Вопросы-ответы о дебетовой карте ВТБ Мультикарта

Дебетовая карта ВТБ Мультикарта оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 20%
% на остаток До 7%
Снятие без % До 350000 р.
Овердрафт Нет
Доставка Банк/курьер
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
18 066 показов за 30 дней Обновлено: 11.10.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка осуществляется в подразделение, в котором была оформлена заявка. Если оформление производилось на сайте, клиент может выбрать любой удобный офис для получения. Кроме того, карта может быть бесплатно доставлена курьером.

Как активировать карту?

Карточка активна сразу после получения. Для участия в бонусной программе необходимо совершить платежную операцию в течение месяца.

Как узнать состояние счета?

Баланс можно запросить в банкомате или на сайте банка, в личном кабинете.

Как поменять или восстановить пин-код?

Восстановление ПИН-кода возможно только через перевыпуск.

Как перевыпустить карту?

В подразделении банка, путем письменного заявления.

Как заблокировать карту?

Обратившись к сотруднику банка, через личный кабинет или по телефону горячей линии.

Как закрыть карту?

В офисе финансовой организации, написав заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Позвоните по номеру 8-800-100-24-24 или 1000 и задайте вопрос специалисту. Также можно оставить комментарий на Brobank.

Ваши вопросы (2)

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Иван, здравствуйте. Услугу СМС-информирования отключить можно. Для этого необходимо позвонить на горячую линию по номеру 1000 или написать оператору в чате мобильного банковского приложения.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте