Отзывы о Т-Банке (Тинькофф)

8 800 555-77-78 tbank.ru Лицензия: №2673
3.3   (591 оценка)
3.3
3.3 591 оценка
По порядку
  1. Ольга

    Мне очень нравится этот банк, пользуюсь его кредиткой уже 8 лет. Всё устраивает, главное вовремя делать платежи для безпроцентного периода.

    -9
  2. Виктор

    Отличный банк, особенно радует его Бонусная программа! Я так уже около 5000 получил)))))

    -9
  3. Надежда

    Ужасный банк.Сделала покупку через этот банк.Так как платеж прошел поздно,мне заказ покупки был отменен.Зато на следующий день пришла смс,что кредит одобрен и график платежей.Три дня пытаюсь доказать,что покупка отменена и что кредит не действительный. Звонки на горячую линию результата не дают.Буду писать в Центробанк.

    -9
  4. Гурам

    Давно пользуюсь этим банком всё устраивает мобильное приложение одно из лучших

    -9
  5. Мокеев Дмитрий

    Банк хороший. Переводы без комиссии на карты других банков — это очень удобно.

    -9
  6. Алексей

    Хороший банк, сам пользуюсь уже давно, здесь очень удобный сервис прекрасное обслуживание Самый лучший из банков,услугами которых я пользуюсь! рекомендую всем

    -9
  7. Александра

    Хочу оставить здесь обращение,потому что не могу добиться от банка внятного ответа уже более 10 дней!!!!
    12 ноября в 09:30 получила платеж 6000р с продажи валюты на бирже,затем в 10:17 получила сообщения от того же плательщика с просьбой вернуть деньги. Естественно возврат денег я отклонила,тк услуга человеку была оказана. Затем мне звонили сотрудники банка, видимо,но я не взяла трубку,потому что просто напросто спала. И на мое молчание сотрудники взяли и заблокировали все мои карты и счета в соответствии с п.4.5 и 4.9 укбо.

    Весь день я пыталась связаться с сотрудниками службы безопасности- безрезультатно. В чате тоже толком никакую информацию предоставить не могли. Я сама звонила на горячую линию раза 3-4, наверное,просила мне перезвонить — ничего. Мне позвонили только на следующий день,я объяснила соттруднику,что данный платеж в 6000р не несет какого-то криминально подтекста,приложила все имеющиеся у меня скрины как подтверждение в чат. Мое обращение зафиксировали и обещали разобраться в течение нескольких дней.

    16ноября мне пришел ответ ,что ограничения установленные ранее актуальны! По какой причине?! Я пользователь вашего банка уже более 5 лет, никогда не было никаких проблем! Платила исправно по всем кредитам. Имеется кредитная карта, оплачиваю всегда во время! Проходит на постоянной основе денежный оборот как пополнения,так и траты. Ваши сотрудники не разобрались толком в ситуации и отказали мне в разблокировке, хотя я готова предоставить доказательства,что эта операция не была мной сделана как мошенническая.

    После отказа, я подала заявку на разблокировку повторно, и указала,что готова вернуть уже даже 6000,но чтоб мне разблокировали карту и счета,так как не хочу прекращать сотрудничество с банком. Заявку подавала 17 ноября, обещали ответить до 22 ноября, в итоге продлили рассмотрение до 26 ноября. Я хочу ,чтоб Тинькоф разобрался в этой ситуации,так как блокировать пользователя из за 6000 ,тем более когда был запрошен возврат человеком,который сам же мне и перевел эти деньги — это бред!

    То есть, по-вашему,теперь любой может запросить возврат денег и вы меня заблокируете?! К примеру, я продам завтра товар на авито, а послезавтра человек скажет ,что ничего не покупал и затребует возврат,а вы заблокируете в итоге меня?! Вам не кажется это ненормальным? Прошу разобраться в моей ситуации и разблокировать мне счета и карты!

