Кэшбэк по Т-Банк Блэк 350 руб при тратах 100000 руб

Получил карту "Тинькофф блек". Пользуюсь месяц. Расходы по карте более 100 000 рублей. Кэшбек за это время - 350 рублей. Что это? Обещанный кэшбек?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день!
Обратите внимание, что банк Тинькофф начисляет кэшбэк не за календарный месяц, а за отчетный. Например, это может быть с 14 числа текущего месяца по 13 следующего. Возможно, часть ваших расходов попала в следующий отчетный период, поэтому начисление кэшбэка за них произойдет в следующем месяце.
Рекомендую зайти в мобильное приложение Тинькофф и узнать даты начала и окончания расчетного периода:
1. Кликаете на карту.
2. Прокручиваете вниз до Детали счета
3. Нажимаете Выписка по счету.
4. Откроется детальная информация с указанием дат расчетного периода и суммы кэшбэка, который начислен в его рамках.
Также обращу ваше внимание на то, что не все операции, проведенные по карте Тинькофф Блэк, попадают под кэшбэк. Стандартно им облагаются только покупки в интернете и магазинах.
Не попадают под кэшбэк переводы на другие карты и счета, снятие наличных, оплата кредитов, услуг ЖКХ, пополнения электронных кошельков, оплата авиабилетов вне сервиса Тинькофф Путешествия, оплата товаров и услуг по QR-кодам.
Если у вас возникают вопросы по начислению кэшбэка, вы можете задать их в чате мобильного приложения, операторы отвечают довольно быстро. Или звоните на горячую линию банка по номеру. 8 800 555777-8.