Наталья спрашивает

Как и куда подать жалобу на работу банка

Наша организация перечисляет сотрудникам командировочные, СОТРУДНИКИ находятся в зоне СВО. Ваш банк блокирует им карты, требуют отчеты и документы. Хотя в назначении платежа наша организация четко все прописывает.

kak-i-kuda-podat-zhalobu-na-rabotu-banka
Ответить

Ответы: 1

  1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

    Здравствуйте, Наталья.
    В ситуациях, когда банк нарушил ваши права, вы вправе обратиться с жалобой в Банк России. Именно он осуществляет контроль за всеми финансовыми организациями, а также акционерными обществами.
    В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Вы можете отправить жалобу через интернет-приемную, по почте или лично — через общественную приемную БР. Адреса и телефоны можно посмотреть на официальном сайте регулятора.
    Жалобу можно составить в свободной форме, учитывая все детали — цель вашего обращения, суть проблемы, реквизиты кредитной организации, другие моменты. К жалобе также можно приложить копии документов, относящиеся к делу. Обязательно оставьте свои контактные данные, телефон, адрес (почтовый, электронный), на который хотите получить ответ.
    Стандартный срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня его регистрации. В некоторых случаях он может быть увеличен до 60 дней. Ответ вы получите в любом случае.
    Прежде чем направлять жалобу на кредитную организацию, рекомендуем обсудить этот вопрос непосредственно с банком, возможно, еще на этом этапе удастся урегулировать ситуацию.

    0
Добавить ответ

Похожие вопросы

Показать все
Могу ли я самостоятельно отписаться от подписок на займы?
Могу ли я самостоятельно отписаться от подписок на займы?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Лариса.
Сервисы микрозаймов часто предлагают своим клиентам дополнительные услуги, за использование которых взимается плата....

Показать полностью
Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн?
Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Ольга.
Кредитная организация предлагает несколько простых способов изменения номера телефона, привязанного к вашей карте....

Показать полностью
Перевод средств на детскую карту
Перевод средств на детскую карту
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Ксюша.
При отправке платежа в приложении или в терминале не указывается тип платежного средства, на который осуществляется...

Показать полностью
Ипотека с использованием материнского капитала
Ипотека с использованием материнского капитала
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Татьяна.
Ипотечные кредиты, где заемщиком для погашения долга используется (частично или полностью) материнский (семейный)...

Показать полностью