Как заблокировать карту?

Была утеряна карта и телефон. Как заблокировать карту?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Была утеряна карта и телефон. Как заблокировать карту?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Игорь, добрый день. Сервис Бробанк.ру располагает исключительно той информацией, которая представлена на официальном сайте банка. За...
Показать полностьюГалина, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки ОЗОН Банка: 8495 215-2408 или 8800 555-8982,...
Показать полностьюНина, добрый день. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Вы можете написать оператору в чате мобильного приложения "СберБанк Онлайн" и...
Показать полностьюСемен, здравствуйте. Чтобы заблокировать карту, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 900....
Показать полностьюАсиля, здравствуйте.
Все операции со счетом может совершать только его владелец. Если брат не оставил соответствующую доверенность на...
Показать полностьюЛианна, добрый день.
Совершить денежный перевод на банковскую карту можно с сайта Билайн (Каталог услуг – Денежные переводы), через...
Показать полностьюЛата, здравствуйте.
Чтобы узнать, за какие товары и услуги были списаны деньги, напишите оператору в чате мобильного банковского...
Показать полностьюАндрей, здравствуйте!
При закрытии всех счетов у вас автоматически закроется аккаунт в ОЗОН Банке (OZON). Для закрытия нужно, чтобы...
Показать полностьюЗдравствуйте, Михаил.
С финансовыми трудностями и непредвиденными обстоятельствами может столкнуться любой заемщик.
Универсальной...
Здравствуйте, Булат.
Если вы подавали онлайн-заявку на оформление кредитной карты, то уведомление, которое вы получили, может говорить о...
Здравствуйте, Наталья.
Действия заемщика, в том случае, будут зависеть от того, на каком этапе оформление микрокредита вы изменили свое...
Здравствуйте, Сергей.
Сегодня коммерческие банки предлагают несколько способов активации платежного средства. Обратите внимание, что...
Здравствуйте, Ксения.
Выдача кредитов иностранным гражданам в нашей стране не запрещена, но оформление и получение средств по целевым или...
Добрый день, Яна.
Что касается ОСАГО, то страховая компания обязана размещать в свободном доступе информацию о сервисных центрах, с...
Здравствуйте, Михаил.
УБРиР предлагает несколько специальных предложений, участники которых смогут стать обладателями денежных призов. В...
Здравствуйте, Павел.
Подделка документов встречается даже на рынке страховых услуг. Сегодня владелец полиса может воспользоваться рядом...
Добрый день, Марина.
Если вы потеряли банковскую карту либо ее украли, следует как можно быстрее связаться с клиентской поддержкой вашего банка. Сделать это нужно для блокировки платежного средства. Будьте готовы назвать оператору стандартные данные для идентификации, в частности, кодовое слово и другую контактную информацию. После этого банк осуществит блокировку платежного средства.
Телефон службы поддержки можно найти на официальном сайте банка. Если к пластику подключен SMS-банкинг, то эту опцию, в вашем случае, также рекомендуется заблокировать.
После общения с специалистом финучреждения, вам потребуется лично посетить отделение своего банка и написать заявление о факте потери/кражи банковского пластика. Это поможет снять с вас ответственность за незаконные действия третьих лиц, если они будут выполнены с вашей картой. Также пластик потребуется перевыпустить.
Пока новая карта будет изготавливаться, деньги с утраченной карточки можно получить в своем отделении банка, предъявив паспорт.