Возврат средств по СберПрайм из-за отмены бесплатной доставки продуктов

Я, Козлов Виталий Борисович, мне 84 года, рабочий стаж 41 год, награждён орденом Почёта, являюсь клиентом Сбербанка по пенсионной карте Мир с которой 10.04.2022 по услуге Сбер Прайм списано 199 руб. Я по возрасту и здоровью пользуюсь только одним видом услуги - бесплатная доставка продуктов, которую, как оказалось, отменили и я не мог в апреле заказать продукты с доставкой. Сбербанк онлайн составил и отправил жалобу от моего имени № 2204300762202000, текст которой мне неизвестен.
Прошу вернуть мне 199 руб. на мою карту МИР ....8198 за вынуждено неиспользованную услугу по бесплатной доставке продуктов.
С уважением Ваш клиент .........В.Б. Козлов.
Мне приятно было смотреть и слышать о Ваших достижениях и результатах более триллионной прибыли за 2021 год! Не сомневаюсь, что Вы выполните мою просьбу! Прошу вернуть мне.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Виталий Борисович!
Кредитная организация действительно отменила бесплатную доставку продуктов для своих клиентов, предложив новые условия пользования для подписчиков экосистемы. С 11 апреля бесплатная доставка была заменена бонусным вознаграждением за заказы.
Чтобы вернуть списанную сумму, мы рекомендуем вам позвонить на короткий номер 900 и оставить заявку.