Пароль личного кабинета

Не могу зайти в личный кабинет, не работает восстановление пароля. Что делать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Не могу зайти в личный кабинет, не работает восстановление пароля. Что делать?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Мне сегодня звонили с номера +7 916 550-68-16, якобы оплаченная доставка с Озона. Я спросила: вам сразу код от карты сказать. Тишина....
Показать полностьюОксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностьюСегодня звонили. Очень грамотно расписывал и даже фамилию реально действующего инспектора для записи назвали. И фамилию мою новую !!!...
Показать полностьюЯна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...
Дашима, здравствуйте!
Если при оформлении симки Т-Мобайл вы настроили тариф, просто вставьте карту в телефон. Сразу же начнут работать...
Показать полностьюАли, здравствуйте!
С учетом ваших сведений, а также на основании информации, которая есть в интернете, * имеет явные признаки финансовой...
Показать полностьюЛюдмила, здравствуйте!
Экспертизу производят на предприятии либо в помещении. В работе используют специализированные устройства —...
Показать полностьюЕвгений, здравствуйте!
С пятницы, 20.06.2025 года, абоненты виртуального мобильного оператора Т Мобайл начали жаловаться на невозможность...
Показать полностьюЗдравствуйте, Сергей.
Компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельные категории граждан могут получать на карту “МИР”...
Здравствуйте, Нина.
Кредитные организации, действительно, вправе запрашивать у своих клиентов информацию подобного рода, но в...
Добрый день Владислав. ИИС — это, конечно же, не банковский вклад. Это особый вид брокерского счета. И да, вы можете его закрыть до...
Показать полностьюЗдравствуйте, Маргарита.
Резиденты могут переводить средства со своего счета за границу на свои счета, так и третьим лицам. Но есть...
Здравствуйте, Марина.
Да, вы можете использовать для защиты своих прав срок исковой давности - он уже явно истек. Вам необходимо...
Показать полностьюЗдравствуйте, Полина.
Клиент кредитной организации может воспользоваться своим правом на расторжение отношений с банком. Но вам следует...
Здравствуйте, Дмитрий.
Исправить свою кредитную историю можно всегда, при этом вовсе не обязательно прибегать к помощи каких-либо...
Здравствуйте.
Комиссия будет зависеть от того, какие именно средства вы снимали, и как именно. Вот выписка из тарифов Совкомбанка:
1)...
Здравствуйте.
Кредитные организации предлагают пользователям своих приложений стандартные алгоритмы восстановления доступа к личному кабинету. Сбои в работе возможны по техническим причинам, при плохом качестве связи, в связи с общими неполадкам в системе.
Попробуйте восстановить доступ с другого устройства, обновите страницу. Если самостоятельно решить проблему не удастся, рекомендуем связаться с специалистом технической поддержки вашего банка.