Как проходит Премьер Обслуживание?
Как проходит Премьер Обслуживание при вкладе более 2 мл.руб., а именно: кто назначает персонального менеджера (если он положен)? Где проходят встречи, в общем зале или в отдельно отведенном помещении, какие операции со счетами менеджер проводит?
С уважением.

Здравствуйте!
Как правило, клиенты Premium Banking могут рассчитывать на получение от финансового партнера (кредитной организации) персонального подхода в обслуживании, а также помощь в решении широкого спектра финансовых вопросов. Современный формат премиального банковского обслуживания отличается от предоставляемых ранее привилегий тем, что банки активно придерживаются тенденции цифровизации и использования в работе с клиентами отдельного сегмента дистанционных каналов, наравне с набором классических сервисов от личного менеджера.
Перечень доступных опций для клиентов Premium Banking может включать разработку специалистами персонального финансового плана, возможности инвестирования онлайн с быстрым доступом к основным финансовым инструментам 24/7, аналитическую поддержку.
Также премиальным клиентам обычно доступны специальные предложения по сбережениям, онлайн-кредиты с мгновенным одобрением и без посещения отделений, без поручительства или обеспечения, другие продукты и услуги на выгодных условиях, доступ в бизнес-залы аэропортов, круглосуточная сервисная поддержка персонального менеджера (консьерж-сервис) в мобильном приложении.
Перечень привилегий может разниться в зависимости от условий, действующих в той или иной кредитной организации. Рекомендуем перед заключением договора предметно ознакомиться с действующими условиями Premium Banking.