Вопросы и ответы о дебетовке Сбербанк Сберкарта Тревел

Дебетовая карта Сбербанк Сберкарта Тревел оформить онлайн-заявку
Стоимость от 200 ₽
Кэшбек СберМили
% на остаток Нет
Снятие без % 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка В отделение
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
142 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Ее можно получить в отделении по месту ведения счета или ином, указанном в заявлении при оформлении карточки.

Как активировать карту?

Карта становиться активной сразу после выдачи.

Как узнать состояние счета?

Есть несколько способов: в терминале Сбербанка, в личном кабинете Сбербанк онлайн, сообщением о запросе баланса, отправленным на номер 900.

Как поменять или восстановить пин-код?

Замена пин-кода возможна самостоятельным путем, в терминале Сбербанка. Для восстановления необходимо перевыпустить карту через отделение банка или Сбербанк онлайн. Новая карта придет с пин-кодом, при этом баланс останется прежним, как до перевыпуска.

Как перевыпустить карту?

Через Сбербанк Онлайн или офис финансовой организации.

Как заблокировать карту?

Блокировка финансового инструмента доступна через офисного сотрудника, по звонку на горячую линию 8-800-555-55-50 или в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

Как закрыть карту?

В отделении Сбербанка или самостоятельно через Сбербанк Онлайн.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно задать вопрос специалисту на горячей линии или написать его в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте