Отказ в перевыпуске карты

Заказала перевыпуск карты. В результате бегаю неделю. В салоне выдаёт отказ перевыпуска. Вместо помощи предлагают открыть новый продукт.
Ответ эксперта
-
Анна Попович 25.07.2022 в 13:50
Здравствуйте, Елена!
Заказать досрочный либо плановый перевыпуск пластика может любой клиент, вне зависимости от типа продукта во всех кредитных организациях, которые предоставляют подобные продукты. Как правило, сделать это можно двумя способами — при личном обращении в отделение либо онлайн (используя функционал дистанционных приложений). Все будет зависеть от условий обслуживания конкретного банка.
Относительно вопроса о сроках перевыпуска, то в данном случае все сугубо индивидуально и зависит от уровня сервиса, типа пластика (именной, мгновенный), а также причин, по которым требуется перевыпуск. В среднем срок составляет 3-7 дней, но при загруженности и наличии других обстоятельств он может быть увеличен до 10-14 дней.0
Остальные ответы: 1
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, перевыпуск карты — право банка, а не обязанность. Условия перевыпуска (сроки, стоимость) читайте в договоре. Дело может быть еще в том, что к концу срока действия карты банк прекратил выпускать ее аналоги, запустив новую линейку. Подобное наблюдалось в Сбербанке, когда сразу несколько дебетовых и кредитных карт перешли в архив.