Не приходит перевод на карту

Делаю перевод с юмани кошелька на банковскую карту, списание есть, а пополнения карты нету. Как узнать банк которому принадлежит карта по первым цифрам и можно ли вернуть деньги? Если да, то как?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Дмитрий.
Чтобы узнать данные получателя, вам нужна выписка. Получить её можно в Личном кабинете в истории операций. Там будет указана основная информация о совершенном переводе.
Также вы можете обратиться за помощью на горячую линию компании ЮMoney по номерам 8 800 250‑66‑99 или +7 495 197‑86‑86. Либо напишите свое обращение через форму обратной связи в разделе «Помощь» или в чате (на сайте он находится в правом нижнем углу экране).
Связываться с получателем нужно будет самостоятельно, банк возвратом денег в таких случаях не занимается.