Какая у банка Озон горячая линия

Горячая линия Ozon Банка — номер колл-центра для связи с оператором
Если вам нужно позвонить в службу поддержки Озон Банка, воспользуйтесь его бесплатной горячей линией, которая работает круглосуточно. Есть отдельные номера для физических и юридических лиц.
Покажем основной номер телефона горячей линии Озон Банка и проведем по его навигации — на звонки отвечает робот. Также перечислим все альтернативные каналы связи со службой поддержки и подскажем, как быстро связаться с реальным оператором.
Чтобы клиенты могли быстро связаться с техподдержкой, Озон Банк создал большой кол-центр, который разделили на отделы для физических и юридических лиц. Горячая линия — основной канал связи, она работает круглосуточно, звонки с любых телефонов в РФ бесплатные.
Для физических лиц
По этому номеру звонят клиенты, которые пользуются картой Озон, накопительными счетами, кредитами и кредитными картами, рассрочкой от маркетплейса. Обратите внимание, у площадки Озон другой телефон — здесь подробная информация о нем и режиме его работы.
88005558982 — горячая линия Озон Банка для физических лиц.
Для юридических
Представителям бизнеса Ozon Банк оказывает услуги РКО и эквайринга, выдает кредиты и бизнес-ипотеку, предлагает воспользоваться лизингом и факторингом. Для всех действующих и потенциальных ИП и юридических лиц действует общий бесплатный номер телефона.
88005558981 — горячая линия Озон Банка для юридических лиц и ИП.
Какая навигация по телефону Ozon Банка
При наборе номера телефона Озон-Банка вы не попадаете сразу на оператора. Для оптимизации работы кол-центра на звонки отвечает робот, который распределяет обратившихся по отделам с помощью навигации.
Она позволяет быстро оказаться в том разделе справки или отделе кол-центра, который может максимально точно ответить на вопрос. Это экономит ваше время и ресурсы финорганизации.
Для физических лиц
При наборе бесплатного номера телефона горячей линии Озон Банка 88005558982 вам ответит робот, который сразу начнет оглашать пункты меню и попросит сделать выбор, нажав определенную цифру:
- «1» — вопрос касается карты, накопительного счета или вклада;
- «2» — есть проблема со входом в личный кабинет;
- «3» — речь о рассрочке, отплате частями или кредите;
- «4» — получение информации о доставке или возврате товара на маркетплейсе Озон.
В каждом подразделе может быть своя навигация, где нужно делать выбор или отвечать «да» или «нет». Следуйте подсказкам робота.
Для юридических лиц
Бизнес-клиенты Озон Банка звонят в техподдержку по номеру 88005558981. Здесь также ответит робот, который перечислит пункты меню и попросит сделать выбор:
- «1» — если вопрос касается услуг для физических лиц;
- «2» — речь об РКО;
- «3» — раздел кредита и факторинга;
- «4» — раздел эквайринга;
- «5» — другой вопрос.
Итогом навигации будет ответ из справки или перевод звонка на оператора из нужного отдела.
Как быстро связаться с оператором техподдержки
Позвонить напрямую оператору Озон Банка невозможно. Для удобства клиентов финучреждение использует навигацию и частично справочные автоматические ответы. То есть не нужно набирать номер, долго ждать ответ оператора и перевод на другого компетентного в вашем вопросе сотрудника.
Начальный раздел навигации не предполагает переключение звонка на специалиста службы поддержки. С ним можно связаться только после выбора раздела меню. В некоторых из них звонок сразу переводят на оператора, например, в разделе «1» линии для физлица или «2» — для юрлица.
Если раздел предполагает автоматический ответ из справки, после любого вопроса робота скажите «позови оператора». Система сразу подключит сотрудника, с которым сможете поговорить.
Что делать, если не удается дозвониться
Горячие номера Озон Банка работают круглосуточно, принимают звонки со всей России. Проблема дозвониться на горячую линию может возникнуть, только если вы находитесь за пределами РФ. В этом случае или при наличии технических проблем воспользуйтесь альтернативными каналами связи с поддержкой Озон Банка.
Для звонков из-за границы банк предлагает отдельные платные номера: +7 495 215 24 08 для физических лиц и +7 495 215 24 08 — для юридических. Стоимость звонка уточняйте у своего мобильного оператора.
Какие есть еще варианты связи с поддержкой банка Ozon
Бесплатный телефон Озон Банка для клиентов — основной, но не единственный канал связи со службой поддержки. Дополнительно есть чат и электронная почта.
Чат
Воспользоваться этим каналом связи могут действующие клиенты, которые ранее прошли регистрацию в личном кабинете или мобильном приложении Озон Банка. В этих онлайн-сервисах можно открыть чат со службой поддержки.
В веб-версии личного кабинета перейдите по ссылке «Чат», она располагается сверху:

Кнопка открытия чата с поддержкой Озон Банка. Источник: личный кабинет автора.
В мобильном приложении кнопку вызова чата увидите в самом низу экрана:

Кнопка открытия чата с поддержкой Озон Банка в мобильном приложении. Источник: личный кабинет автора.
В открывшемся окне нужно выбрать причину обращения. То есть здесь тоже действует принцип навигации. Например, если выбрать карту Озон, увидите варианты причин обращения (на скрине ниже). Далее система даст ответ из справки или пригласит оператора.
Для быстрого подключения сотрудника можете сразу вызвать его через строку сообщения:

В чате после основной навигации можно сразу пригласить оператора. Это можно сделать в любой момент. Источник: личный кабинет автора.
Также вы можете написать письмо на электронную почту для физлиц help@finance.ozon.ru и юрлиц business@finance.ozon.ru. Но это не быстрые каналы связи, ответ можно ждать до трех дней.
Юридический адрес
Если нужно отправить в Озон Банк претензию или другой официальный документ, направляйте его заказным письмом на юридический адрес организации.
Адрес для физлиц — 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Адрес для юрлиц — 123112, Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19
Комментарии (0)