Горячая линия Альфа-Банка

8 800 2000 000 alfabank.ru Лицензия: №1326
3.6   (330 оценок)

Номер телефона горячей линии Альфа-Банка

Почти у каждого российского банка есть служба поддержки, через которую клиенты могут оперативно решить проблемы. Достаточно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте или в приложении Альфа-Банка.

8 800 200 00 00 — частным лицам
8 800 100 77 33 — для бизнеса

Операторы могут предоставить нужные сведения по личным счетам клиента, продуктам, но не смогут оформить кредит или снять наличные. Разберемся, какие вопросы решают сотрудники банка, какие номера горячей линии используют частные и бизнес-клиенты и можно ли самостоятельно найти ответ на вопрос.

Какие вопросы помогает решить служба поддержки Альфа-Банка

Служба поддержки есть у каждого банка. Она помогает пользователям оперативно решать проблемы, экономя время. Не приходится обращаться в офис банка и стоять в очереди. Операции, с которыми помогает служба поддержки Альфа-Банка по счетам и вкладам:

  • предоставление детальной информации по вкладам и счетам;
  • открыть текущие, накопительные счета, депозиты;
  • перевести деньги между своими счетами в рублях и другой валюте;
  • повысить категорию пакета услуг;
  • заказать крупную сумму наличными в отделении, работает только для Москвы и Московской области;
  • установить или отменить автоматическую пролонгацию депозита;
  • подключить услуги, длительное поручение на перевод денег между своими счетами.

С картами через службу поддержки тоже можно совершать некоторые операции:

  • перепривязать карту к другому счету;
  • заказать новую карту, перевыпустить старую;
  • узнать, готова ли заказанная карта;
  • заблокировать или разблокировать пластик;
  • активировать кредитку или дебетовую карту;
  • установить лимит по пластику;
  • заказать экстренную выдачу наличных или карты при утере пластика за границей;
  • узнать операции по карте за последние 30 дней.

По кредитам операторы тоже могут помочь с несколькими проблемами:

  • узнать о сумме долга и размере минимального платежа;
  • частично или полностью выплатить кредит;
  • заказать наличными крупную сумму кредита в отделениях Москвы и Московской области.

Также клиенты банка могут узнать преимущества услуг и продуктов финучреждения, состояние баланса по всем счетам пользователя, курсы валют, режим работы конкретного офиса.

Служба поддержки не может оформить услугу или продукт вместо клиента. Также не получится снять наличные или открыть, пополнить счет, оформить новый кредитный договор. Такие вопросы операторы не решают. Если нужно выполнить денежную операцию, обращайтесь в офис финучреждения.

Также специалист Альфа-Банка не сможет помочь в случае, если попросят сообщить данные о других клиентах. Персональные и контактные данные клиентов банка сотрудникам запрещено разглашать.

Номер телефона горячей линии для частных клиентов — +7 495 788 88 78. В большинстве случаев операторы отвечают клиенту в течение нескольких минут. Но это зависит от времени обращения. В определенные часы линия может быть перегружена, ждать ответа придется долго.

Стоимость звонка по мобильному телефону зависит от тарифов конкретного оператора. Если клиент находится в зоне роуминга или звонит из другого региона или другой страны на городской номер, платить тоже придется. Такие правила аналогичны и для юридических лиц.

Как пользоваться голосовым меню при звонке на горячую линию

Если клиент звонит с номера, который зарегистрирован в Альфа-Банке, он попадает в телефонный центр «Альфа-консультант». Авторизация происходит быстро, на звонок ответит голосовой робот-помощник. Ему можно задать вопрос. Если робот не сможет ответить, он переведет звонок на оператора. Сформулируйте запрос как можно более коротко, чтобы робот-помощник понял проблему и помог ее решить.

Также можно воспользоваться голосовым меню, в котором можно выбрать тему запроса:

  1. Карты.
  2. Кредиты.
  3. Счета и вклады.
  4. Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Альфа-Чек.
  5. Качество обслуживания.

