Два электронных кошелька

Здравствуйте! Так получилось, что у меня два кошелька. Одним я пользуюсь, а другим нет. Последний раз перевела случайно на него 10000 (в 2019 году). Можно ли перевести на один кошелёк? Номер счёта, пароль, платёжный пароль, код восстановления я помню.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Марина.
Законом и правилами большинства сервисов не запрещено иметь более одного кошелька, оформленного на одного пользователя. Более того, некоторые сервисы позволяют иметь до 5 кошельков, пользоваться ими, управлять счетами и осуществлять другие операции с одного устройства. Поэтому вы можете использовать два кошелька либо перевести сумму на баланс одного виртуального счета. Если кошельки оформлены в одном сервисе, то, возможно, это можно будет сделать проще и с минимальными потерями в плане комиссий.