Совкомбанк горячая линия

Ряд вопросов клиенты Совкомбанка могут решить по телефону

Для удобства обслуживания своих клиентов в Совкомбанк открыта многоканальная горячая линия. При звонке на нее действующие и потенциальные пользователи банковских услуг могут получить консультацию и провести ряд манипуляций со своими счетами. Бробанк узнал, какие операции доступны для держателей карт Халва и других банковских продуктов от Совкомбанка. А также то, как позвонить оператору, и получить обстоятельную консультацию с территории РФ, Украины и дальнего зарубежья.

Горячая линия Совкомбанка: телефонные номера

На телефонную горячую линию Совкомбанка дозваниваются по номерам:

  • 8 800 1 000 006 – линия для держателей карт Халва.
  • 8 800 200 66 96 – для звонков с мобильных и стационарных терминалов по всем информационным вопросам и банковскому сопровождению.
  • +7 495 988 0000 – для москвичей и зарубежных звонков.
  • 700 – для держателей мобильных операторов Мегафон, Билайн, МТС и Теле2.

Служба телефонной поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Если физлицо потеряло карту или заблокировало доступ к своему онлайн-банкингу, то операторы Совкомбанка помогут ему решить подобные проблемы.

Для разных категорий клиентов действуют разные номера горячей линии

Эти же контакты подходят юридическим лицам, которые пользуются чат-банком. Так называется мобильная версия приложения онлайн-банка, созданная для предпринимателей, ООО и других компаний любого размера.

Чем помогут

Прямая функция службы поддержки клиентов – информировать о действующих тарифах, услугах, акциях и помогать в разрешении вопросов по банковскому обслуживанию. Основной перечень операций и услуг, доступных по звонку на многоканальный номер горячей линии Совкомбанка:

  • постановка пластиковой карты в Стоп-лист;
  • запрос сумм, хранящихся на всех счетах клиента;
  • оформление заявки на заем, новую карту или вклад;
  • мониторинг состояния созданных кредитных заявок – приняты или отклонены;
  • уточнение графика работы и адресов одного или нескольких офисов Совкомбанка;
  • запрос последних операций проведенных по счету;
  • изменение способа подтверждения операций, привязка нового номера телефона при замене сим-карты;
  • уточнение данных о начислении кэшбеков;
  • выяснение общей суммы кредиторской задолженности по кредитам, карте рассрочки Халва или другому типу кредитования;
  • запрос смены пин-кода карты;
  • уточнение даты и суммы ближайшего платежа по кредиту;
  • запрос суммы средств, хранящихся на депозитном счете;
  • подача жалоб, предложений и благодарностей сотрудникам банка.

Доступно получение информации в режиме автоинформатора и реального общения. Если работать в тоновом режиме неудобно, то следует нажать цифру 0, и тогда система соединит с реальным сотрудником call-центра.

Дополнительные вопросы

При запросе персональной финансовой информации клиент проходит идентификацию личности. Для этого оператор задаст несколько уточняющих вопросов:

  • ФИО, дату рождения;
  • кодовое слово, которое клиент придумал при подключении ему карты или при открытии любого из банковских счетов;
  • могут спросить номер, серию паспорта, адрес фактического проживания и прописки;
  • последние 4 цифры, написанные на лицевой стороне карты.

Будьте готовы назвать номер, серию паспорта, адрес фактического проживания и прописки

Внимание! Сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов полный номер его карты и CVC или CVV код, который написан на оборотной стороне. Если у вас интересовались такой информацией, позвоните в службу поддержки банка. Но никому не разглашайте эти данные.

Цена звонка

Звонок в операторский центр поддержки клиентов Совкомбанка может быть как платным, так и бесплатным.

Откуда

Код номера

Тариф

С проводных телефонов в столице

+7 495

Бесплатно

С любых телефонов мобильных и городских

8800

Бесплатно

С мобильных

+7 495

По тарифам оператора

С проводных за пределами Москвы и области или из-за рубежа

+7 495

По тарифам телефонной компании

С смартфонов Мегафон, Билайн, МТС и Теле2

700

Бесплатно

С любых номеров кроме Мегафон, Билайн, МТС и Теле2

700

По тарифам оператора

Основное правило, которое следует учитывать клиентам: если вы не находитесь в столице, а набирает код 495, ваш звонок будет платным. Стоимость зависит от тарифов, установленных вашим сотовым оператором, или той телефонной службы, с проводного телефона которой вы звоните.

