Где можно отписаться от платных услуг сервиса?

Отмените пожалуйста подписку, чтобы с моей карты не списывались деньги
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Отмените пожалуйста подписку, чтобы с моей карты не списывались деньги
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Тоже звонили по этой же схеме из озона. Настойчиво требуют цифры смс. Хоть при курьерской доставке, хоть в пункте доставке. Слились, когда...
Показать полностьюОксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностьюЯна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...
Валентин, добрый день. Это - распространенная мошенническая схема. ЦБ РФ не работает с населением, не переводит деньги и не взимает...
Показать полностьюЕвгений, здравствуйте!
С пятницы, 20.06.2025 года, абоненты виртуального мобильного оператора Т Мобайл начали жаловаться на невозможность...
Показать полностьюАлексей, здравствуйте!
С 11.01.2023 года в РЖД действует акция «Для пассажиров из числа инвалидов». При заказе билетов на поезда дальнего...
Показать полностьюСергей, добрый день. Как отписаться от всех платных подписок займов, читайте по этой ссылке. Если отписаться не удастся, придется...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Вся ваша история — это распространенная мошенническая схема, от начала и до конца.
1. Инвестиционная платформа...
Показать полностьюДобрый день, Олег.
Возможно, при подаче заявки возникла какая-то ошибка. Чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо лично обратиться к...
Добрый день! Вы можете осуществить платеж, воспользовавшись рекомендациями на нашем сайте https://sovcombank.ru/payments или, обратившись в...
Показать полностьюЗдравствуйте, Николай.
Информация по вашему счету доступна в онлайн-банке или мобильном приложении. При отсутствии необходимых вам данных,...
Добрый день, Екатерина.
Сейчас услугой SMS-информирования может воспользоваться держатель карты любого коммерческого банка страны. Подобную...
Здравствуйте, Марина Викторовна.
При оценке нуждаемости заявителя учитываются следующие доходы - заработная плата (опекуна, родителя,...
Добрый день, Александр.
Минимальный размер ежемесячного платежа составляет 3% от суммы задолженности на конец предыдущего расчетного...
Здравствуйте, Руслан.
Вопросами блокировки и разблокировки карт и дистанционных приложений занимается только тот коммерческий банк, чьими...
Добрый день, Виталий.
Обновление информации в личном кабинете должно осуществляться ежедневно. При наличии ошибки в личном кабинете...
Здравствуйте, Валентина.
Подключить и отменить платную подписку/рассылку сервиса, чьими услугами вы пользовались или пользуетесь по сей день, можно самостоятельно. Как правило, поставщик услуг позволяет управлять опцией в личном кабинете. Многие площадки предлагают для этих целей воспользоваться специальной формой или разделом на сайте. В меню сайта форма может находиться в самом низу.
Чтобы отключить подписку пользователь также может обратиться к специалисту клиентской поддержки или написать обращение в чат на сайте, на электронную почту компании.
Рекомендуем перейти на официальный сайт поставщика услуг и воспользоваться одним из вышеперечисленных способов.