Куда подать жалобу на МФО
Хочу подать жалобу на МФО, которая действует незаконно и списывают с карточки последние деньги без моего на то позволения. При этом просрочки у меня нет!
Хочу подать жалобу на МФО, которая действует незаконно и списывают с карточки последние деньги без моего на то позволения. При этом просрочки у меня нет!
Ирина, добрый день.
Если денежные средства были выделены на определенные цели и потрачены на эти цели, то вы имеете право их не...
Показать полностьюАнтон, здравствуйте.
Итоговая сумма по оформленному микрозайму не может превышать 25 000 рублей. Из них 10 000 рублей – сумма основного...
Показать полностьюНадежда, здравствуйте.
Подробно этот вопрос наши авторы рассматривали в статьях «Какие доходы учитываются для ЕП», «Как считают...
Показать полностьюСергей, добрый день. Чтобы банки не начисляли комиссию за обслуживание карточных счетов, СМС-информирование и другие услуги, рекомендуем...
Показать полностью
Здравствуйте, Александр.
Если вы при оформлении займа онлайн проходили регистрацию в личном кабинете на сайте МФО, привязывали карту и давали согласие в договоре на автоматическое списание денег, то кредитор имеет право снимать деньги с вашего счета без предупреждения. Потому что это прописано в условиях договора.
Если нет просрочки, но деньги списали, вам нужно связаться со службой поддержки МФО. Как правило, это удобнее всего делать по телефону горячей линии компании. Если телефона нет, написать письмо на электронную почту. Все контакты указываются на официальном сайте микрофинансовой компании.
Если сотрудники компании не помогут разобраться с ситуацией, и не примут заявление на возврат неверно списанных денег, только тогда стоит писать жалобу. Это можно сделать на сайте Банка России, в интернет-приемной ФССП, также можно обратиться к финансовому омбудсмену.
Как написать жалобу в Центробанк на банки и МФО подробно рассказываем в одноименной статье.