Если у вас возникают вопросы по работе ВБ-Банка, звоните на горячую линию или пользуйтесь другими каналами связи со службой поддержки. Расскажем обо всех контактах и номерах телефонов.
Какая у Вайлдберриз Банка горячая линия, можно ли позвонить в службу поддержки бесплатно, в какое время она работает. Также сообщим о других каналах связи, которыми можно воспользоваться.
У ВБ-Банка и маркетплейса Вайлдберриз — разные номера телефонов для клиентов. В этом материале речь именно о службе поддержки ВБ-Банка, контакты маркетплейса смотрите здесь.
Есть ли у Вайлдберриз Банка горячая линия
Почти у всех российских банков есть бесплатный телефон горячей линии, номер которого начинается с «8800». На него можно позвонить в любое время суток, получить справочную информацию от робота или побеседовать с оператором.
Но у ВБ-Банка нет привычной для многих бесплатной горячей линии. Клиентам предлагают только московский городской номер, звонок на который обычно платный.
+7 (495) 600-37-61 — Телефон банка Вайлдберриз
Стоимость минуты разговора уточняйте у оператора, который обслуживает ваш номер телефона. Стандартная стоимость межгорода — 8–10 рублей за минуту. Обратите внимание, прослушивание информации от робота, выбор пунктов меню и получение ответов — все это входит в минуты разговора.
WB-Банк рекомендует клиентам пользоваться другим бесплатным способом связи со службой поддержки — через чат на сайте. Ниже рассказываем, как он работает.
Какая навигация по телефону
При наборе номера телефона Wildberries-Банка вы не попадете сразу на оператора. Звонки принимает робот, который предлагает клиенту пройти навигацию. Она необходима, чтобы вы попали именно в тот раздел, который вам нужен.
Вы набираете номер +7 (495) 600-37-61, вам отвечает робот, который предлагает выбрать пункт меню и нажать соответствующую кнопку:
- «3» — вопрос касается работы кошелька Вайлдберриз;
- «0» — другой вопрос.
При звонке во время работы операторов с 8:00 до 22:00 по московскому времени могут сразу подключить человека. В этом случае нужно будет ждать первого освободившегося специалиста.
При переходе в меню под цифрой «3» нужно выбрать вектор вопроса — о маркетплейсе или кошелке Пей. Это связано с тем, что покупатели Вайлдберриз порой набирают не тот номер: через этот пункт меню они могут быть попасть в нужный раздел. При переходе в пункт меню для кошелька ответит оператор без перенабора номера.
При переходе в раздел других вопросов сразу подключится оператор ВБ-Банка, который предоставит консультацию. Но только в часы работы кол-центра.
Какую информацию можно получить в личном кабинете
Возможно, вам не понадобится помощь оператора, так как получить основную информацию о продуктах ВБ-Банка можно в личном кабинете клиента. Вход в него выполняют с сайта маркетплейса по кнопке «Банк». Если ЛК еще нет, зарегистрируйте его за пару минут.
Так он выглядит:

Вход в личный кабинет Вайлдберриз Банка выполняют с сайта маркетплейса ВБ. Источник: сайт ВБ.
Здесь можно самостоятельно:
- посмотреть баланс кошелька и историю операций;
- вывести деньги по СБП в любой банк;
- увидеть информацию по накопительному счету, если он подключен;
- пополнить кошелек по СБП из любого банка;
- посмотреть баланс кешбэка;
- отследить информацию по сервису оплаты частями;
- изменить пароль от ЛК.
То есть почти все вопросы клиент может решить в личном кабинете без звонка на номер телефона Wildberries-Банка. Рекомендуем сначала воспользоваться им. Если не смоги получить ответ самостоятельно, обращайтесь в службу поддержки любым удобным способом.
Какие еще есть способы связи с поддержкой Wildberries-Банка
Узнайте и о других каналах связи со службой поддержки Вайлдберриз Банка. Возможно, они будут для вас более удобными. Тем более что они бесплатные в отличие от номера телефона для клиентов.
Форма обратной связи на сайте банка
Если личный кабинет ВБ-Банка работает на площадке маркетплейса Вайлдберриз, то форма для вопросов расположена на официальном сайте банка, где размещена информация о продуктах.
Прокрутите главную страницу вниз, увидите форму обращений для клиентов. Представьтесь, укажите контактные данные и напишите текст вопроса, жалобу или пожелание. Обычно операторы отвечают по телефону или отправляют письмо на почту в течение 3 рабочих дней.

Форма обратной связи на сайте Вайлдберриз Банка. Источник: официальный сайт ВБ-Банка
Чат с поддержкой на сайте ВБ
На сайте маркетплейса, в личных кабинетах покупателя и клиента банка Вайлдберриз есть кнопка открытия чата с поддержкой. Обращайтесь к оператору по всем вопросам, которые связаны с работой банка и магазина.
Кнопка вызова чата находится на каждой странице площадки WB в правом нижнем углу. Нажмите ее и выберите вариант «Вопрос не о товаре». Система подтянет другие причины обращения, среди которых будут продукты ВБ-Банка.

В поддержке ВБ отвечают и на вопросы, которые связаны с ВБ-Банком. Источник: сайт ВБ
На вопросы отвечает робот, дает ответы из справки. Если робот не справляется, или вы хотите общаться с человеком, напишите в чате «Позови оператора» и при необходимости продублируйте просьбу.
Электронная почта
Обращения можно отправлять на электронную почту ВБ-Банка info@wb-bank.ru. Письма принимают круглосуточно, ответы приходят в течение 3 рабочих дней.
Юридический адрес
Претензии и официальные обращения направляйте заказным письмом на юридический адрес ВБ-Банка: Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2.
По этому же адресу расположен единственный офис финорганизации. Здесь можно получать личные консультации и снимать наличные с ВБ-кошелька. По выходным отделение не работает.
Бесплатного телефона горячей линии у банка Вайлберриз нет, потому что основной канал связи со службой поддержки — чат на сайте ВБ. Звонок на платный междугородний номер стоит около 10 рублей за каждую минуту соединения, точную информацию узнавайте у оператора.
Комментарии (24)
В валбериз, при совершении покупки, сегодня 23.10.2025 не была списана оплата с ВБ-кошелька, хотя денежных средств было достаточно, а списана оплата с карты другого банка. При этом деньги вывести не получается, выходит сообщение «Сервис на данный момент не доступен». А в мобильном приложении появилась запись, что «кошелек заблокирован и понадобятся данные госуслуг». Как так? Если я ранее предоставляла данные госуслуг. При попытке разблокировать кошелек и перейти на госуслуги, сервис «вылетает», т.е. не успеваю ввести пароль, как снова оказываюсь на странице ВБ-кошелька.
Надежда, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Здравствуйте, заморозили карту Вайлдберриз, просят подтвердить госуслуги
А у меня есть кредит, который я оплачиваю
А если я подтвержу данные, с вб кошелька, не спишут деньги за кредит
Татьяна, здравствуйте. При наличии задолженности по кредиту и исполнительного производства приставы имеют право арестовать и списать деньги не только с банковских счетов, но и с электронных кошельков, включая кошелек Wildberries. Если у вас нет долгов, вы выплачиваете кредит в соответствии с графиком, деньги с вашего кошелька Wildberries за кредит списывать не будут.
Здравствуйте! Я только что перевела ошибочно деньги 11000 на ваш банк. Мне надо отменить перевод и вернуть их обратно.
Валентина, добрый день. Рекомендуем обращаться за помощью непосредственно в Вайлдберриз Банк: позвоните в службу поддержки по номеру телефона +7495 600 3761, направьте письмо по электронному адресу info@wb-bank.ru или оставьте сообщение на официальном сайте финучреждения — wb-bank.ru/about/#question-form
Также можно обратиться в банк, из которого переводили деньги. Возможно, операцию еще можно отменить.
Не могу пополнить счет ,система пишет : не нашли получателя
Виктор, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Здравствуйте, как получить логин и пароль, я его не помню
Алина, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Не могу разблокировать кошелёк Вайлдберриз
Екатерина, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Здравствуйте.
Вчера у меня пришло уведомление о покупке кредитной карты. Я не чего не покупала. Кредитная карта мне не нужна.
Светлана, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Не могу войти в приложение в валдберес банк забыла пароль
Наталья, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Здравствуйте, перевела неправильно 4400,я пенсионерка, пожалуйста переведите мне обратно, мне надо погасить долг
Лиана, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Здравствуйте! Я не могу открыть вб кошелёк, переводить деньги. Не получается подтвердить вход через Госуслуги. Я не понимаю в чем проблема?
Айсылу, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
добрый день. уже 4 дня не могу пользоваться валберис кошельком. товор не оплачивается, вывести деньги не могу. в чем причина? мой номер 891*
Ирина, добрый день. Обращаться по данному вопросу необходимо в службу поддержки банка. Все способы связи перечислили в статье выше.
Отвратительный банк.
Заблокировали кошелек, на счет поступает детское пособие.
Никаких вариантов решения кроме закрытия счета не предлагают, а чтобы закрыть нужно заплатить за заверение паспорта, отправку документов и ждать ещё неизвестно сколько времени.
Это ужасно, Верховным судом разъяснено, что социальные выплаты не подлежат блокировки, им все равно. Месяц не могу получить пособие ребёнка.
Анастасия, добрый день. Возможно, вам будет полезна наша статья «Куда жаловаться на банк».