Срок дозвона на горячую линию

Дозвониться на горячую линию в будние дни в операционные часы очень сложно. Иногда клиентам приходится ждать больше 15-20 минут. Проще всего пообщаться с оператором в воскресные или праздничные дни.

Но даже такая задержка — лучше, чем визит в банк

Если ждать их наступления нет возможности, но вопрос не очень срочный, то лучше позвонить в службу поддержки после 00:00. Периоды с полуночи до 07:00 самые спокойные у операторов. Клиенты быстрее дозваниваются и получают более обстоятельные консультации.

Среднее время дозвона на горячую линию составляет 5-7 минут. Когда других вариантов получить консультацию нет, то лучше подождать несколько минут. Или совершить несколько попыток набора номера, и выйти из создавшейся ситуации с наименьшими потерями.

Альтернативные способы связи с Совкомбанком

С операторами контактного центра Совкомбанка можно связать не только по номеру горячей линии. Альтернативный способ общения – послать письмо. Его можно оформить тремя способами:

  1. На сайте банка через форму обратной связи.
  2. Через социальные сети: Одноклассники, Фейсбук и ВК.
  3. С помощью онлайн-чата, который размещен на главной странице Совкомбанка, в нижнем левом углу.

Срок ответа на электронные письма составляет около двух часов. Поэтому, если в запасе есть время, то иногда бывает быстрее пообщаться в письменном виде, чем получить устную консультацию.

Если дойти до ближайшего отделения и получить ответы на вопросы там получится быстрее, а проблема стоит остро и не терпит отлагательств, то можно обратиться туда.

Другие способы связи через дистанционные сервисы: интернет-банкинг, чат-банк, смс-уведомления.

Часть ответов на вопросы можно найти на сайте Совкомбанка. Например, тарифы на услуги, перечень операций, виды кредитования, данные о карте Халва, вкладах или других банковских продуктах. Для этой же цели создан официальный форум, где можно найти ветки сообщений по похожей проблеме или задать свой вопрос.

Служба поддержки Халвы

Контакт-центр по поддержке держателей карт от Совкомбанка работает круглосуточно, в том числе и для тех, кто пользуется картой Халва. Звонок на телефон горячей линии бесплатный:

8800 1 000 0006

Оплачивать абонентскую плату придется, если дозвониться с домашнего телефона или из-за рубежа. При звонке с территории других стран, клиенту понадобится московский многоканальный номер +7495 9880000, который набирают без каких-либо дополнительных цифр или кодов.

Номер службы поддержки желательно записать в телефонные контакты. Потому что именно через него проще всего заблокировать операции по карте в случае ее преднамеренной кражи или утери.

При звонке оператор в обязательном порядке запросит идентификацию. Чтобы однозначно установить, что блокировку карты запрашивает ее реальный держатель, а не злоумышленник.

Лучше сохранить номер в контактах телефона, не надеясь на то, что он есть на карте

Альтернативным способом блокировки Халвы при ее утере может быть постановка в стоп-лист через мобильное приложение или онлайн-банк в личном кабинете. О том как работает эта карта рассрочки и в чем ее отличие от кредитной карты рассказывает Бробанк.

Как дозвониться и провести разговор с оператором колл-центра

После набора номера горячей линии клиенту необходимо самостоятельно выбрать раздел, по которому ему нужна консультация. В call-центре Совкомбанка это меню выглядит так:

  • 1 – постановка карты в стоп-лист;
  • 2 – запрос оформления кредита или депозита;
  • 3 – информация по открытым картсчетам;
  • 4 – действия с пин-кодом для существующей карты;
  • 5 – вопросы, связанные с качеством банковского обслуживания: претензии, пожелания, жалобы и благодарности;
  • 0 – связь с оператором.

Когда выбор сделан, останется дождаться соединения со специалистом горячей линии Совкомбанка. Он представится, выслушает вопрос и постарается помочь в кратчайшие сроки. Все переговоры записываются во избежание недоразумений, как со стороны клиента, так и со стороны службы колл-центра.

Читайте также

2 комментария

Написать комментарий
    1. Анна Попович

      Мы не можем согласиться с вашей позицией. Совкомбанк является четвертым крупнейшим частным банком страны, капитал которого составляет 127 млрд руб., а география присутствия охватывает 1027 населенных пунктов РФ.
      Официальный статус и законность работы банка подтверждается наличием Генеральной лицензии на осуществление банковских операций №963 от 05.12.2004 г.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Популярные продукты