Вопросы-ответы о кредитной карте Почта Банк ВездеДоход

Почта Банк
5.0  (4) 
Кредитная карта Почта Банк ВездеДоход оформить онлайн-заявку
Лимит 1 500 000
ПСК 33.900% - 34.900%
Без % До 120 дней
Плата 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 1 мин.
Показать похожие
Информация обновлена: 11.02.2024
+7 (495) 532 13 00 pochtabank.ru Лицензия: №650

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Не более 2-х дней. Как правило, это занимает всего несколько минут.
Как узнать решение по заявке?
Банком будет направлено СМС-сообщение на мобильный номер, указанный в заявлении. Также решение банка можно просмотреть в личном кабинете на сайте банка (если вы его создавали).
Как доставляют карту?
Получить кредитную карту можно непосредственно в отделении банка после одобрения поданной заявки. Также предусматривается и доставка пластика с помощью Почты России.
Как активировать карту?
Можно произвести активацию карточки при ее получении, обратившись с таким вопросом к сотруднику банка, которые ее оформляет. Также, есть возможность осуществить активацию через: 1. Банкомат или терминал самообслуживания, просто проверив баланс на кредитке. 2. Позвонив на горячую линию, набрав номер 8-800-550-07-70. 3. Через личный кабинет (при его наличии).
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Один из способов узнать сколько денег имеется на счете – проверка баланса карточки в банкомате. Также узнать остаток и информацию об произведенных платежах можно в личном кабинете или позвонив в службу техподдержки.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Об одобренном лимите можно узнать у сотрудника банка. Также информация об этом указывается в СМС, после того, как владелец карты произвел ее активацию. Либо можно позвонить к оператору службы технической поддержки.
Как увеличить кредитный лимит?
С таким вопросом рекомендуется обратиться к сотрудникам банка лично или позвонив на горячую линию банка.
Как поменять или восстановить пин-код?
Произвести смену пароля можно посредством банкомата или терминала самообслуживания Почта Банка, но при этом потребуется оплатить комиссию в размере 30 рублей. А вот восстановить пин-код нельзя, поэтому понадобится обратиться в банк для перевыпуска карты.
Как перевыпустить карту?
Позвонить на горячую линию, подав заявку через личный кабинет или обратившись в отделение банка.
Как заблокировать карту?
Через личный кабинет, обратившись в службу технической поддержки клиентов по телефону или написав соответствующее заявление непосредственно в отделении при личном визите.
Как закрыть карту?
Если кредитная карточка не будет использоваться, то ее можно закрыть, обратившись к менеджеру, либо подать соответствующую заявку через личный кабинет. Важно перед закрытием погасить задолженность, если она имеется и взять в банке справку, подтверждающую отсутствие каких-либо претензий к клиенту.

Ваши вопросы (49)

По порядку
  1. Татьяна

    Здравствуйте, если я не внесла очередной платеж по карте «Везде доход» и у меня образовалась задлжность, как можно решить эту проблему. У меня нет сейчас средств чтобы погасить долг. Можно ли что , что то сделать в данной ситуации?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, объясните ситуацию и обсудите доступные вам варианты решения проблемы. Также можно обратиться в отделение с паспортом или позвонить в службу поддержки — +7 (495) 532-13-00.

      0
  2. Елена киршова

    Здравствуйте,19 12 2023г.мне был сделан возврат денежных средств за возврат товара 8.500 ,но денег до сих пор нет.Расплачивалась картой ВездедоходПродавец мотивирует,что перевод с Русского стандарта в Почта банк,будет осуществляться,если другой покупатель расплатится тоже Мастеркартой,это может длится вечность.Правомерны ли продавцы?

    0
  3. Вероника

    Добрый день, банк в очередной раз увеличил кредитный лимит по карте, на101000 рублей ,можно ли его уменьшить до суммы потраченных денег.

    0
  4. Александр

    карта везде доход. Предупреждает ли банк о недостаточности внесенных средств на счете для закрытия беспроцентного периода?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Всю информацию о беспроцентном периоде и размере задолженности необходимо отслеживать самостоятельно в личном кабинете. Получить актуальную информацию вы также можете у оператора в чате мобильного банковского приложения или в службе поддержки — +7 (495) 532-13-00.

      0
  5. Михаил

    При оплате товара в интернет магазине wildberries обязательно требуется привязать карту оплаты . Для этого магазин снимает 1 руб. с карты, потом возвращает его обратно. Если привязать таким образом кредитную карту Везде Доход, не приведёт ли снятие с неё 1 рубля с последующим возвратом к потере беспроцентного периода по данной карте?

    0
      1. Михаил

        Оплатой чего? Это не оплата, а перевод! Никакой товар на этот рубль не покупается. Он переводится в валберес, а потом магазин переводит его обратно на карту. Где здесь оплата?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Михаил, в службе поддержки Почта Банка сообщили, что в данном случае операция списания проходит как оплата. Вы можете уточнить эту информацию самостоятельно у оператора в чате мобильного банковского приложения или в колл-центре — +7 (495) 532-13-00.

          2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алена, добрый день. Кредитной картой можно оплатить штрафы ГИБДД. Однако имейте в виду, что такая операция является переводом средств по реквизитам. Льготный период на такие операции не распространяется. С первого дня банк будет начислять проценты на эту сумму по ставке 34,9% годовых. Кроме того, за перевод средств банк взимает комиссию в размере 1,5% от суммы, минимум 200 рублей / максимум 3000 рублей.

      1
  6. Ольга

    Сегодня забрала кредитку Вездеход после перевыпуска-неиспользованный кредитный лимит 90000,а доступных средств ноль, . Почему?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — +7495 532-13-00.

      1
  7. Павел

    Сохраняется ли льготный период при оплате налоговой задолжности. Оператор ничего вразумительного сказать не смог.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Павел, здравствуйте. Это зависит от способа платежа. Если вы совершите оплату по QR-коду или введете в личном кабинете реквизиты получателя, это будет считаться переводом денежных средств со счета. Льготный период на такие операции не распространяется. Платежом считается операция, при которой вы указываете на сайте организации реквизиты своей карты (номер карты, срок действия, CVV-код) и подтверждаете транзакцию кодом из СМС. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем оплатить налоговую задолженность собственными средствами со счета дебетовой карты.

      3
  8. Людмила

    Добрый день! Сложно ли перенести дату окончания льготного периода на более раннюю по кредитной карте Почта банка? Спасибо!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, добрый день. Чтобы начался новый беспроцентный период, погасите всю сумму задолженности. Уже на следующий день вы сможете совершать новые покупки и не платить проценты до 120 дней.

      0
  9. Ольга

    Карту Вездеход по моей просьбе заблокировали на след.день после ее активации. Кредитный лимит нулевой. Через месяц, то есть 10 августа должно было прийти оповещение о закрытии счета карты, но оно не пришло.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Рекомендуем самостоятельно обратиться на горячую линию (+7495 532-13-00) или подойти в отделение банка с паспортом.

      0
  10. Александра

    Можно ли отказаться от карты вездедоход на следующий день после оформления

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александра, здравствуйте. Вы можете в любой момент обратиться в отделение банка и написать заявление на закрытие карты и карточного счета.

      0
  11. Людмила

    Добрый день! Можно ли перенести дату окончание льготного периода по карте вездеход на более раннюю дату?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, добрый день. Как только вы полностью погасите имеющуюся задолженность, льготный период обнулится. Новый льготный период начнется с даты оплаты очередной покупки.

      0
  12. Аноним

    можно оформить карту в отделении почты? Или оформление в банке и онлайн?. Если оформлять онлайн, то можно получить в почтовом отделении?

    1
  13. Эдуард

    В офисе почта-банка нашего города мне сотрудница оформила не спрашивая меня о моём согласии кредитную карту»Вездедоход»,когда я уже прийдя домой узнал о том,что на меня она оформила кредитную карту,то я на следующий день пошёл к ней и попросил её закрыть данную карту,но сотрудница сказала,что этого она не может сделать так как она у меня не активирована и чтобы её активировать необходимо произвести покупку как минимум на 100 руб.и только после моей первой покупки карточка будет активирована и лишь через две недели она сможет начать процесс закрытия карты,но я не стал ничего покупать как она посоветовала, а позвонил на горячую линию почта-банка,где мне сказали,что карта активирована при оформлении.Я снова подошёл к ней,но она опять стала настаивать на то,чтобы я совершил покупку.Что мне делать в данной ситуации,чтобы отказаться от кредитной карты»Вездедоход»,которую мне оформили в офисе почта-банка без моего согласия?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Эдуард, рекомендуем вам обратиться с жалобой в клиентскую службу Почта Банка через форму обратной связи на сайте. Правильный алгоритм закрытия кредитной карты подробно рассмотрен в нашей статье «Как закрыть кредитную карту правильно» по этой ссылке.

      0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Игорь, нет, комиссия за переводы за счет кредитных средств составляет 4,9% от суммы перевода + 390 руб.

      2
  14. Татьяна

    Здраавствуйте, действует ли льготный период на оплату услуг в вет клинике?

    0
  15. Марина

    Здравствуйте. Судебный пристав может ли заблокировать кредитная карта или снять со счета ?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Марина, пристав-исполнитель имеет право арестовывать карты и счета должника. Но снимать средства с кредитной карты не может, поскольку эти средства — собственность банка.

      0
  16. Владимир

    Взымается ли комиссия при оплате товара в интерне-магазине с кредитной карты, при условии, что есть льготный процентный период?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, добрый день. Комиссия за оплату товаров и услуг в Интернете не взимается. Также на такие операции распространяется льготный период (до 120 дней).

      0
  17. Анатолий

    Снятие наличных входит в Льготный период. Или какие платежи в месяц

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Анатолий, процентная ставка на снятие наличных составляет 39,9%, льготный период на такие операции не распространяется.

      1
    1. Анна Попович

      Уважаемая Людмила, да, по карте предусмотрен частичный возврат средств за оплату ЖКУ.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте