Блокировка карты

У меня заблокировали карту из за мошейнических действий, как мне разблокировать карту?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
У меня заблокировали карту из за мошейнических действий, как мне разблокировать карту?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Оксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностьюЯна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...
Номера телефонов такой же схемы мошенничества: 74955689505, 74955689512
Показать полностьюВалентин, добрый день. Это - распространенная мошенническая схема. ЦБ РФ не работает с населением, не переводит деньги и не взимает...
Показать полностьюВера, здравствуйте!
Это — распространенная мошенническая схема. Не сообщайте незнакомцам персональные данные, не отправляйте фотографии...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Вся ваша история — это распространенная мошенническая схема, от начала и до конца.
1. Инвестиционная платформа...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Это – мошенническая рассылка. Банки не имеют к таким письмам никакого отношения. Прикрываясь названиями известных...
Показать полностьюВладимир, здравствуйте!
Блокчейн-платформа Atomyze позволяет бизнесу привлечь финансирование быстрее и проще, чем на традиционном рынке....
Показать полностьюЗдравствуйте, Нина.
Кредитные организации, действительно, вправе запрашивать у своих клиентов информацию подобного рода, но в...
Добрый день Владислав. ИИС — это, конечно же, не банковский вклад. Это особый вид брокерского счета. И да, вы можете его закрыть до...
Показать полностьюЗдравствуйте, Маргарита.
Резиденты могут переводить средства со своего счета за границу на свои счета, так и третьим лицам. Но есть...
Здравствуйте.
Кредитные организации предлагают пользователям своих приложений стандартные алгоритмы восстановления доступа к личному...
Здравствуйте, Марина.
Да, вы можете использовать для защиты своих прав срок исковой давности - он уже явно истек. Вам необходимо...
Показать полностьюЗдравствуйте, Полина.
Клиент кредитной организации может воспользоваться своим правом на расторжение отношений с банком. Но вам следует...
Здравствуйте, Дмитрий.
Исправить свою кредитную историю можно всегда, при этом вовсе не обязательно прибегать к помощи каких-либо...
Здравствуйте.
Комиссия будет зависеть от того, какие именно средства вы снимали, и как именно. Вот выписка из тарифов Совкомбанка:
1)...
Добрый день, Марат.
Блокировка пластика со стороны банка, чаще всего, является способом уберечь клиента от серьезных проблем. Возможность разблокировки физического носителя и привязанного к нему счета зависит от нюансов каждой конкретной ситуации.
Кредитная организация, выпустившая карту, вправе приостановить перевод или платеж и заблокировать платежное средство, если операция покажется ей подозрительной. Сразу после блокировки банк попытается связаться с держателем карты и прояснить все моменты, убедиться в том, что операцию совершали именно вы.
Сотрудники финучреждения могут использовать разные каналы связи с клиентом — звонок по номеру телефона, SMS-сообщение, письмо по электронной почте или push-уведомление с просьбой перезвонить на горячую линию. Обратите внимание на то, что блокировка подозрительной операции и пластика действует до двух суток.
Если вы подтвердите свою личность и свой платеж при общении с менеджером кредитной организации, банк разблокирует карту и выполнит операцию. Если окажется, что это мошенники, операцию аннулируют. Платежное средство при этом заблокируют окончательно. Эта мера необходима для того, чтобы исключить вероятность мошеннических действий с картой, чьи реквизиты уже известны преступникам. В таких случаях коммерческие банки предлагают клиентам перевыпустить карту.
Чтобы в дальнейшем избежать нежелательной блокировки, рекомендуем заранее предупреждать банк, если вы собираетесь делать необычные для вас операции. Также стоит всегда быть на связи: проверять SMS-сообщения, электронные письма и уведомления.
Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение вашего банка лично.