Для каждой тематики действуют номера, по которым можно сузить тему вопроса. Номера голосового меню по теме «Карты»:

  • 1 — блокировка карты;
  • 2 — доступные средства;
  • 3 — дата и сумма платежа;
  • 4 — сумма общей задолженности для полного погашения;
  • 5 — активация карты;
  • 6 — карта 100 дней без процентов;
  • 7 — перевыпуск или проблема с картой;
  • 8 — другой вопрос.

Вопросы по теме «Кредиты»:

  • 1 — узнать дату и сумму платежа по кредиту;
  • 2 — узнать сумму для полного досрочного погашения по кредиту;
  • 3 — узнать собственный баланс по кредитным и другим счетам;
  • 4 — статус рассмотрения заявки на кредит или кредитную карту;
  • 5 — ипотека;
  • 6 — другой вопрос.

Вопросы по теме «Счета и вклады»:

  • 1 — узнать сумму на счетах;
  • 2 — операции по счетам и вкладам;
  • 3 — другой вопрос.

Номера голосового меню по теме «Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Альфа-Чек»:

  • 1 — интернет-банк «Альфа-Клик»;
  • 2 — мобильное приложение «Альфа-Мобайл»;
  • 3 — смс-уведомление «Альфа-Чек»;
  • 4 — другой вопрос.

Вопросы по теме «Качество обслуживания»:

  • 1 — если клиент уже оформлял обращение и хочет поговорить о нем;
  • 2 — оставить сообщение.

Если хотите совершить некоторые операции через оператора, он задаст еще несколько вопросов, в том числе запросит секретное слово.

Как связаться со службой поддержки бизнес-клиентам банка

Связь со службой поддержки доступна не только физическим лицам, но и бизнес-клиентам Альфа-Банка. Номер горячей линии — +7 495 755 58 58. Номер доступен для Москвы, Московской области, других регионов России и даже для звонков из других стран.

Быстрая авторизация доступна для тех, кто звонит с номера, который использовали при оформлении услуг или продуктов в Альфа-Банке. В остальных случаях понадобится дополнительная информация. По счетам и общим вопросом сообщите оператору:

  • и ИНН компании;
  • номер расчетного счета;
  • кодовое слово.

Для получения ответов на вопросы по картам понадобится:

  • номер карты;
  • ФИО владельца пластика;
  • кодовое слово.

По номеру горячей линии оператор может предоставить такие услуги:

  1. Курсы иностранных валют. Консультант сообщит курс покупки, продажи, обмен валют по коммерческому курсу, официальные котировки ЦБ РФ.
  2. Адрес и график работы отделений. Специалист сориентирует пользователя по вопросам режима работы офисов.
  3. Техподдержка интернет-банка. Оператор предоставит помощь в использовании и настройке интернет-банка.
  4. Состояние счета. Пользователю сообщат информацию об остатке средств, поступлениях и списаниях со счета, размере комиссий, неиспользованном лимите овердрафта.
  5. Статус платежей. Оператор предоставит информацию об исполнении платежей, поступивших деньгах, наименовании контрагентов, назначение поступивших платежей.
  6. Управление услугами. Оператор поможет подключить или отключить уведомления, заказать доставку документов, настроить услугу «Мобильный платеж».

Служба поддержки бизнес-клиентов работает круглосуточно, но лучше звонить в ночное время или утром, когда нет большой загрузки линии.

Какие есть альтернативные методы связи

Для удобства публикации новостей и акций Альфа-Банк пользуется социальными сетями. Раньше финучреждение вело гораздо больше социальных сетей, включая Facebook и Инстаграм. Сейчас остались только:

  • Телеграм;
  • Вконтакте.

Кроме того, что в соцсетях можно узнать новости банка, можно также задать интересующие вопросы в комментариях под постами. В телеграм этой возможности нет, только Вконтакте.

Еще один вариант связаться со службой поддержки Альфа-Банка — через интернет-банк. Для физических лиц, у которых смартфон на Андроид, доступен вход через мобильное приложение и связь с сотрудником банка через онлайн-чат. Пользователям iOS или тем, у кого приложения нет, можно авторизоваться на сайте в личном кабинете интернет-банка Альфа-Онлайн. Юридическим лицам доступны такие же варианты связи с оператором: в мобильном приложении или интернет-банке Альфа-Бизнес.

Можно ли самостоятельно найти ответы на вопросы на сайте банка

Если дозвониться до оператора службы поддержки Альфа-Банка не получается, а приехать в офис нет возможности, попробуйте найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно на сайте финучреждения. У Альфа-Банка есть справочный раздел, в котором можно найти сведения по ключевым направлениям:

  • кредитные карты;
  • дебетовые карты;
  • кредит наличными.

Оформите кредит наличными в Альфа-Банке:

Кредит наличными в банке Альфа-Банк
Сумма до 15 000 000
ПСК 19.800% - 39.990%
Срок кредита 12-180 мес.
Сумма от 50 000 ₽
Возраст 21-70 лет
Решение 2 мин.
Онлайн заявкаСрочное решениеБез справокС любой КИБез залога
Оформить

Выберите интересующий раздел и нажмите «Все вопросы». В разделе можно найти конкретный продукт и в открывшемся окне найти решение проблемы.

Также справочный центр включает раздел «Советы и лайфхаки», в нем можно найти статьи на интересующую тему, а также перейти в раздел «Похожие статьи», если не нашли нужную информацию.

Аналогичный справочный центр создали и для бизнес-клиентов. Принцип действия тот же, основные разделы для поиска ответов на вопросы:

  • интернет-банк Альфа-Бизнес;
  • как избежать блокировки счета;
  • корпоративные дебетовые карты;
  • Альфа-Кредит.

Открывайте нужное направление и читайте доступную информацию.

Что говорят о службе поддержки клиенты Альфа-Банка

В основном отзывы о службе поддержки Альфа-Банка положительные. Пользователи довольны качеством решения проблем. Многие отмечают единственным минусом — время ожидания ответа оператора. Иногда оно затягивается и на 10 минут.

Среди всех отзывов о службе поддержки есть и негативные. Несколько клиентов жалуются на то, что связаться с оператором невозможно, бот не пропускает: кидает трубку и высылает ссылки на сайт финучреждения. Также отмечают, что в чате в приложении операторы тоже долго не отвечают.

Те, у кого все-таки получилось дозвониться до представителя банка, пишут, что адекватного решения проблемы не последовало. Операторы говорят стандартными фразами, просят прийти в офис банка, заявляют, что решат проблемы, но этого не происходит.

Большинство отзывов о службе поддержки все-таки положительные. Негативных не так много, но они есть.

Частые вопросы

На какой номер должны звонить клиенты Альфа-Банка, чтобы решить вопрос?
Номера службы поддержки Альфа-Банка отличаются в зависимости от того, частный клиент или бизнес. Для физических лиц номер горячей линии — +7 495 788 88 78. Бизнес-клиентам нужно звонить по номеру +7 495 755 58 58.
Придется ли платить за звонок по горячей линии Альфа-Банка?
Стоимость звонка по мобильному телефону зависит от тарифов оператора связи. Платить также придется и тем, кто звонит в роуминге, из другого региона или другой страны. Звонок по горячей линии для бизнес-клиентов тоже платный.
Как связаться с оператором Альфа-Банка, кроме звонка по горячей линии?
Кроме звонка в службу поддержки, связаться с представителем банка можно через чат в приложении или интернет-банке. Такая возможность доступна и физическим, и юридическим лицам. Но юридическим лицам нужно авторизоваться в ЛК Альфа-Бизнес.
Есть ли на сайте финучреждения раздел с вопросами и ответами?
Да, Альфа-Банк предлагает клиентам справочный центр с ответами на часто задаваемые вопросами и статьями на определенные темы. Пользователи могут найти нужный раздел и ознакомиться с доступными сведениями.
По какому графику работает служба поддержки Альфа-Банка?
Служба поддержки Альфа-Банка работает круглосуточно. Но в дневное время связаться с операторами может оказаться проблематично из-за перегруженной линии. Чтобы уменьшить время ожидания, звоните в ночные или утренние часы.

Комментарии (0)