Вопросы и ответы о дебетовой карте Классическая от Сбербанка

Частые вопросы
Карту доставляют только в отделение банка. Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобное отделение.
Достаточно совершить хотя бы одну операцию с использованием пин-кода.
В личном кабинете (Сбербанк Онлайн), в мобильном приложении, СМС-поручением отправив на номер 900 текст "баланс 1234", где 1234 это последние 4 цифры номера карты.
При подключении услуги смс-оповещений Вам всегда будут приходить сообщения на телефон о каждой совершенной операции и остатке средств.
В случае потери пин-кода обязательно необходимо заказать перевыпуск карты. Сделать это можно по телефону 900 (с мобильных) или 8 800 555 55 50, а также в отделении банка.
По аналогии с заменой пин-кода.
Блокировку карты можно осуществить в мобильном приложении и по телефону 900 (с мобильных) или 8 800 555 55 50.
Для закрытия карты необходимо прийти в офис банка и написать соответствующее заявление. Карта будет закрыта в течение 30 дней.
Телефон горячей линии банка - 8 800 555 55 50, специалисты могут дать ответы почти на все вопросы, за исключением тех, где необходимо личное присутствие пользователя и его документов. В некоторых случаях потребуется назвать кодовое слово.
моя пенсионная карта сбера просрочилась в марте 2020. Как получить новую? тел +7985******* мыло ********@gmail.com
Уважаемый Александр, именные карты действительны до последнего дня месяца, который у них указан, затем за 3-5 дней до окончания срока действия новая перевыпущенная карта уже будет ждать вас в офисе, поскольку именные карты перевыпускаются автоматически.
Вам необходимо позвонить оператору по номеру 900 и уточнить информацию о том, куда конкретно доставлена ваша карта.
есть карта VIZA контактная хочу сделать ее без контактнои что надо сделать
Уважаемый Николай, карты с бесконтактной технологией оплаты, которые также называют смарт-карты, это отдельный вид банковского пластика. Вам необходимо обратиться в банк для перевыпуска вашей карточки.