Вопросы-ответы о дебетовой карте ВТБ Цифровая Мультикарта

ВТБ Банк
3.5  (2) 
Дебетовая карта ВТБ Мультикарта Цифровая оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек До 2%
Процент на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка Онлайн
Оформить заявку
Информация обновлена: 26.03.2024
8 (800) 500-24-24 vtb.ru Лицензия: №1000

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту не нужно доставлять вообще, она мгновенно появляется в онлайн-банке сразу же после запроса на ее выпуск. Ее не нужно дополнительно ожидать.

Как активировать карту?

Активация карты не требуется, она сразу же появляется привязанной к счету. Однако установить для нее пин-код все равно потребуется, так как ее можно привязать к бесконтактному сервису платежей. Клиент может сделать это через соответствующий пункт меню.

Как узнать состояние счета?

Счет у цифровой Мультикарты и обычной - общий, поэтому для получения информации о финансовых потоках необходимо пользоваться онлайн-сервисами или получать выписку в офисе банка.

Можно ли выпустить Цифровую карту к кредитной карте?

Нет. Только к дебетовой.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена пин-кода доступна там же, где и для обычной карты. В приложении можно менять пин-код в любое время. Смена пин-кода в банкомате также доступна при наличии возможности к бесконтактному использованию у банкомата или для карты.

Где можно посмотреть CVV, срок действия и номер карты?

В ВТБ Онлайн выберите Цифровую карту и нажмите: «Показать номер карты».

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен в приложении. Перед тем как перевыпустить карту, следует убедиться, что старая карточка не нужна. Перевыпуск, как и изначальный выпуск цифровой Мультикарты, бесплатен. Он производится мгновенно.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты доступна из приложения или через поддержку. Это быстро и бесплатно. Блокировать цифровую карточку через отделение можно, однако это чаще всего не требуется.

Как закрыть карту?

Закрытие карты также проводится через приложение. Это так же быстро, как и выпустить ее изначально. Визит в офис не требуется, заявление писать также не нужно.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любые ответы по виртуальной цифровой Мультикарте можно в любое время узнать в поддержке банка по телефону 8-800-100-24-24, а также получить их в комментариях на Brobank.

Ваши вопросы (21)

По порядку
  1. Софья

    Здравствуйте, когда оформляла нынешнюю карту по ошибке заказала еще одну, что делать в такой ситуации?

    0
  2. Иван

    Сегодня получил карту ВТБ, оплата в магазине не заработала пока не запустил смартфон, в банке об этом не говорили.Объясните эту систему.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Иван, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки ВТБ — 8 (800) 100-24-24, 1000.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Николай, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 1000. Сотрудник проверит информацию по вашим карточным счетам и подскажет, какие варианты вам доступны.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Максим, добрый день. Цифровая карта автоматически привязана к номеру телефона, который указан в системе банка в качестве основного. Дополнительную информацию вы можете уточнить у оператора в чате мобильного банковского приложения или службе поддержки ВТБ — 8 (800) 100-24-24.

      0
  3. Ирина

    Добрый день, к счету привязана цифровая карта и мультикарта. Если заблокировать мультикарту (по причине утраты) будет ли работать цифровая карта. Спасибо.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ирина, добрый день. Если вы заблокируете только карту, а не счет, к которому она привязана, то цифровая карта будет продолжать работать.

      0
  4. Алексей

    Не могу пополнить цыфровую мультикарту пишет перевод невозможен

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  5. Данила

    Я оформил цифровую мульти карту, но у меня не получается по её номеру зайти в личный кабинет ВТБ. Пишет, что она добавлена в список, по которому нельзя за ходить

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Данила, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 1000 или 8 (800) 100-24-24 либо обратитесь в отделение ВТБ с паспортом.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Гузель, здравствуйте. Возможно, вы скрыли баланс в настройках карты. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  6. Юлия

    Здравствуйте. Не могут привязать цифровую карту к интернет-магазину, при подтверждении карты, высвечивается не мой номер телефона, подскажите, что нужно сделать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. Необходимо обратиться в банк ВТБ и уточнить контактные данные. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните на горячую линию по номеру 1000 или подойдите в отделение с паспортом.

      0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Надежда, за обслуживание цифровой карты и пользование сервисом ВТБ Онлайн платить не нужно.

      1
  7. Юрий

    В 2022 году мною была выпущена Цифровая Мультикарта от ВТБ. Пластика нет и никогда не было. Договор ДКО с банком я не заключал. Сейчас банк не смотря на то что с момента Закрытия Карты через приложение ВТБ Онлайн прошло более трёх месяцев в реальности карту не закрыл а лишь ее Заблокировал !!! Сколько по времени будет длиться эта блокировка непонятно / Банк ссылается на какие то технические трудности./ Баланс на карте равен нулю. Меня интересует такой вопрос : на какой срок в 2022 году выпускалась Цифровая Мультикарта и будет ли она автоматически закрыта по окончании этого срока ???

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юрий, здравствуйте. Ни пластиковая, ни цифровая карта не могут существовать сами по себе. Они выпускаются к банковскому счету. При выпуске цифровой карты банк автоматически открывает счет, к которому она привязана. Чтобы прекратить пользоваться услугами ВТБ, необходимо закрывать счет. Закрыть его можно, написав оператору в чате или посетив отделение ВТБ с паспортом.

      0
      1. Наталья

        С августа 2022 г. «висит» заявление на закрытие счета к цифровой карте, и никак банк закрыть не может!!! Вчера, 22.03.2023 г. еще раз сотрудник банка отправил заявку на закрытие счета, сказав, что на это требуется не больше одного рабочего дня. НО! Сегодня позвонили и сказали, что никак этот счет не закрывается — а без него и другие счета тоже! Полный беспредел со стороны ВТБ банка в Липецке!!!!

        0
  8. Самуил Анакойхер

    Кэшбек по цифровой карте ниже, чем по физически выпущенной? На сколько именно?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Самуил, добрый день. Условия программы лояльности для цифровой и пластиковой Мультикарты — одинаковые:
      — 2% кешбэк за покупки в категориях Рестораны, фастфуд и доставка, Такси, городской и пригородный транспорт, Супермаркеты и доставка продуктов (максимум 2 000 мультибонусов / 1700 рублей в месяц);
      — кешбэк у партнеров — до 50% (максимальная сумма кешбэка не ограничена).
      Кешбэк начисляется мультибонусами, которые можно:
      — конвертировать в рубли по курсу 1 бонус = 0,85 рубля
      — обменять на товары, путешествия, сертификаты и другое в каталоге программы «Мультибонус»

      0
  9. Виталий

    Могу ли я на Вашу виртуальную карту переводить деньги со Сбербанка? И смогу ли оформит ее если у меня нет счета в ВТБ?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Виталий, переводить деньги на карту ВТБ можно. Карта выпускается мгновенно по запросу в онлайн-сервисах банка, моментально привязывается к общему счету и ей сразу же можно пользоваться.

      0
  10. Алексей

    Если на основной карте оформлен вклад, сохраняются ли его условия на цифровой карте

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Для вклада открывается отдельный счет на условиях, действующих на момент оформления. Возможность изменения условий по вашему вкладу должна быть прописана в договоре.

      0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Павел, в ВТБ Онлайн выберите цифровую карту и нажмите: «Показать номер карты».

      0
  11. Иван

    Подскажите какое колличество виртуальных карта можно привязать к одному счету ? Есть ли возможность их перевыпуска для смены реквизитов ?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Иван, такая информация не уточняется на сайте ВТБ. Рекомендуем обратиться в клиентскую службу по телефону горячей линии 8 (800) 100-24-24.

      0
      1. Анна

        Можно ли оформить цифровую мультикарту в приложении без наличия пластика, не на мастер-счет, а на новый текущий счет, не привязанный к пластиковой карте

        1
        1. Васинёва Анна

          Уважаемая Анна, такой информации на сайте банка нет. Рекомендуем обратиться в клиентскую службу по телефону горячей линии 8 (800) 100-24-24.

          0
          1. Игорь

            Почему пишут, что с цифровой карты безопаснее расплачиваться через интернет, если и цифровая и дебетовая привязаны к одному счету? Раз счёт один, то разницы какой картой расплачиваться, как я понял, нет? Если засветиться цифровая карта, то деньги пропадут с общего счета?

            0
          2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

            Игорь, добрый день. Цифровая карта привязана к основному счету, но на ней нет всех денег, которые находятся на счете. Баланс может быть нулевым, для нее можно установить лимиты на операции. Кроме того, можно пополнить цифровую карту на сумму покупки непосредственно перед совершением операции. Даже если сторонние лица узнают реквизиты цифровой карты, они не смогут получить доступ ко всем деньгам, хранящимся на счете.

            0
  12. Ольга

    Добрый день .Могу ли я заказать через онлайн кредитную цифровую мультикарту без посещения офиса ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Действующие клиенты ВТБ могут оформить цифровую карту дистанционно через мобильный или Интернет-банк. Новые клиенты могут оформить дебетовую Мультикарту по этой ссылке.

      0
  13. Александр

    Я не понял —цифровой картой оплачивать товары в магазине можно или нет ?

    0
  14. Игорь

    Можно ли заказать цифровую дебетовую карту, если не имею счёта и не являюсь клиентом ВТБ

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Игорь, да, новые клиенты могут заказать цифровую карту.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, добрый день. Авторизуйтесь в приложении ВТБ, найдите в списке действующих продуктов цифровую карту, перейдите в раздел с информацией о цифровой карте и выберите пункт «Закрыть карту». В случае возникновения затруднений обратитесь к оператору в чате банковского приложения.

      0
      1. Алексей

        Пополнил виртуальную карту ВТБ на 900р через банкомат, деньги не пришли, а в истории написано +900р аннулировано, что это значит?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Алексей, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 1000.

          0

Задать вопрос


Оформить на сайте