Вопросы о расчетном счете в банке ВТБ

Обслуживание 0 ₽
% на остаток Нет
Пополнение 0,5%
Платеж 50 руб.
Перевод 0 руб.
Овердрафт 0 руб.
Ежемесячный оборот
Открыть счет
7 252 заявок за 30 дней Обновлено: 08.04.2020

Частые вопросы

Как открыть счет?

Заявку на открытие расчетного счета можно отправить через интернет-сайт банка.
Клиенту нужно указать контактный номер для связи и выбрать населенный пункт, где будет обслуживаться р/с.
Заполненная форма отправляется в один клик, после чего клиенту перезвонит сотрудник банка и подробно расскажет о дальнейших действиях.

Как быстро я получу реквизиты?

В течение 5 минут после звонка специалиста и согласования всех условий по обслуживанию, счет резервируется за клиентом.
Заявитель получит уведомление с реквизитами р/с, который уже можно будет использовать по назначению.

Деньги на счете застрахованы?

Расчетные счета физических и юридических лиц, в том числе открытые до востребования, застрахованы на сумму до 1,4 млн. рублей.

Как сменить тариф?

Для смены тарифного пакета предпринимателю нужно связаться с менеджерами банка для переоформления договора.

Как снять наличные без комиссии?

Снять наличные без комиссии можно в банкоматах ВТБ и в банкоматах банков-партнеров – Почта Банк и ВТБ Банк Москвы.

Как внести наличные?

Внести наличные на расчетный счет можно в кассе отделения банка и через банкоматы.

Как быстро отправляются платежи?

Все платежи, выполненные с расчетного счета, перечисляются в течение 24 часов.

Как избежать блокировки счета?

Банк вправе заблокировать расчетный счет предпринимателя в случае выявления определенных нарушений, предусмотренных ФЗ-115.

Мне нужна помощь/консультация

Специалисты ВТБ банка консультируют по всем вопросам по телефону горячей линии – +7 (495) 775-53-93.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте