Куда подать жалобу на МФО

Хочу подать жалобу на МФО, которая действует незаконно и списывают с карточки последние деньги без моего на то позволения. При этом просрочки у меня нет!
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Александр.
Если вы при оформлении займа онлайн проходили регистрацию в личном кабинете на сайте МФО, привязывали карту и давали согласие в договоре на автоматическое списание денег, то кредитор имеет право снимать деньги с вашего счета без предупреждения. Потому что это прописано в условиях договора.
Если нет просрочки, но деньги списали, вам нужно связаться со службой поддержки МФО. Как правило, это удобнее всего делать по телефону горячей линии компании. Если телефона нет, написать письмо на электронную почту. Все контакты указываются на официальном сайте микрофинансовой компании.
Если сотрудники компании не помогут разобраться с ситуацией, и не примут заявление на возврат неверно списанных денег, только тогда стоит писать жалобу. Это можно сделать на сайте Банка России, в интернет-приемной ФССП, также можно обратиться к финансовому омбудсмену.
Как написать жалобу в Центробанк на банки и МФО подробно рассказываем в одноименной статье.