Отказ в перевыпуске карты

Заказала перевыпуск карты. В результате бегаю неделю. В салоне выдаёт отказ перевыпуска. Вместо помощи предлагают открыть новый продукт.
Ответ эксперта
-
Анна Попович
Здравствуйте, Елена!
Заказать досрочный либо плановый перевыпуск пластика может любой клиент, вне зависимости от типа продукта во всех кредитных организациях, которые предоставляют подобные продукты. Как правило, сделать это можно двумя способами — при личном обращении в отделение либо онлайн (используя функционал дистанционных приложений). Все будет зависеть от условий обслуживания конкретного банка.
Относительно вопроса о сроках перевыпуска, то в данном случае все сугубо индивидуально и зависит от уровня сервиса, типа пластика (именной, мгновенный), а также причин, по которым требуется перевыпуск. В среднем срок составляет 3-7 дней, но при загруженности и наличии других обстоятельств он может быть увеличен до 10-14 дней.0↓
Остальные ответы: 1
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, перевыпуск карты — право банка, а не обязанность. Условия перевыпуска (сроки, стоимость) читайте в договоре. Дело может быть еще в том, что к концу срока действия карты банк прекратил выпускать ее аналоги, запустив новую линейку. Подобное наблюдалось в Сбербанке, когда сразу несколько дебетовых и кредитных карт перешли в архив.