Вопросы и ответы о карте мира без границ Промсвязьбанк

Дебетовая карта банка Промсвязьбанк MasterCard World онлайн заявка
Стоимость от 1 990 ₽
Кэшбек 1-10%
% на остаток 5% годовых
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 509 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Курьером на дом в следующие города и их области: Москва, Санкт-Петербург, республика Башкортостан и Татарстан, Нижний-Новгород, Краснодар, Новосибирск, Самара, Челябинск, Свердловск.
В остальные регионы доставка курьером пока не осуществляется, но планируется. Получить карту можно только в отделении банка.

Как активировать карту?

Самый простой и удобный способ - активация в отделении банка сразу после получения. В случае если карту доставляют на дом, курьер обязательно сообщит все возможные способы активации.

Как узнать состояние счета?

В личном кабинете, в мобильном приложении, запросив баланс в банкомате Промсвязьбанка. Также можно подключить услугу СМС-информирование за 69 рублей в месяц, и получать сообщения о всех транзакциях по счету.

Как поменять или восстановить пин-код?

Поменять пин-код на более удобную комбинацию можно только в банкоматах Промсвязьбанка, а для того чтобы воспользоваться банкоматом необходимо помнить старый код. Если пароль забыт, то восстановить его вам не сможет никто, такой информации нет у сотрудников банка, придется делать перевыпуск. Стоимость перевыпуска до окончания срока действия - 500 рублей.

Как перевыпустить карту?

Заказать перевыпуск можно по телефону или в офисе банка.

Как заблокировать карту?

Сервис по блокировке карты есть в личном кабинете, в мобильном приложении или по телефону службы поддержки 8 800 333 03 03, будьте готовы назвать паспортные данные и кодовое слово. Если ни один из способов недоступен, то заблокировать карту получится только в офисе банка.

Как закрыть карту?

Если вы хотите прекратить пользование картой навсегда, необходимо написать заявление в отделении Промсвязьбанка. Напоминаем, что бонусные мили не будут начислены за последний месяц в случае закрытия карты.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Позвоните по телефону горячей линии банка для физических лиц 8 (495) 787-33-338 в Москве и 800 333 03 03 в других регионах. Если вопрос связан с качеством продукта звоните по телефону 8 800 700 50 33.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте