Пароль личного кабинета

Не могу зайти в личный кабинет, не работает восстановление пароля. Что делать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Не могу зайти в личный кабинет, не работает восстановление пароля. Что делать?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
8- 932 490-97-26 Якобы курьер Озона не может забрать посылку на пункте выдачи, чтобы мне принести, просил код подтверждения, но что за...
Показать полностьюОксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностьюЯна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...
Валентин, добрый день. Это - распространенная мошенническая схема. ЦБ РФ не работает с населением, не переводит деньги и не взимает...
Показать полностьюАлексей, здравствуйте!
С 11.01.2023 года в РЖД действует акция «Для пассажиров из числа инвалидов». При заказе билетов на поезда дальнего...
Показать полностьюСергей, добрый день. Как отписаться от всех платных подписок займов, читайте по этой ссылке. Если отписаться не удастся, придется...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Вся ваша история — это распространенная мошенническая схема, от начала и до конца.
1. Инвестиционная платформа...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Это – мошенническая рассылка. Банки не имеют к таким письмам никакого отношения. Прикрываясь названиями известных...
Показать полностьюЗдравствуйте, Сергей.
Компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельные категории граждан могут получать на карту “МИР”...
Здравствуйте, Нина.
Кредитные организации, действительно, вправе запрашивать у своих клиентов информацию подобного рода, но в...
Добрый день Владислав. ИИС — это, конечно же, не банковский вклад. Это особый вид брокерского счета. И да, вы можете его закрыть до...
Показать полностьюЗдравствуйте, Маргарита.
Резиденты могут переводить средства со своего счета за границу на свои счета, так и третьим лицам. Но есть...
Здравствуйте, Марина.
Да, вы можете использовать для защиты своих прав срок исковой давности - он уже явно истек. Вам необходимо...
Показать полностьюЗдравствуйте, Полина.
Клиент кредитной организации может воспользоваться своим правом на расторжение отношений с банком. Но вам следует...
Здравствуйте, Дмитрий.
Исправить свою кредитную историю можно всегда, при этом вовсе не обязательно прибегать к помощи каких-либо...
Здравствуйте.
Комиссия будет зависеть от того, какие именно средства вы снимали, и как именно. Вот выписка из тарифов Совкомбанка:
1)...
Здравствуйте.
Кредитные организации предлагают пользователям своих приложений стандартные алгоритмы восстановления доступа к личному кабинету. Сбои в работе возможны по техническим причинам, при плохом качестве связи, в связи с общими неполадкам в системе.
Попробуйте восстановить доступ с другого устройства, обновите страницу. Если самостоятельно решить проблему не удастся, рекомендуем связаться с специалистом технической поддержки вашего банка.