Дебетовая карта МИНБАНК Visa Infinite оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 5,5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
53 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставляют до отделения банка, при ее готовности клиент получает смс-уведомление, после чего может забрать карточку в любое время. Выбрать нужный офис клиент может как при заполнении заявки, так и через звонок менеджера банка.

Как активировать карту?

Активация карты проводится бесплатно. Она проходит по стандартному алгоритму: сначала потребуется ввести код активации из смс на номер, привязанный к счету, после чего система попросит придумать пин-код. После ввода пин-кода карту можно использовать.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета проще всего контролировать через онлайн-сервисы: они бесплатны и доступны в любое время. Однако при необходимости клиент может в любое время запросить выписку по карте. Сделать это можно как в отделении банка, так и через сервис поддержки.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена пин-кода доступна через онлайн-банкинг (мобильный и веб-сервис), а также в соответствующем пункте меню в банкомате банка. В обоих случаях понадобится ввод старого пин-кода перед выбором нового.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно заказать удаленно через мобильное приложение или веб-версию личного кабинета. Также заполнить заявку на перевыпуск можно в отделении банка.

Как заблокировать карту?

Экстренно клиент может заблокировать карту через мобильные сервисы (приложение и личный кабинет), а также позвонив в поддержку банка, которая работает в любое время. Также за блокировкой можно обратиться в консьерж сервис. Отдельно блокировку можно заказать в офисе банка, но это займет некоторое время.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно только через заявление, написанное в отделении банка. Полное закрытие карты происходит в период до 40 дней после написания заявления.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если у клиента возникли дополнительные вопросы, он всегда может обратиться в поддержку банка по телефону 8-800-100-74-74 или *7474 (звонок по РФ бесплатный), а также задать свой вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте