Не проходит оплата коммунальных услуг по карте

Не проходит оплата коммунальных услуг по карте (карта другого банка). Выскакивает сообщение "Произошла ошибка, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки ПАО Банк «ФК Открытие». Видимо, счет ТСЖ обслуживается банком "Открытие". В чем проблема?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Юлия.
Системные сообщения в каналах дистанционного обслуживания указывают на статус операции и на возможные проблемы или сбои. Чтобы совершить нужную вам операцию, рекомендуем следовать подсказкам системы. Или же уточнить этот вопрос в правлении ТСЖ.