Телефон горячей линии Совкомбанка

Для удобства обслуживания в Совкомбанк открыта многоканальная горячая линия. При звонке на нее действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию. Специалист сервиса Бробанк узнал, какие операции доступны держателям карт "Халва" и других банковских продуктов Совкомбанка. А также то, как позвонить оператору и получить консультацию с территории РФ, Украины и дальнего зарубежья.

Ряд вопросов клиенты Совкомбанка могут решить по телефону
Трескова Клавдия Анатольевна
Автор Бробанк.ру Клавдия Трескова
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Эксперт в области финансовой грамотности и инвестиций. Образование высшее экономическое. Опыт работы в банке – более 15 лет. Регулярно повышает квалификацию и проходит курсы по финансам и инвестициям, что подтверждено сертификатами Банка России, Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, Нетологии и других образовательных платформ. Сотрудничает со Сравни.ру, Тинькофф Инвестиции, ГПБ Инвестиции и другими финансовыми изданиями. treskova@brobank.ru Открыть профиль

Информация обновлена 31.03.2021 года

Горячая линия Совкомбанка: телефонные номера

На телефонную горячую линию Совкомбанка дозваниваются по номерам:

  • 8 800 1 000 006 – линия для держателей карт Халва.
  • 8 800 200 66 96 – для звонков с мобильных и стационарных терминалов по всем информационным вопросам и банковскому сопровождению.
  • +7 495 988 0000 – для москвичей и зарубежных звонков.

Служба телефонной поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Если вы потеряли карту или заблокировали доступ к своему онлайн-банку, операторы Совкомбанка помогут решить эти проблемы.

Для разных категорий клиентов действуют разные номера горячей линии

Для разных категорий клиентов действуют разные номера горячей линии

Если в службу поддержки обращаются юридические лица, они могут воспользоваться номером 8-800-100-10-20 или онлайн-чатом. Виртуальный помощник «Соввкомбанк для бизнеса» создан специально для предпринимателей, ООО и других корпоративных клиентов.

Чем помогут

Прямая функция службы поддержки клиентов – информировать о действующих тарифах, услугах, акциях и помогать в разрешении вопросов по банковскому обслуживанию. Основной перечень операций и услуг, доступных по многоканальному номеру горячей линии Совкомбанка:

  • блокировка пластиковой карты;
  • запрос сумм, хранящихся на счетах клиента;
  • оформление заявки на кредит, новую карту или вклад;
  • мониторинг поданных кредитных заявок – приняты или отклонены;
  • уточнение графика работы и адресов офисов Совкомбанка;
  • местонахождение ближайших банкоматов;
  • запрос последних операций проведенных по счету;
  • изменение способа подтверждения операций, привязка нового номера телефона при замене сим-карты;
  • уточнение данных о начислении кэшбеков;
  • выяснение общей суммы кредиторской задолженности по кредитам, карте рассрочки Халва или другому типу кредитования;
  • уточнение даты и суммы ближайшего платежа по кредиту или про кредитной карте;
  • запрос суммы средств, хранящихся на депозитном счете;
  • подача жалоб, предложений и благодарностей сотрудникам банка;
  • проверка состояния операции проведенной в интернет-банке;
  • настройка автоплатежей или их приостановление.
  • Доступно получение информации в режиме автоинформатора и реального общения. Если работать в тоновом режиме неудобно, нажмите цифру 0, система автоматически соединит с реальным сотрудником горячей линии Совкомбанка.

    Какую информацию запрашивают операторы контакт-центра

    Если звонящий запрашивает персональную финансовую информацию, ему необходимо пройти идентификацию личности. Для этого оператор задаст несколько уточняющих вопросов:

    • ФИО, дату рождения;
    • кодовое слово, которое клиент придумал при подключении карты или при открытии любого из банковских счетов;
    • номер, серию паспорта, адрес фактического проживания и прописки;
    • последние 4 цифры, написанные на лицевой стороне карты.
    Будьте готовы назвать номер, серию паспорта, адрес фактического проживания и прописки

    Будьте готовы назвать номер, серию паспорта, адрес фактического проживания и прописки

    Внимание! Сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов полный номер его карты и CVC или CVV-код, который написан на оборотной стороне. Также не интересуются ПИН-кодом, логином, другими паролями или смс-кодами, которые приходят на мобильный телефон для подтверждения операций по счетам. Если у вас выясняли такую информацию, позвоните в службу безопасности банка. Но никому не разглашайте эти данные, чтобы не стать жертвой мошенничества.

    Цена звонка

    Звонок в операторский центр поддержки клиентов Совкомбанка может быть платным и бесплатным.

    Откуда Код номера Тариф
    С проводных телефонов в столице +7 495 Бесплатно
    С любых телефонов мобильных и городских 8800 Бесплатно
    С мобильных +7 495 По тарифам оператора
    С проводных за пределами Москвы и области или из-за рубежа +7 495 По тарифам телефонной компании

    Если вы не находитесь в столице, и набираете код 495, ваш звонок будет платным. Стоимость зависит от тарифов, установленных вашим сотовым оператором, или той телефонной службы, с проводного телефона которой вы звоните. Совкомбанк не берет оплату с клиентов за обращение в контакт-центр.

    Срок дозвона на горячую линию

    Дозвониться на горячую линию в будние дни в рабочие часы очень сложно. Иногда клиентам приходится ждать больше 15-20 минут. Проще всего пообщаться с оператором в выходные дни и ночью.

    Но даже такая задержка - лучше, чем визит в банк

    Но даже такая задержка — лучше, чем визит в банк

    Если ждать их наступления нет возможности, но вопрос не очень срочный, лучше позвонить в службу поддержки после 00:00. Периоды с полуночи до 07:00 самые спокойные у операторов. Клиенты быстрее дозваниваются и получают более обстоятельные консультации.

    Среднее время дозвона на горячую линию составляет 5-7 минут. Когда других вариантов получить консультацию нет, повторите звонок 2-3 раза.

    Альтернативные способы связи с Совкомбанком

    С операторами контактного центра Совкомбанка можно связать не только по номеру горячей линии. Альтернативный способ общения — послать письмо. Его можно оформить тремя способами:

    1. На сайте банка через форму обратной связи.
    2. Через социальные сети: Одноклассники, Фейсбук и ВК.
    3. С помощью онлайн-чата, который размещен на главной странице Совкомбанка, в нижнем левом углу.

    Срок ответа на электронные письма составляет около двух часов. Поэтому, если в запасе есть время, иногда бывает быстрее пообщаться в письменном виде, чем получить устную консультацию.

    Иногда быстрее дойти до офиса и получить консультацию там, но в большинстве случаев клиенты предпочитают дистанционные каналы связи, чем личное обращение.

    Часть ответов на вопросы можно найти на сайте Совкомбанка. Например, тарифы на услуги, перечень операций, виды кредитования, данные о карте «Халва», вкладах или других банковских продуктах. Для этой же цели создан официальный форум, где можно найти ветки сообщений по похожей проблеме или задать свой вопрос.

    Служба поддержки Халвы

    Контакт-центр Совкомбанка работает круглосуточно, в том числе и для тех, кто пользуется картой Халва. Звонок на телефон горячей линии бесплатный:

    8800 1 000 0006

    При звонке с территории других стран, клиенту понадобится московский многоканальный номер +7(495) 988-00-00. Звонок платный по тарифам соединения с другими государствами.

    Запишите номер горячей линии в телефонные контакты. Потому что именно через него проще всего заблокировать операции по карте в случае ее кражи или утери.

    При звонке оператор в обязательном порядке запросит идентификацию. Чтобы однозначно установить, что блокировку карты запрашивает ее реальный держатель, а не злоумышленник.

    Лучше сохранить номер в контактах телефона, не надеясь на то, что он есть на карте

    Лучше сохранить номер в контактах телефона, не надеясь на то, что он есть на карте

    Альтернативным способом блокировки Халвы при ее утере может быть постановка в стоп-лист через мобильное приложение или онлайн-банк в личном кабинете. О том как работает эта карта рассрочки и в чем ее отличие от кредитной карты рассказывает Бробанк.

    Как дозвониться и провести разговор с оператором колл-центра

    После набора номера горячей линии клиенту необходимо самостоятельно выбрать раздел, по которому ему нужна консультация. В call-центре Совкомбанка это меню выглядит так:

    • 1 – уточнить информацию по вкладам;
    • 2 – информация по картам Халва и Совесть;
    • 3 – информация по кредитам или ипотеке;
    • 4 – действия с пин-кодом для существующей карты;
    • 5 – подать заявку на карту Халва или другой кредитный продукт Совкомбанка;
    • 6 – узнать адреса и график работы ближайших офисов;
    • 7 – выяснить информацию о работе мобильного банка;
    • 8 – получить ссылку для скачивания мобильного приложения;
    • 0 – связаться с оператором.

    Когда выбор сделан, останется дождаться соединения со специалистом горячей линии Совкомбанка. Он представится, выслушает вопрос и постарается помочь в кратчайшие сроки. Все переговоры записываются во избежание недоразумений, как со стороны клиента, так и со стороны службы кол-центра.

    Комментарии: 13

    По порядку
    1. Александр

      При попытке перевода части денежных средств, между своими счетами из ПАО Совкомбанк в другой банк, на мой телефон поступил звонок из службы безопасности ПАО Совкомбанка. Зная, что под видом служб безопасности банков входят в доверие телефонные мошенники и банки не звонят своим клиентам, отвечать на личные вопросы отвечать отказался. После этого моя дебетовая карта и счёт в ПАО Совкомбанке были заблокированы. После обращенияна горячую линию ПАО Совкомбанка мне было указано ждать 10 (!) рабочих дней на проверку обращения. После истечения срока, по смс сообщению был получен номер обращения и предложение обратиться в офис банка. В офисе заставили написать заявление, что при переводах денег я вменяем и отвечаю за свои действия! Опять, после этого было указано ждать новые 10 (!) дней на разблокировку карты и счёта. После разблокировки, для снятия наличных в офисе банка после заказа, придётся ждать ещё 2 (!) дня. Наличные буду снимать, т.к. в ПАО Совкомбанк отсутствует возможность перевода через систему быстрых платежей (только на вклад), а по телефону громадная комиссия. Теперь и возможность новой блокировки.
      Прошу провести проверку деятельности ПАО Совкомбанк на предмет мошеннических действий в отношении меня. ПАО Совкомбанк под предлогом борьбы с телефонными мошенниками, без всяких причин, в корыстных целях блокирует счета и на длительное время не позволяет вывод денежных средств. И конечно же, за потраченное время и нервы, не возможность пользоваться своими деньгами, извинения приносить никто не собирался.

      0
    2. Александр

      Мне надоели периодические звонки робота-Александра, который предлагает оформить карту Халва. Звонки в банк не дают результатов. Каким образом прекратить эти звонки? На требование удалить персональные данные из базы сотрудник их не удаляет, а делает какие-то пометки.

      0
    3. Алла

      Работают некомпетентные сотрудники, элементарно не могут прикрепить выписку ЕГРН. По вине сотрудников я потеряла уже неделю. Звонила на горячую линию и в чате общалась, результата 0.
      Заказала обратный звонок профильного специалиста, не перезвонили. Всем своим знакомым буду советовать обходить стороной Совкомбанк, так как на своем опыте прочувствовала их отношение к клиентам и к своей работе.

      1
    4. Аноним

      галина подскажите пожалуйста есть ли банк в лузино омской обл раньше был на майорова 25 потом не работал а как сейчас

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Добрый день. На официальном сайте Совкомбанка нет информации об отделениях, работающих в Лузино. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки по бесплатному номеру 8800 100 0006.

        0
        1. Илья

          Банк жулик выкупают паспортные данные на человека потом составляют договор ставят за него подпись и подоют в суд типа он им должен А человек потом плотит им просто так на халяву. За это банк надо закрывать, а главного сажать лет на 10,вопщем лично сечас сам попал в такую ситуацию в этом банке я не когда не брал кредит а пристова снимают каждый месяц деньги с меня сейчас расплачусь и подам заявление в прокуратуру вот такой банк Совкомбанк

          0
          1. Аноним

            Не возможно связаться с оператором. Сотрудники ведут себя групо, хамят. Банк доверия нет.

            0
          2. Векторный логотип СовкомбанкСовкомбанк
            Официальный ответ компании:

            Добрый день!
            Договор заключается с согласия клиента, что подтверждается его подписями в документации.
            Для рассмотрения отзыва направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
            С уважением, Совкомбанк

            0
      1. Анна Попович

        Мы не можем согласиться с вашей позицией. Совкомбанк является четвертым крупнейшим частным банком страны, капитал которого составляет 127 млрд руб., а география присутствия охватывает 1027 населенных пунктов РФ.
        Официальный статус и законность работы банка подтверждается наличием Генеральной лицензии на осуществление банковских операций №963 от 05.12.2004 г.

        0
        1. Кристина

          Добрый вечер.Хотела узнать вот что.Почему мне звонят на домашний телефлн и говорят что есть задолжность.Вашем банке если я не брала кредит вашем банке? Что за дурдом!

          0
          1. Анна Попович

            Уважаемая Кристина, возможно Ваш номер телефона в кредитной заявке указал другой человек случайно или в корыстных целях. Позвоните, пожалуйста, оператору банка по номеру: 8 800 200 66 96 и попросите убрать ваш номер из базы.

            0
    5. Показать все