Вопросы и ответы о дебетовой карте Классическая от Сбербанка

5  (2) 
750р/1 год, 2й 450 ₽
Спасибо До 30%
% на остаток Нет
Снятие 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка В отделение
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 366 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставляют только в отделение банка. Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобное отделение.

Как активировать карту?

Достаточно совершить хотя бы одну операцию с использованием пин-кода.

Как узнать состояние счета?

В личном кабинете (Сбербанк Онлайн), в мобильном приложении, СМС-поручением отправив на номер 900 текст "баланс 1234", где 1234 это последние 4 цифры номера карты.
При подключении услуги смс-оповещений Вам всегда будут приходить сообщения на телефон о каждой совершенной операции и остатке средств.

Как поменять или восстановить пин-код?

В случае потери пин-кода обязательно необходимо заказать перевыпуск карты. Сделать это можно по телефону 900 (с мобильных) или 8 800 555 55 50, а также в отделении банка.

Как перевыпустить карту?

По аналогии с заменой пин-кода.

Как заблокировать карту?

Блокировку карты можно осуществить в мобильном приложении и по телефону 900 (с мобильных) или 8 800 555 55 50.

Как закрыть карту?

Для закрытия карты необходимо прийти в офис банка и написать соответствующее заявление. Карта будет закрыта в течение 30 дней.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Телефон горячей линии банка - 8 800 555 55 50, специалисты могут дать ответы почти на все вопросы, за исключением тех, где необходимо личное присутствие пользователя и его документов. В некоторых случаях потребуется назвать кодовое слово.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте