Если внести полный платёж по задолженности раньше четвёртого месяца (например, через 2 месяца), начнётся ли новый беспроцентный период с 1-го числа следующего месяца? То есть обновится ли период 120 дней?
Уважаемая Венера, льготный период по кредитной карте «120 дней на максимум» предоставляется сроком на 4 месяцев, где:
— первые три месяца — это период, в который вы тратите денежные средства за счет предоставленного кредитного лимита. При этом, по итогу каждого месяца вам будет сформирован минимальный платеж, который надо внести до последнего рабочего дня следующего месяца;
— четвертый месяц — это месяц, когда нужно вернуть всю оставшуюся сумму в полном объеме.
Доброго времени суток! Я оплатила коммунальные услуги в онлайн-банке, выбрав карту 120 дней на максимум. Войдут ли такие платежи в грейс-период или на них будут начисляться проценты?
Венера, здравствуйте. Льготный период распространяется только на оплату покупок. Коммунальные платежи к ним не относятся, на эту сумму будут начисляться проценты.
снятие наличных и перевод средств без процентов и входит-ли в льготный период .
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ ПРОИСХОДИТ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ВХОДИТ -ЛИ В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД.
.
Владимир, добрый день. Льготный период распространяется только на операции безналичной оплаты покупок. Процентная ставка на снятие наличных денежных средств, переводы с карты и квази-кэш операции — 49,9% годовых. Комиссия за снятие наличных в банкоматах любых банков и переводы с карты не взимается.
Здравствуйте. Что такое квази-кеш?
Уважаемая Оля, квази-кэш — это операции, приравниваемые банком к операциям с наличными денежными средствами. К ним относятся, например, переводы на электронные кошельки, оплата дорожных чеков, траты в казино, приобретение лотерейных билетов, переводы букмекерам, трейдерам, криптовалютные операции и некоторые другие.
Здравствуйте. Оплата коммунальных услуг по карте, данная сумма за оплату ком услуг будет включена в эти 10000 рублей, чтоб не платить 149 рублей за обслуживание кредитной карты 120 дней без процентов? Заранее спасибо!
Олеся, добрый день. Операции безналичной оплаты коммунальных услуг (электричество, газ, санитария, вода) — производство, передача или распределение электроэнергии и газа; домашнее отопление, водоснабжение, сбор и утилизация отходов (МСС-код 4900) — не учитываются.
Сегодня доставил курьер кредитную карту, когда её можно актив?
Кристина, здравствуйте. Дождитесь SMS от банка о необходимости установки PIN-кода по вашей карте. Затем позвоните по бесплатному номеру 8800 250 5757 и следуйте подсказкам голосового меню.
Какой тариф по переводам на карты других банков
Ольга, добрый день. Комиссия за любые переводы с карты и квази-кэш операции не взимается. Лимиты: 150 000 руб. за одну операцию, 300 000 руб. за день, 600 000 руб. или 1 500 000 руб. за месяц (в зависимости от способа совершения перевода).
Какова цикличность льготных периодов, т.е когда начинается новый льготный период ?
Светлана, добрый день. Льготный период начинается с момента оплаты первой покупки после полного погашения прошлой задолженности.
1. Совершайте обычные покупки по карте в течение 3 месяцев.
2. По окончании каждого месяца будет рассчитана сумма платежа в размере 3% задолженности, минимум 300 рублей. Платеж нужно внести в течение следующего месяца.
3. По окончании третьего месяца будет рассчитана полная сумма задолженности к погашению без процентов, которую нужно внести в течение следующего, четвертого месяца.
4. До конца четвертого месяца необязательно полностью погашать задолженность, можно внести только платеж 3%, минимум 300 рублей. В таком случае действие беспроцентного периода будет отменено.
Здравствуйте, я полностью погасила задолженность по карте (льготный период был до 30 сентября) ,но льготный период не обновился , после первой покупки так и виситт что льготный срок до 30 сентября.
Елена, добрый день. Напишите оператору в чате банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.