Заблокировали карту при попытке положить деньги в банкомате

мне нужно было положить деньги на карту. я приложила карту к банкомату Тинькофф.
дальше нужно было ввести пин-код. я его ввожу(он верный). на экране высветилось что-то на подобии "превышено количество ввода пин-кода"
попробовала ещё один раз, тоже самое
после этого не проходит оплата картой в магазине, высвечивается на терминале "превышено количество ввода пин-кода" даже если ввожу первый раз
никаких смс о блокировке карты не приходило
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте!
Ситуация выглядит странно. Хотим во всем разобраться и помочь вам. Для этого вы можете позвонить по телефону — 8 800 555-777-8. Или отправить ваши ФИО и дату рождения на почту — connect@tinkoff.ru. К письму обязательно приложите ссылку на вопрос. Мы все проверим.