    Так же не могу получить от банка уже несколько дней официальный письменный ответ об отказе изменения решения о блокировке.Кормят завтраками,по факту — не дозвониться по 30 минут до банка, после этого говорят ,что отправили письменный отказ на почту,но никаких отказов не поступает,хотя я правильность почты в приложении проверила уже несколько раз. Делаю вывод,что специально не высылают отказ,так как я сказала,что планирую обращаться в суд или межведомственную комиссию.

    -9
  8. Евдения

    Доброго времени суток! Благодарю за вовремя доставленную карту Тинькофф блек и джуниор! Очень удобное мобильное приложение даже для ребенка все просто и понятно. Операторы работают быстро и все доступно обьясняют. Так же радует кеш бек за покупки. Всем советую этот банк.

    -9
  9. Евгения

    Хороший банк! Заказала карту себе тинькофф блек, ребенку джуниор. Сотрудники банка приветливые и оперативные в своей работе! Удобное понятное приложение. А самое главное по карте джуниор я могу отследить где находиться мой ребенок. Удачи и успехов Тинькофф банку!

    -9
  10. Евгения

    Здравствуйте! Заказала онлайн карту тинькофф блэк! Доставили на следующий день в точно назначенное время! В подарок дали маленький кашелечик для карт( очень даже удобный). Сотрудник все обьяснил как пользоваться мобильным приложением. Спустя 2 месяца заказала ребенку карту джуниор. Красивый мультяшка нарисован, внутри конверта креативные наклеички)). Вообщем банк радует.операторы банка всегда ответят быстро и на любой вопрос! Успехов любимому банку Тенькофф.

    -9
  11. Глеб

    Банк очень клиентоориентированный, время ответа по телефону около 15 секунд, а в чате около 1 минуты! Очень круто, в другой банк я звонил около 30 минут и мне никто так и не ответил.

    Также отмечу самое простое начисление кэшбэка, 1 рубль за каждые потраченные 100 рублей, кэшбэк начисляется настоящими рублями, которые можно даже снять в банкомате.

    Карта тинькофф блэк ещё и бесплатна! При переходе на тариф 6.2 или зачислении зарплаты на карту(тариф 6.6).

    Ещё расскажу про качественное обслуживание и лояльную поддержку:
    Во многих магазинах терминалы не правильно настроены и mcc не подходит для зачисления кэшбэка, я пишу в чат банка и мне практически сразу начисляют кэшбэк, который не был начислен по вине банка-магазина, а точнее того человека, который настраивал терминал

    -9
  12. Алексей

    Здравствуйте! Начитался отзывов и выбрал карту вашего банка для себя, увидев рекламу на моей странице в соц. сетях, — это было позавчера, вчера целый день ждал доставку… В 16-16 мне позвонил мужчина с номера +7 910 580 17 91, и 51 секунду с кем-то разговаривал, ни как не реагируя на мои вопросы в трубку, потом сбросил, я подумал, что это мошенники, но через минуту мне пришло сообщение с этого же номера, что мне сегодня доставят мою карту. В 16-52 я решил уточнить время доставки, — «ближе к 19», — ответил сотрудник… Примерно в 19-00 мне позвонил другой сотрудник вашего банка, предлагая кредит… В 20-23 мое терпение лопнуло, и я позвонил вашему доставщику, — он не взял трубку, я начал звонить с разных номеров,- с 13-го раза он взял трубку, обложил меня 3-х этажным матом(!), нес какую-то «несусветицу», и бросил трубку… 10минут я приходил в себя, как после нокаута, плохо спал ночью. Звонок на «горячую линию» результатов не дал, якобы профилактика… В чате с «деревянным» сотрудником все это повторно обьяснять не захотел, смысла нет. Есть ли смысл в этом письме, надежды мало, я обычный человек, «физ.лицо»… Думаю, мой соответствующий отзыв в соц. сетях о банке Tinkoff (пока оставляю за собой такое право) кому-поможет… Кто виноват и что делать?, — вот в чем вопрос !!!

    -9
  13. Александр

    Очень хороший банк и вежливые сотрудники. Давно пользуюсь услугами данного банка бывали проблемы но техническая поддержка всегда все решает быстро. Спасибо

    -9
  14. Аноним

    Полный беспредел,самый ужасный банк.
    Оценки автоматически выставляют сами себе!!!
    Сотрудники некомпетентны.

