Где можно отписаться от платных услуг сервиса?

Отмените пожалуйста подписку, чтобы с моей карты не списывались деньги
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Отмените пожалуйста подписку, чтобы с моей карты не списывались деньги
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Мне сегодня звонили с номера +7 916 550-68-16, якобы оплаченная доставка с Озона. Я спросила: вам сразу код от карты сказать. Тишина....
Показать полностью
И какие ваши дальнейшие действия были?Мошенники не взломали госуслуги?Просто такая же фигня произошла
Показать полностью
Оксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностью
Яна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...

Дашима, здравствуйте!
Если при оформлении симки Т-Мобайл вы настроили тариф, просто вставьте карту в телефон. Сразу же начнут работать...
Показать полностью
Али, здравствуйте!
С учетом ваших сведений, а также на основании информации, которая есть в интернете, * имеет явные признаки финансовой...
Показать полностью
Людмила, здравствуйте!
Экспертизу производят на предприятии либо в помещении. В работе используют специализированные устройства —...
Показать полностью
Евгений, здравствуйте!
С пятницы, 20.06.2025 года, абоненты виртуального мобильного оператора Т Мобайл начали жаловаться на невозможность...
Показать полностью
Добрый день, Олег.
Возможно, при подаче заявки возникла какая-то ошибка. Чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо лично обратиться к...

Добрый день! Вы можете осуществить платеж, воспользовавшись рекомендациями на нашем сайте https://sovcombank.ru/payments или, обратившись в...
Показать полностью
Здравствуйте, Николай.
Информация по вашему счету доступна в онлайн-банке или мобильном приложении. При отсутствии необходимых вам данных,...

Добрый день, Екатерина.
Сейчас услугой SMS-информирования может воспользоваться держатель карты любого коммерческого банка страны. Подобную...

Здравствуйте, Марина Викторовна.
При оценке нуждаемости заявителя учитываются следующие доходы - заработная плата (опекуна, родителя,...

Добрый день, Александр.
Минимальный размер ежемесячного платежа составляет 3% от суммы задолженности на конец предыдущего расчетного...

Здравствуйте, Руслан.
Вопросами блокировки и разблокировки карт и дистанционных приложений занимается только тот коммерческий банк, чьими...

Добрый день, Виталий.
Обновление информации в личном кабинете должно осуществляться ежедневно. При наличии ошибки в личном кабинете...
Здравствуйте, Валентина.
Подключить и отменить платную подписку/рассылку сервиса, чьими услугами вы пользовались или пользуетесь по сей день, можно самостоятельно. Как правило, поставщик услуг позволяет управлять опцией в личном кабинете. Многие площадки предлагают для этих целей воспользоваться специальной формой или разделом на сайте. В меню сайта форма может находиться в самом низу.
Чтобы отключить подписку пользователь также может обратиться к специалисту клиентской поддержки или написать обращение в чат на сайте, на электронную почту компании.
Рекомендуем перейти на официальный сайт поставщика услуг и воспользоваться одним из вышеперечисленных способов.