Как и куда подать жалобу на работу банка

Наша организация перечисляет сотрудникам командировочные, СОТРУДНИКИ находятся в зоне СВО. Ваш банк блокирует им карты, требуют отчеты и документы. Хотя в назначении платежа наша организация четко все прописывает.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Наталья.
В ситуациях, когда банк нарушил ваши права, вы вправе обратиться с жалобой в Банк России. Именно он осуществляет контроль за всеми финансовыми организациями, а также акционерными обществами.
В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Вы можете отправить жалобу через интернет-приемную, по почте или лично — через общественную приемную БР. Адреса и телефоны можно посмотреть на официальном сайте регулятора.
Жалобу можно составить в свободной форме, учитывая все детали — цель вашего обращения, суть проблемы, реквизиты кредитной организации, другие моменты. К жалобе также можно приложить копии документов, относящиеся к делу. Обязательно оставьте свои контактные данные, телефон, адрес (почтовый, электронный), на который хотите получить ответ.
Стандартный срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня его регистрации. В некоторых случаях он может быть увеличен до 60 дней. Ответ вы получите в любом случае.
Прежде чем направлять жалобу на кредитную организацию, рекомендуем обсудить этот вопрос непосредственно с банком, возможно, еще на этом этапе удастся урегулировать ситуацию.