Кредит одобрен или нет?

Хочу получить ответ по заявке на кредит. Заявку оформлял через госуслуги.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Хочу получить ответ по заявке на кредит. Заявку оформлял через госуслуги.
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
8- 932 490-97-26 Якобы курьер Озона не может забрать посылку на пункте выдачи, чтобы мне принести, просил код подтверждения, но что за...
Показать полностьюОксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностьюЯна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...
Валентин, добрый день. Это - распространенная мошенническая схема. ЦБ РФ не работает с населением, не переводит деньги и не взимает...
Показать полностьюАлексей, здравствуйте!
С 11.01.2023 года в РЖД действует акция «Для пассажиров из числа инвалидов». При заказе билетов на поезда дальнего...
Показать полностьюСергей, добрый день. Как отписаться от всех платных подписок займов, читайте по этой ссылке. Если отписаться не удастся, придется...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Вся ваша история — это распространенная мошенническая схема, от начала и до конца.
1. Инвестиционная платформа...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Это – мошенническая рассылка. Банки не имеют к таким письмам никакого отношения. Прикрываясь названиями известных...
Показать полностьюДобрый день, Наталья Викторовна.
Попасть в подобную ситуацию может каждый, поскольку от ошибок при ручном вводе реквизитов не застрахован...
Здравствуйте, Роман.
Микрокредитная компания, как и большинство кредиторов, предоставляющих займы в нашей стране, предлагает своим...
Здравствуйте, Виктор.
Промсвязьбанк и Сбербанк - это разные организации, и они не могут активировать чужие карты. Чаще всего, активация...
Показать полностьюДобрый день, Сергей.
Кредитная организация предлагает своим новым и уже действующим клиентам удобные способы получения актуальной...
Добрый день. Наталья.
Размер комиссии и лимиты для каждого вида операций по тому или иному продукту устанавливает самостоятельно кредитная...
Здравствуйте, Анастасия.
Аресты банковских карт и списания денежных средств за долги не фиксируются на портале Госуслуги. Если с вас...
Показать полностьюЗдравствуйте, Геннадий.
Вы можете беспрепятственно пользоваться своей картой до конца указанного периода, т.е. до когда декабря текущего...
Показать полностьюЗдравствуйте, Сергей.
Компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельные категории граждан могут получать на карту “МИР”...
Здравствуйте, Александр.
Кредитные организации страны сегодня используют различные каналы для уведомления клиентов о принятом решении по заявке. Специалист банка может в телефонном режиме связаться с потенциальным заемщиком, также клиент может получить SMS-сообщение на указанный номер телефона, на электронную почту и т.д. Все будет зависеть от условий, действующих в конкретном банке. Информацию подобного рода вы также можете получить, если самостоятельно обратитесь в финучреждение по номеру клиентской поддержки.