Как вернуть деньги за возврат товара на Яндекс Маркете

Уважаемые коллеги из Яндекс Маркет, мною 12 сентября 2022 были приобретены смарт часы Ксиоми. Номер заказа 135761869. К сожалению часы мне не подошли из за отсутствия функции измерения давления. 20 сентября 2022 я их вернула продавцу Каданцеву Сергею Владимировичу по почте, который их принял и в дальнейшем продал другим лицам. В течении 2 дней ООО Яндекс.Маркет обязан был мне вернуть деньги. Однако до настоящего времени меня кормят обещаниями, что вопрос будет решен в ближайшее время. Деньги мне не возвращают. Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть мне деньги.
Ответ эксперта
-
Галина
Я тоже сделала возврат двух заказов на Яндекс Маркет в декабре 2024г,оплачивала по карте СКБ.Поддержка Яндекса ответили,что деньги вернули,дали номера транзакций и сказали что дальше обращайтесь в свой банк,откуда оплачивали.Прошел почти месяц, а денег нет.В СКБ этих денег нет.Теперь просят в СКБ чеки на возврат, а я не знаю как их им отправить
0↓-
Ольга Пихоцкая
Галина, добрый день. Отправить чеки можно через чат мобильного банковского приложения или по электронной почте orders@sinara.ru.
0↓
-
-
Сергей
в Яндек Маркете 5 ноября отменил заказ на сумму 114020руб хотел заказать другой товар. В поддержке 6 ноября сказали что деньги отправили на карту. я позвонил в банк в банке сказали что перевода не было и попросили возвратный чек. Написал в поддержку, но там сказали что это какая то сложная ситуация и какие то специалисты разбираются. И так каждый день и каких то точных сроков нет. Прошло уже 10 дней как меня кормят завтраками. Я не могу из за этого заказать новый товар. Подскажите куда лучше писать в прокуратуру или претензию в суд отнести? заказ №580201549
1↓-
Ольга Пихоцкая
Сергей, добрый день. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, суд, полицию.
0↓
-
-
Елена
Сделала отказ о покупки тут же но деньги успела перевести за покупку… покупка крупная… жду 2 недели, все решают но ни как не решат… будто я деньги отправила за границу, а всего-то в Калужскую обл
1↓ -
Мария
доставленные 13.01.24 домкраты не соответствовали картинке в карточке, вес отличался на 11 кг, заявленные характеристики по высоте подъема и подхвата также отличаются. Возврат через яндекс оформить невозможно, ответа ни от кого не добиться, пересылка товара обратно продавцу только курьером СДЭКа, отправила 18.01, с возвратом денег за товар тянули бесконечно, деньги за доставку курьером яндекса (790 р) и за пересыл курьером товара продавцу яндекс не вернул( 3500 р). Отрицательный отзыв яндекс не напечатал
1↓ -
Борис
Заказывал два товара пришёл один, как вернуть деньги за непришедший второй товар.
1↓-
Ольга Пихоцкая
Борис, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки маркетплейса.
0↓
-
-
Ольга Жук
Я Ольга Жук купила 08 . 06 2023.наушники, один только наушник работал и вернула их в тот же день 08.06 23. Деньги не получила, меня обманывает техническая поддержка пишут что возврат денег произошёл, но возврата никакого нет. Я звонила в сбербанк и сказали возврата от яндексе маркета нет. Техподдержка на Яндексе маркете Обманывает. И каждый день кормит обманом
0↓
Остальные ответы: 10
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Михаил.
Покупатель должен получить деньги в течение 10 дней после возвращения товара, в среднем через 2-3 дня.
Информацию по всем созданным возвратам можно мониторить в личном кабинете.
Все дополнительные вопросы вы сможете задать в чате сервиса либо по телефону — 8 (495) 136-37-96.
В аналогичной ситуации мне прислали чек на якобы возврат денег. В этом чеке нет ни номера моей сберкарты которой я оплачивал заказ, ни номера моего счета. Есть только штрих-код с которым я не знаю что делать и что он означает.