Как отследить и узнать поступил ли платеж?

Оплатила взнос рассрочки через терминал салона "Связной". Как можно проверить, поступил платеж или нет?
Ответ эксперта
-
Анна Попович
Здравствуйте.
Проверить, поступил ли взнос, можно несколькими способами. Если вы сохранили чек, то можно отправить SMS-сообщение на номер 5115 (бесплатно). В сообщении нужно указать слово «ПЛАТЕЖ» с кодом операции из чека через пробел. Например, ПЛАТЕЖ ************, где ************ — код операции.
Также узнать статус совершенной операции можно по телефону горячей линии Связного (круглосуточно) — 8 (800) 700-50-00.
Проверить статус платежа можно онлайн, воспользовавшись специальной формой на сайте Связного. Для этого потребуется ввести идентификатор или ID платежа (10 символов) и дату совершения операции.0↓
Остальные ответы: 1
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Марина, добрый день. Чтобы узнать, поступили ли средства на счет, вы можете обратиться в службу поддержки банка-кредитора (позвоните по номеру телефона горячей линии, напишите сообщение в чате на официальном сайте финучреждения) или зайти в личный кабинет мобильного или Интернет-банка и просмотреть историю платежей. Также рекомендуем сохранять чек терминала об успешном совершении операции до момента поступления денежных средств на счет.