Клиент банка обманул на деньги и не выходит на связь

В 22:07 и в 22:56 я перевела деньги по номеру карты 4890 4947 4599 7171, в общей сумме 2090 руб. После чего мне перестали отвечать. Если вы что-то можете сделать, буду рада.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Виктория.
Если вы отправили деньги добровольно, без принуждения и по верным реквизитам, то сделать здесь уже ничего нельзя. Большинство платежей банк проводит практически моментально, в редких случаях операция может идти несколько часов или дней (такие операции имеют статус «в обработке»). Если такого сообщения напротив перевода нет, то это означает, что деньги уже были отправлены получателю.
К сожалению, банк не имеет полномочий отозвать платёж и вернуть вам деньги. Банк в данном случае является просто «посредником» между вами (отправителем) и получателем денежного перевода.
Если деньги были отправлены в счет оплаты какого-либо товара или услуги, и получатель перестал после этого выходить на связь, то вам необходимо обратиться в полицию. В отделении по месту жительства необходимо изложить суть проблемы, и написать заявление о случае мошенничества, с которым вы столкнулись. В заявлении укажите все данные получателя, которые вам известны.
С копией заявления необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается получатель денег. Где именно — можно узнать по первым цифрам в номере карты. Например, в вашем случае, эмитентом карты является банк Киви. Вам нужно связаться с банковским сотрудником по контактам, перечисленным на сайте банка https://qiwi.com/bank/contacts. Объясните ситуацию, вышлите копию заявления, написанного в отделении полиции, чтобы вам предоставили данные владельца карты, и заблокировали его счет. Данные потом также сообщите полицейскому, который будет заниматься вашим делом и поиском мошенника