    -9
  15. Александр

    Банк вполне приятен и всегда идёт на встречу к своим клиентам, устраивает во всем. Пользовался не малым количеством банков, остановился на этом. Рекомендую!

    -9
  16. Александр

    Отличный банк, хорошее образование, все быстро, качественно и понятно.

    -9
  17. Валерий

    Доставили карту по месту, очень удобно,пользуюсь давно ,услугами данного банка,не каких нареканий нет

    -9
  18. Андрей

    Два года пользуюсь услугами данного банка, за два года скатились по обслуживанию и лояльности к клиентам в такую опу. Многократное удержание НДФЛ при выводе средств со брокерского счета — норма у данного банка, решение вопросов по 12 часов, возникших вине самого банка — так же норма, дезинформация клиентов брокерского счета на графиках, размещением информации по эмитентам у себя в приложении, а в случае вопросов отсылка на сайты эмитента — так же норма для данного банка.

    -9
  19. Артём

    Заказывал дебетовую карту Tinkoff, крайне порадовал подход сотрудников к процессу доставки (сотрудник банка Денис, молодой, крайне эрудированный человек, опрятно одетый и с поставленной речью, доставил карту прямо к моему дому, все подробно объяснил,касаемо плюсов использования продуктов банка, что даже мне, абсолютно далёкому от этой темы человеку, стало все максимально понятно) и работы с клиентами. Крайне приятно иметь дело с профессионалами своего дела!

    -9
  20. Veronika

    Разочаровалась в банке , только в этом банке мошенники списывают деньги, хотя меняла карту сразу после списание , это не помогло . В других такого не было .

    -9
  21. Илья

    Самый ужасный банк! К несчастью пока ещё являюсь клиентом этого банка. За 6 месяцев дважды перепутали анкетные данные, поменяли контактный номер телефона (на который поступают смс с кодами), сотрудники постоянно предоставляют недостоверную информацию, в добавок если вдруг у вас спишут деньги третьи лица вернуть даже не надейтесь. Чуть позже напишу полную историю с этими базарными клоунами под знаменем тинькофф банк.

    -9
  22. Богдан

    Здравствуйте, пользуюсь услугами тинькоффа уже год, и мне ооочень нравится, и удобно, и приложение крутоееее КЛАССССС!!!

    -9
  23. Генадий

    Самый лучший из банков,услугами которых я пользуюсь! Всегда всё прекрасно работает и не возникает каких-либо проблем

    -9
  24. Виктория Гусева

    Лучший банк ,спасибо за кредит 🥰
    Карточки красивые требуетмя мало

    -9
  25. Стас

    Пользуюсь картой Тинькофф банка, всем доволен, буду рекомендовать своим знакомым!

    -9
  26. Алексей

    Здравствуйте, пользуюсь Тинькофф банком не давно и в очень доволен сервисом,заказал сразу Тинкофф сим карту,связь отличная,открыл также брокерский счёт,увлекаюсь биржей,ТИНЬКОФФ банк реально на уровне!!!

    -9
  27. Стас

    Отличный банк, карту сразу выслали, пользуюсь уже 3 года и нету никаких проблем

    -9
  28. Тургунов Ислам

    Офигенный удобный рентабельный банк пользуюсь как год все очень и очень удобно молодцы советую

    -9
  29. Илья

    Самый лучший банк который может быть,с 2013 года вместе с вами и до сих пор, вы лучшие!

    -9
  30. Евгений

    Отличный банк! Пользуюсь им уже давно по советам блогера Жекича Дубровского. Больше всего мне нравится дебютовая карта от Тинькофф. Вообщем, отличный банк!

    -9
  31. Lara

    Год пользуюсь тинькофф. Очень удобно. Больше всего нравится что цифры (реквизиты) с карты не стираются как у того же Сбербанка.

    -9
  32. Артëм

    Мне нравится Тинькофф банк, перешёл с Сбербанка, пользуюсь уже 2 года.

    -9