Татьяна спрашивает

Проблема со входом в мобильный банк

Добрый день. Несколько дней подряд не могу зайти в ваше приложение со смартфона. Звонила в банк, сказали, что якобы у меня задвоена анкета, хотя до этого ничего подобного не было, оплачивала кредит согласно графика в приложении. Прошу разобраться с этим вопросом и разблокировать вход в приложение.

Проблема со входом в мобильный банк
Ответить

Ответы: 1

  1. Васинёва Анна

    Здравствуйте, Татьяна.
    Вопросы, касающиеся установки, работы и функционала мобильного банка и онлайн-банка следует решать непосредственно с специалистами кредитной организации, чьими услугами и продуктами вы пользуетесь. Возможно, для решения проблемы со входом будет достаточно воспользоваться инструкциями менеджера в телефонном режиме. Если таким способом исключить неполадки не выйдет, рекомендуем лично посетить ближайшее к вам отделение финансового учреждения в любое удобное время.

    0
Добавить ответ

Похожие вопросы

Показать все
Как снизить проценты по микрозайму
Как снизить проценты по микрозайму

Антон, здравствуйте.

Итоговая сумма по оформленному микрозайму не может превышать 25 000 рублей. Из них 10 000 рублей – сумма основного...

Показать полностью
Правомерно ли отказали в едином пособии
Правомерно ли отказали в едином пособии

Надежда, здравствуйте.

Подробно этот вопрос наши авторы рассматривали в статьях «Какие доходы учитываются для ЕП», «Как считают...

Показать полностью
Нужно ли сдавать карту умершего родственника в банк
Нужно ли сдавать карту умершего родственника в банк

Мари, здравствуйте.

После кончины банковского клиента карточный счет продолжает действовать. Если в течение 6 месяцев со дня смерти...

Показать полностью
Как получить накопительную часть пенсии
Как получить накопительную часть пенсии

Ирина, добрый день.

Женщины в возрасте от 55 лет и мужчины старше 60 лет могут получать накопительную пенсию. Гражданин может обратиться...

Показать полностью