Как отследить и узнать поступил ли платеж?
Оплатила взнос рассрочки через терминал салона "Связной". Как можно проверить, поступил платеж или нет?

Оплатила взнос рассрочки через терминал салона "Связной". Как можно проверить, поступил платеж или нет?
Добрый день, Валентина.
Коммерческие банки предлагают своим клиентам несколько вариантов изменения персональных данных в личном кабинете,...
Здравствуйте, Давид.
Коммерческие банки теперь внимательнее следят за операциями, которые осуществляют клиенты. При подозрении в незаконной...
Добрый день, Анатолий.
Всю нюансы начисления процентов на остаток по тому или иному банковскому продукту устанавливаются исключительно...
Здравствуйте, Андрей.
Заемщики коммерческих банков сейчас могут использовать целый ряд вариантов погашения долга. Способы погашения могут...
Здравствуйте.
Проверить, поступил ли взнос, можно несколькими способами. Если вы сохранили чек, то можно отправить SMS-сообщение на номер 5115 (бесплатно). В сообщении нужно указать слово «ПЛАТЕЖ» с кодом операции из чека через пробел. Например, ПЛАТЕЖ ************, где ************ — код операции.
Также узнать статус совершенной операции можно по телефону горячей линии Связного (круглосуточно) — 8 (800) 700-50-00.
Проверить статус платежа можно онлайн, воспользовавшись специальной формой на сайте Связного. Для этого потребуется ввести идентификатор или ID платежа (10 символов) и дату совершения операции.
Марина, добрый день. Чтобы узнать, поступили ли средства на счет, вы можете обратиться в службу поддержки банка-кредитора (позвоните по номеру телефона горячей линии, напишите сообщение в чате на официальном сайте финучреждения) или зайти в личный кабинет мобильного или Интернет-банка и просмотреть историю платежей. Также рекомендуем сохранять чек терминала об успешном совершении операции до момента поступления денежных средств на счет.