Не приходит СМС с кодом доступа в личный кабинет

Здравствуйте. Почему не приходят СМС с кодом доступа в личный кабинет? Причем СМС с информированием о пополнении карты сегодня пришло без задержки. Вопрос задала по адресу info@psbank.ru - ответа нет. На номер 8(800) 333-03-03 с оператора "Феникс" (ДНР) дозвониться невозможно. Как можно решить возникшую проблему?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Елена.
Существует ряд общих рекомендаций, которые могут помочь решить возникшую проблему. Но, в большинстве случаев, все же придется воспользоваться помощью специалиста финансового учреждения, чьими услугами вы пользуетесь.
Если не приходит SMS-сообщение с кодом, то, в первую очередь, необходимо исключить вероятность ошибки в указанном номере мобильного. Также не исключены сбои технического характера в самой банковской системе. Если уведомления не поступают именно по этой причине, повторить попытку входа рекомендуется позже.
Кроме того, стоит исключить вероятность возникновения подобной проблемы из-за сбоев в работе самого смартфона. Возможно, устройство следует перезагрузить и повторить попытку еще раз, проверить состояние памяти. Сообщения могут не поступать, если наблюдаются сбои в работе мобильного оператора.
Если запросов в определенный промежуток времени было отправлено слишком много, отправка сообщения могла быть заблокирована спам-фильтром.
Ответ по запросу, отправленному на электронный адрес, может поступить далеко не сразу. Поскольку для обработки обращений клиентов требуется время. Перегруз линии клиентской поддержки банка — не редкость, рекомендуем не оставлять попыток связаться с оператором.